новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Актуальный каталог акций магазина Хофф

с 1 мая 2019 г.


подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

каталог акций магазина Хофф

Вот вы тут пишите-как все плохо, сколько брака, а если задуматься-то для большого мультибрендового магазина-это норма. Если покупать мебель в более мелком магазине -то можно столкнуться с аналогичными проблемами, да и вероятность того, что бракованный товар поменяют не так уж и велика.А В хОФЕ есть отдел претензий.Уж лучше подождать пока товар заменят, чем гоняться по судам и судиться с каким-нибудь ИП Акопяном.

каталог акций магазина Хофф

Покупала в Хоффе кровать с матрасом и кресло компьютерное. Хочу сразу сказать: после того как почитала здесь отзывы, каждую минуту ожидала какой-нибудь гадости, НО все прошло просто идеально. Теперь по порядку. Узнала я о магазине из рекламы по ТВ, потом посмотрела их сайт и 19 января (это был будний день) я поехала выбирать "обновки" в Хофф на Новой Риге. То, что мне приглянулось в рекламе и в инете в жизни оказалось, что не подходит мне. И с консультантом начали выбирать кровать и матрас с нуля.

каталог акций магазина Хофф

Столько негативных комментариев, как-будто подстава) В Ступино, на дачу, доставили 2 кровати, 2 матраса и шкафы - без проблем. Весь заказ делали семьёй через интернет, оплата по факту доставки. Потом купила кровать и матрас себе домой (м. Ленинский проспект), также доставили без проблем, а потом собрали. Операторы звонили после каждой операции: получение заказа, наличие товара на складе, отправка, "как понравилось?" и т.п. Все кто жалуются просто не имели опыта разборок, например, с сотрудниками Сбербанка. Всё познаётся в сравнении. P.s. После доставки ещё дали много купонов на скидки.

каталог акций магазина Хофф

Давно хотела купить обувницу. Но тут увидела прихожую Классик да еще и со скидкой. А в ней не только обувница но и шкаф и много других нужных полочек и вешалок. Посмотрела габариты - идеально. Оформила заказ. оплатила, через неделю забрала.

каталог акций магазина Хофф

После заказанного мною товара, я решился почитать отзывы о магазине и уже начал сильно жалеть, что сделал заказ, так как в отзывах сплошные комментарии на тему отвратительной доставки и брака. Решил все же дождаться указанной даты! Доставили товар точно в оговоренный срок. Грузчики все внесли в квартиру и проверили внешний вид. Через 30 минут после доставки позвонили уточнить все ли было доставлено и заодно еще раз уточнить время приезда специалиста по сборке мебели. На следующий день, даже на час раньше (предварительно позвонив), приехал сборщик.


оставить отзыв

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019