новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Актуальный каталог акций магазина Иль Де Боте

с 16 ноября 2018 г.


подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

каталог акций магазина Иль Де Боте

Ознакомившись с огромным количеством жалоб и критики на магазин Иль Де Ботэ, честно говоря, решил туда не заходить. Но случайно наткнулся на него в ТЦ Европейский и решил, ради интереса, ознакомиться с ассортиментом и уровнем сервиса. Остался очень доволен – меня консультировали _трое_. : ) Причём с присущей, пожалуй, только русским смесью профессиональной доброжелательности и просто человеческим желанием помочь. Очень ненавязчиво и вежливо. Плюс подарили DVD, очищающие салфетки и скидку на продукцию Dior. : ) Теперь планирую стать постоянным клиентом Иль Де Ботэ, мне понравилось.

каталог акций магазина Иль Де Боте

У меня только положительный опыт покупок в магазинах Иль де Боте. Особенно люблю магазин на Ленинградке м. Аэропорт. Там очень вежливые и терпеливые продавцы, а, поскольку я бываю немного капризна при выборе и не всегда сразу принимаю решение о покупке, то могу утверждать это авторитетно. Однажды при выборе туши для ресниц девочки "передавали" меня друг другу от бренда к бренду, и ни одна не выказала даже тени недовольства, что у нее ничего не купили.

каталог акций магазина Иль Де Боте

Поехала сегодня в этот магазин, чтоб получить обещанную скидку к дню рождения и заодно прикупить к 8ому марта что-нибудь себе ещё. В итоге мне отказали в скидке на день рождения, хотя на сайте это прописано чёрным по белому, сказав, что у них сейчас 8ое марта и без скидки вручат мне подарок. В итоге просто смех... я получила 10% скидку по своей карте (вместо 25% к дню рождения), а в подарок дали надувную подушку, которую давали всем покупателям.(настроение совсем упало, когда эта подушка оказалась дырявой и спускает воздух).

каталог акций магазина Иль Де Боте

При попытке купить необходимую косметику и парфюм для супруги столкнулся с НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ отношением кассиров и администратора магазина в ТЦ "Ладья", Митино. Потерял дисконтную карту - "востанавливать не будем"!!! НЕ хватило наличных денег - карту не принимают из-за отстутствия паспорта, хотя предъявил права и т. п. НЕужели в столь трудное время магазинам не нужны клиенты готовые тратить свыше 10 000 руб. за покупку. Возмущённый отношением всё оставил и поехал в Летуаль, Мега - Химки, там совершенно другое отношение: скидки, подарки и дружески настроенный персонал.

каталог акций магазина Иль Де Боте

Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель.

каталог акций магазина Иль Де Боте

Продавец посоветовала от темных кругов под галазами эффективное средство от ланком (лореаль, которого на прилавках в париже нет). я озвучил свой возраст!!! На упаковке не был указан возрастной ценз, а в инструкции стоит на 30-40! Это полное впаривание товара! Завтра оставлю запись в жалобной книге и распространю инфу в инете! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ КОНСУЛЬТАНТАМ! ТРЕБУЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ НА РУССКОМ ЯЗ, ПРОВЕРЯЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ СПИРТА И ДР.


оставить отзыв

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании




  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018