новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Актуальный каталог акций магазина Иль Де Боте

с 1 июля 2018 г.


подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

каталог акций магазина Иль Де Боте

Ознакомившись с огромным количеством жалоб и критики на магазин Иль Де Ботэ, честно говоря, решил туда не заходить. Но случайно наткнулся на него в ТЦ Европейский и решил, ради интереса, ознакомиться с ассортиментом и уровнем сервиса. Остался очень доволен – меня консультировали _трое_. : ) Причём с присущей, пожалуй, только русским смесью профессиональной доброжелательности и просто человеческим желанием помочь. Очень ненавязчиво и вежливо. Плюс подарили DVD, очищающие салфетки и скидку на продукцию Dior. : ) Теперь планирую стать постоянным клиентом Иль Де Ботэ, мне понравилось.

каталог акций магазина Иль Де Боте

У меня только положительный опыт покупок в магазинах Иль де Боте. Особенно люблю магазин на Ленинградке м. Аэропорт. Там очень вежливые и терпеливые продавцы, а, поскольку я бываю немного капризна при выборе и не всегда сразу принимаю решение о покупке, то могу утверждать это авторитетно. Однажды при выборе туши для ресниц девочки "передавали" меня друг другу от бренда к бренду, и ни одна не выказала даже тени недовольства, что у нее ничего не купили.

каталог акций магазина Иль Де Боте

Поехала сегодня в этот магазин, чтоб получить обещанную скидку к дню рождения и заодно прикупить к 8ому марта что-нибудь себе ещё. В итоге мне отказали в скидке на день рождения, хотя на сайте это прописано чёрным по белому, сказав, что у них сейчас 8ое марта и без скидки вручат мне подарок. В итоге просто смех... я получила 10% скидку по своей карте (вместо 25% к дню рождения), а в подарок дали надувную подушку, которую давали всем покупателям.(настроение совсем упало, когда эта подушка оказалась дырявой и спускает воздух).

каталог акций магазина Иль Де Боте

При попытке купить необходимую косметику и парфюм для супруги столкнулся с НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ отношением кассиров и администратора магазина в ТЦ "Ладья", Митино. Потерял дисконтную карту - "востанавливать не будем"!!! НЕ хватило наличных денег - карту не принимают из-за отстутствия паспорта, хотя предъявил права и т. п. НЕужели в столь трудное время магазинам не нужны клиенты готовые тратить свыше 10 000 руб. за покупку. Возмущённый отношением всё оставил и поехал в Летуаль, Мега - Химки, там совершенно другое отношение: скидки, подарки и дружески настроенный персонал.

каталог акций магазина Иль Де Боте

Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель.

каталог акций магазина Иль Де Боте

Продавец посоветовала от темных кругов под галазами эффективное средство от ланком (лореаль, которого на прилавках в париже нет). я озвучил свой возраст!!! На упаковке не был указан возрастной ценз, а в инструкции стоит на 30-40! Это полное впаривание товара! Завтра оставлю запись в жалобной книге и распространю инфу в инете! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ КОНСУЛЬТАНТАМ! ТРЕБУЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ НА РУССКОМ ЯЗ, ПРОВЕРЯЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ СПИРТА И ДР.

каталог акций магазина Иль Де Боте

Сейчас как раз предновогодняя пора и я решила порадовать себя чем нибудь в Иль де боте. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!! Набрав товара и отстояв огромную очередь, выяснилось,что по кредитным картам они не обслуживают. Причем это объявление заметно, только если подойти к кассе. На мое замечание,что объявление могло бы висеть и по выше, чтобы в конце очереди его было заметно, мне ответили: "вот же, для всех написано, что не видите что ли". Пришлось отложить товар и пойти снимать наличку.

каталог акций магазина Иль Де Боте

Три дня назад купила туалетную воду Versace за1090руб. В подарок (на маршала Бирюзова). Сегодня решила купить эту же воду и себе. Подхожу к полке - вода есть, ценника нет. На автопилоте взяла думая, что цена прежняя. Купила еще другой парфюм. Кассир не сказала что цена на Versace уже 1936руб. По пути домой думаю -чето взяли много денег. Смотрю на ценник - другая цена. Вернулась. Говорю- Че вода не 1090р, а 1936? Кассир с улыбкой - " А акция закончилась уже на нее" Я - А почему нет ценника нового?????? Кассир - Хи-хи-хи : еще не поставили! Через часа 2пришла еще за помадой....

каталог акций магазина Иль Де Боте

Сегодня была в магазине Иль де боте в ТЦ Европейский. Выбрала крем за 1 490 р. и дезодорант за 600 р. Пошла на кассу. У меня скидка 25%, так что сразу не сообразила общую сумму счета. Пришла домой, смотрю на чек, а крем оказывается стоит не 1 490 р., а 1850 р.

каталог акций магазина Иль Де Боте

Косметику всегда покупала в магазинах Иль Де Боте. Но некомпетентный, хамский персонал просто отбивает всякое желание заходит в этот магазин. Первый раз столкнулась с этой проблемой при покупке туши. Мало того что товар продали просроченный, да и еще отказались потом возвращать деньги. На мой вопрос "как по вашему я должна красить глаза, если тушь сухая?" я получила очень "грамотный" ответ от консультанта "ну вы поплюйте в нее". Я трачу достаточно много денег в этом магазине, но подарки почему то отказываются давать.


оставить отзыв

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений




  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018