новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Актуальный каталог акций магазина Иль Де Боте

с 15 января 2019 г.


подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

каталог акций магазина Иль Де Боте

Ознакомившись с огромным количеством жалоб и критики на магазин Иль Де Ботэ, честно говоря, решил туда не заходить. Но случайно наткнулся на него в ТЦ Европейский и решил, ради интереса, ознакомиться с ассортиментом и уровнем сервиса. Остался очень доволен – меня консультировали _трое_. : ) Причём с присущей, пожалуй, только русским смесью профессиональной доброжелательности и просто человеческим желанием помочь. Очень ненавязчиво и вежливо. Плюс подарили DVD, очищающие салфетки и скидку на продукцию Dior. : ) Теперь планирую стать постоянным клиентом Иль Де Ботэ, мне понравилось.

каталог акций магазина Иль Де Боте

У меня только положительный опыт покупок в магазинах Иль де Боте. Особенно люблю магазин на Ленинградке м. Аэропорт. Там очень вежливые и терпеливые продавцы, а, поскольку я бываю немного капризна при выборе и не всегда сразу принимаю решение о покупке, то могу утверждать это авторитетно. Однажды при выборе туши для ресниц девочки "передавали" меня друг другу от бренда к бренду, и ни одна не выказала даже тени недовольства, что у нее ничего не купили.

каталог акций магазина Иль Де Боте

Поехала сегодня в этот магазин, чтоб получить обещанную скидку к дню рождения и заодно прикупить к 8ому марта что-нибудь себе ещё. В итоге мне отказали в скидке на день рождения, хотя на сайте это прописано чёрным по белому, сказав, что у них сейчас 8ое марта и без скидки вручат мне подарок. В итоге просто смех... я получила 10% скидку по своей карте (вместо 25% к дню рождения), а в подарок дали надувную подушку, которую давали всем покупателям.(настроение совсем упало, когда эта подушка оказалась дырявой и спускает воздух).

каталог акций магазина Иль Де Боте

При попытке купить необходимую косметику и парфюм для супруги столкнулся с НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ отношением кассиров и администратора магазина в ТЦ "Ладья", Митино. Потерял дисконтную карту - "востанавливать не будем"!!! НЕ хватило наличных денег - карту не принимают из-за отстутствия паспорта, хотя предъявил права и т. п. НЕужели в столь трудное время магазинам не нужны клиенты готовые тратить свыше 10 000 руб. за покупку. Возмущённый отношением всё оставил и поехал в Летуаль, Мега - Химки, там совершенно другое отношение: скидки, подарки и дружески настроенный персонал.


оставить отзыв

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир




  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019