новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Информационные сообщения о магазинах Стокманн


войти или зарегистрироваться



04.08.2018

информация

комментариев: 0
просмотров: 2205
обновление: 04.08.2018

Посуда

Сегодня покупала посуду в Стокманне в Золотом Вавилоне на проспекте Мира.Когда выбирала тарелки заметила с обратной стороны тарелок небольшии потертости и сколы.Сообщила об этом продавцу.На, что мне ответили, что посуду очень часто перемещают из одного отдела в другой.

У меня вопрос к руководству магазина.Почему такое не бережное отношение к посуде, которая не так уж дешево стоит.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.10.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 4398
обновление: 19.10.2011

Я в шоке! Прочитайте статью СТОКМАНН КАК ЛЕКАРСТВО ОТ ШОПОГОЛИЗМА!

Автор статьи - бывший продавец.
Вот цитата: " Как же «Стокманн» боится прессу. Аж гордость берет за нашего брата-журналиста!
Ещё администрацию торговой сети бросает в мелкую дрожь от визитов представителей Роспотребнадзора. Как правило, проверяющие начинают «шуршать» после официально предупреждения, а посему по указке менеджеров продавцы своевременно готовятся к приходу «дорогих гостей» и снимают с продажи всю продукцию марки «Piquadro», на которую, по слухам, отсутствует лицензия…
А если копнуть глубже? Оказывается, и на некоторые виды продуктов не всегда имелись необходимые документы. Например, в былые времена поставщики икры приобретали ветеринарные свидетельства и наклейки, расцветка, изображение и содержание которых повторяли оригинальный дизайн одного из легальных производителей. И это уже официальная информация!

Для справки
Из сообщения пресс-службы следственного комитета при МВД РФ: "В 2006 году была создана преступная группа в целях осуществления незаконного оборота икры рыб осетровых видов. Продукция закупалась у браконьеров и реализовывалась через крупные торговые сети Москвы: «Стокманн», «Ашан», «Перекресток» и другие. Всего за два года обвиняемыми было приобретено и реализовано более 3,1 тонны браконьерской икры на общую сумму 93,5 млн рублей..."

Поэтому на дешевую икру осетра, белуги и севрюги, которая в упомянутых выше магазинах не всегда соответствовала санитарным нормам, я никогда деньги не тратил."
ССылка: http://genry3000.livejournal.com/44960.html
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.10.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 3571
обновление: 19.10.2011

Мое впечатление о Стокманн

В стокманне бываю хотя бы довольно часто, почти всякий раз, когда приезжаю в Мегу. Что могу сказать: человек, уважающий себя, на "Сумасшедшие дни" в стокманн не поедет, потому что они именно для сумасшедших. Сами сотрудники стокманн, очень милые, приятные дамы, делились как-то своими впечатлениями о таких распродажах. Рвут друг у друга одежду покупатели! Дикость!
Случайно проездом попала на одну из таких распродаж. Правда, не к открытию, а, будучи в Меге, решила собственными глазами посмотреть, что же это такое. Милые мои соотечественницы! Если Вы настоящие леди, поверьте, не стоит там появляться! Ни контингент, ни товар в эти дни не для Вас! Все носятся как угорелые с этими желтыми сумками стокманновскими. Кругом очереди. Стокманн, всегда такой спокойный, просторный магазин, настолько переполнен, что просто не узнаешь! Я пробежалась 5 минут, поняла, что народ тк падок н рекламу: берут то, что в другие дни спокойно бы висело, никто бы даже не глянул. Ассортимент одежды убогий. Те товары, что подешевле - смотреть страшно. Зайдиет лучше в обычный день. Не будет ни толп, ни как кто-то случайно , видимо, из стокманновского персонала, здесь обмолвился "товара, купленного по дешевым ценам", который продают, якобы, без торговой наценки.

Я часто смотрю посуду. В отделах посуды (и в Белой даче, и в Теплом стане) - всегда доброжелательное отнрошение персонала встречала, хотя допускаю, что продавцы бывают разные .

Карта у меня есть, оформили быстро: заполняешь анкету и, если нет перед тобой очереди на оформление - 10 минут, не более. Карта полезна в двух случаях: в день форомления, т.к. покупатель получает единоразовую скидку на все, что купил в этот день. Так что просто так заводить карту - не имеет смысла особого. Но, если наметили какую-то существенную покупку - тогда да.
И второе: скидка по карте действует на те товары, которые помечены "скидка". Если карты нет - Вам эти товары пойдут по полной стоимости, так что будьте внимательнее. Все как в ИКЕА с картой фемели: две цены.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.11.2010

информация

комментариев: 2
просмотров: 2905
обновление: 06.12.2010

В Петербурге

Сегодня впервые посетил из любопытства "Стокманн", открывшийся в Питере (и испохабивший своим видом Невский). Крайне неудобная планировка. Практически нет указателей! Как в лабиринте - все ходят, не могут понять, где что. Ассортимент - не ахти. Одежда: средненько и стандартно, как в любом универмаге в любом районе. Обувь: ужас, склад неликвида. Всё остальное - лично у меня, в районе Финляндского вокзала, всё то же самое есть по таким же или меньшим ценам рядом с домом, не говоря уж о более удобных универмагах. Ерунда, в общем, особенно для центра. Если в центре - то куда лучше старый добрый Гостиный или там "Пик". Если поехать за большими покупками - "Мега", "Окей". А это непонятно для кого, только место испортили.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.01.2010

информация

комментариев: 0
просмотров: 3052
обновление: 27.01.2010

Вы не правы

Уважаемые люди (недовольные Вы наши).
в ТЦ Стокманн есть распрадажа (это ликвидация старой коллекции), а есть специальна акция под названием СУМАШЕДШИЕ ДНИ (не надо путать с распродажей). На эту компанию всегда закупается товар по низким ценам, т. е в ваши руки попадает товар без наценок, т. е каких либо накруток, ТОВАР на эти дни приходит В ОГРАНИЧЕННОМ КОЛЛИЧЕСТВЕ! а то что кассается того что там какие-то бабульки покупают по 5-7 одинаковых веще, это их дело, они всегда перепродадут... а если не продадут то вернут их обратно...
а на счет грубости покупателя к покупателю это вопрос не к продавцам, да уж и точно не к руководству Стокманна это не они должны решать!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.10.2009

информация

комментариев: 11
просмотров: 4328
обновление: 19.10.2011

Неприятный осадок

18.10.09.г. Решила посетить распродажу в магазине Стокманн. Была шокирована. В этот день, в числе других товаров, распродавались детские комбинезоны Ленне. Через десять минут после открытия комбинезонов на вешалках уже не было, стояли лишь счастливые обладатели в количестве 5-7 человек, схватившие те Ленне, которые уместились им в охапку. Затем, тут же в магазине, эти счастливцы предлагали жаждущим поменяться на более дорогую покупку (женскую сумочку, платье или косметику). На справедливые замечания граждан: "Зачем вам семь комбинезонов, вы же тут не одна..." Следовал ехидный ответ: "Не ваше дело! Возьму и перепродам!! Хотите телефон запишите вам вот и перепродам"
Я тоже приехала к открытию магазина, чего уж греха таить, именно за Ленне. Но мне бы и в голову не пришло подобное хамство и... такое вот быдляческое отношение к другим покупателям. Странно, что кассиры пробивают в одни руки по 5-10 комбезов. Как руководство Стокманна допускает подобное? Некоторое время я еще понаблюдала, как те, которые не умеют распихивать локтями ближних унижаясь просят поделиться хотя бы одним комбезиком тех, которые локтями работают более успешно. Меня чуть не выташнило. И неприятно стало там просто находиться. Я ушла. И, уверена, никакие скидки меня не заставят вернуться в эту, простите, тошниловку.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.05.2008

информация

комментариев: 13
просмотров: 8319
обновление: 06.03.2009

Музыка из рекламы

Здравствуйте! Мне нужна информация по Вашей последней рекламе. Кто исполняет песню в ней, напишите пожалуйста!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Алиса
  • Анастасия
  • Бурцева
  • Коваль
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    Это не акция "двойная скидка", а ОБМАН

    Здравствуйте. В магазинах Максидом не двойная скидка, а двойное надувательство. Про двойную скидку вы можете говорить и трезвонить тем покупателям, которые редко к вам заходят в магазин на Дунайском, а наша семья в конце августа получает ключи от купленной квартиры. Мы посещали Максидом на Дунайском с конца июля 2007 года, тогда были действительно хорошие це..... ›››
    Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019