новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Информационные сообщения о магазинах Азбука Вкуса


войти или зарегистрироваться



23.09.2015

информация

комментариев: 0
просмотров: 1688
обновление: 23.09.2015

Скидки

Азбука всё ближе к людям, стали акции интересные проводить, скидки на телефон присылают, может быть эти санкции хоть где-то с хорошей стороны вышли!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.05.2015

информация

комментариев: 1
просмотров: 2080
обновление: 29.05.2015

Хитрые сотрудники

Магазин Азбука вкуса на Ленинградском шоссе Химки напротив ТЦ "Гранд".

Раньше заезжала в этот магазин по пути с работы, все вроде было хорошо.

Но в последнее время сотрудники данного магазина умудряются очень хитрить с продуктами у которых быстро заканчивается срок хранения.

Так происходит с продуктами в отделе молочных продуктов (

В первый ряд выкладывают те продукты, у которых срок хранения заканчивается через 2-3 дня, а за ними уже чуть дальше на полках стоят продукты с нормальным сроком, но как так-то вы же АЗБУКА ВКУСА у вас и стоимость на продукты на 200% завышена , да еще и просроченный товар пытаетесь "впихнуть" (

Также в отделе молочные продукты навязчивый персонал, когда ты стоишь и выбираешь продукт , прост читаешь состав , тебя "замучают" и не оставят в покое , а вот возьмите это или это, а вот это ..... Ну это просто пизд.. если ты не стоишь и не просишь помощи зачем в душу лезть ????????????????? ( когда надо то и спросят вас!!!!!!

И также в хлебобулочных изделиях продают иногда уже не совсме свежеиспеченные кренделя и багеты ((

Особенно чесночный , я специально за ним заезжаю и через раз пытаются продать , который пролежал полдня

Соответствуйте , пожалуйста, своему имиджу.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.07.2013

информация

комментариев: 5
просмотров: 3908
обновление: 13.09.2013

Категорийный менеджер по кулинарии

Очень хочется, чтобы данное сообщение попалось на глаза г-ну Садовникову.
Hr-менеджеры компании, которые, со всей ответственностью подходят к выполнению своих функций, уже больше года не могут решить одной задачи. Подобрать специалиста- Категорийного менеджера по Кулинарии!!!! Только представьте ситуацию, в условиях прогрессирующего в стране кризиса, из всех соискателей Московского региона, других российских регионов и ДАЖЕ дальнего зарубежья НИКТО за целый год не подошел на эту должность "АВ"!!! И это Внимание! на белый оклад 180 000 руб!!! Возникает вполне уместный вопрос... это что же десятки. а может и тысячи просмотренных ими кандидатов такие уж недалекие, недостойные, а может у нас в стране нет ни укого образования достойного великой "АВ"? Или никто из кандидатов не имеет соответствующего опыта? Или функционал данной должности такой уж сверх сложный? А может просто никто не хочет заработать 180 000 руб белой з.п?. Отвечу сама на эти вопросы, т.к. слежу уже год за судьбой этой вакансией, и была неоднократно приглашена на собеседование по ней различными агенствами и непосредственно отделом персонала АВ. Начну с конца, ОПЫТ- конечно есть люди с опытом в данном сегменте и даже в идентичной должности, я лично знакома с такими кандидатами, и не раз рекомендовала их рекрутерам, да и я сама имею необходимый для этой должности опыт работы. И естественно, на данную вакансию в АВ пробовались очень и очень образованные, талантливые люди!!!, говорящие на 3-4- языках, знающие все современные тенденции и технологии в области Horeca. Это мне так же известно от рекрутеров, которые звонили мне, и плачущим голосом жаловались, что кого уж только не посылали туда на собеседование, все не могут угодить. А кому угодить то не могут?
Уж точно не отделу персонала. Оказывается, есть в компании загадочный начальник производства, некая Наталья, о которую странным образом разбиваются все мечты и надежды рекрутинговых агенств, и самых талантливых и способных кандидатов на данную должность. Как пояснил мне один рекрутер, чем талантливее имногообещающее кандидат, тем быстрее, уважаемая Наталья откажется от него, часто даже не встретившись с ним, просто бегло посмотрит резюме, и забракует. Вывод напрашивается сам собой... видимо, начальнику производства, просто невыгодно, чтобы в компании появился сильный, талантливый менеджер по фланговому направлению компании- Кулинарии. Но вот незадача... Ген.директор то требует. И не зря требует, фланговая группа явно хромает и отстает от требований рынка. И если в ней не навести порядок, путем кординального преобразования, премиальные гастрономы очень скоро станут совсем неконкурентно способными. Т.к., в сегменте премиум, в настоящее время появляется все больше и больше предложений с качеством иногда, даже выше АВ, при этом с ценами в разы ниже. Время не стоит на месте.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.10.2011

информация

комментариев: 2
просмотров: 3139
обновление: 25.06.2013

Пару слов о Азбуке

Вот я и расстался с Азбукой на Трубной. Сожаления нет, есть ностальгия по персоналу и отдельным покупателям. Но это лирика. На данный момент судя по наблюдениям и общению с персоналом компания испытывает хронический дефицит персонала. Причина та же. Несмотря на некоторое повышение оклада, резко срезаны премии рядовому и административному персоналу. Причина-резкий рост просроченного товара, что в свою очередь вызвано нехваткой персонала. Замкнутый круг. Кроме того, резко увеличилось число тайных покупателей и офисных проверок- и замкнутый круг крепнет. И главное-нехватка персонала вынуждает компанию идти на прямые нарушения трудового законодательства,коих за 2 с лишним года набрано более чем достаточно для того, чтобы обратиться в соответствующие органы. Что я и плантрую сделать в ближайшее время.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.04.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2721
обновление: 14.04.2011

Понтовый магазин с завышенными ценами

Азбука Вкуса - это просто понтовый магазин для состоятельных людей. Люди со средним и низким достатком там затариваться не будут - слишком дорого. Да и вообще не советую там деньги оставлять. Зачем переплачивать???
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.03.2011

информация

комментариев: 4
просмотров: 3779
обновление: 10.05.2013

О сотрудниках

На Ленинском проспекте 34 открылся новый супермаркет.О самом магазине не буду.О сотрудниках.Например-там работает Грекова Елена Анатольевна.Эта женщина не имеет постоянной регистрации не только в Москве.но вообще в РФ.При поступлении на работу она предьявила диплом об окончании Дальневосточного юридического колледжа-который она купила в феврале 2005 года.Подтверждением тому является ее зачетная книжка которая находится у меня.Кроме того эта женщина ведет распущенный образ жизни из-за чего неоднократно болела венерическими заболеваниями.а как известно некоторые болезни передаются не только половым.но и бытовым путем.Подтверждение вышсказанного является ее медицинская карта.И такой сотрудник допущен к работе с продуктами питания!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018