новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Информационные сообщения о магазинах Азбука Вкуса


войти или зарегистрироваться



23.09.2015

информация

комментариев: 0
просмотров: 1910
обновление: 23.09.2015

Скидки

Азбука всё ближе к людям, стали акции интересные проводить, скидки на телефон присылают, может быть эти санкции хоть где-то с хорошей стороны вышли!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.05.2015

информация

комментариев: 1
просмотров: 2293
обновление: 29.05.2015

Хитрые сотрудники

Магазин Азбука вкуса на Ленинградском шоссе Химки напротив ТЦ "Гранд".

Раньше заезжала в этот магазин по пути с работы, все вроде было хорошо.

Но в последнее время сотрудники данного магазина умудряются очень хитрить с продуктами у которых быстро заканчивается срок хранения.

Так происходит с продуктами в отделе молочных продуктов (

В первый ряд выкладывают те продукты, у которых срок хранения заканчивается через 2-3 дня, а за ними уже чуть дальше на полках стоят продукты с нормальным сроком, но как так-то вы же АЗБУКА ВКУСА у вас и стоимость на продукты на 200% завышена , да еще и просроченный товар пытаетесь "впихнуть" (

Также в отделе молочные продукты навязчивый персонал, когда ты стоишь и выбираешь продукт , прост читаешь состав , тебя "замучают" и не оставят в покое , а вот возьмите это или это, а вот это ..... Ну это просто пизд.. если ты не стоишь и не просишь помощи зачем в душу лезть ????????????????? ( когда надо то и спросят вас!!!!!!

И также в хлебобулочных изделиях продают иногда уже не совсме свежеиспеченные кренделя и багеты ((

Особенно чесночный , я специально за ним заезжаю и через раз пытаются продать , который пролежал полдня

Соответствуйте , пожалуйста, своему имиджу.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.07.2013

информация

комментариев: 5
просмотров: 4013
обновление: 13.09.2013

Категорийный менеджер по кулинарии

Очень хочется, чтобы данное сообщение попалось на глаза г-ну Садовникову.
Hr-менеджеры компании, которые, со всей ответственностью подходят к выполнению своих функций, уже больше года не могут решить одной задачи. Подобрать специалиста- Категорийного менеджера по Кулинарии!!!! Только представьте ситуацию, в условиях прогрессирующего в стране кризиса, из всех соискателей Московского региона, других российских регионов и ДАЖЕ дальнего зарубежья НИКТО за целый год не подошел на эту должность "АВ"!!! И это Внимание! на белый оклад 180 000 руб!!! Возникает вполне уместный вопрос... это что же десятки. а может и тысячи просмотренных ими кандидатов такие уж недалекие, недостойные, а может у нас в стране нет ни укого образования достойного великой "АВ"? Или никто из кандидатов не имеет соответствующего опыта? Или функционал данной должности такой уж сверх сложный? А может просто никто не хочет заработать 180 000 руб белой з.п?. Отвечу сама на эти вопросы, т.к. слежу уже год за судьбой этой вакансией, и была неоднократно приглашена на собеседование по ней различными агенствами и непосредственно отделом персонала АВ. Начну с конца, ОПЫТ- конечно есть люди с опытом в данном сегменте и даже в идентичной должности, я лично знакома с такими кандидатами, и не раз рекомендовала их рекрутерам, да и я сама имею необходимый для этой должности опыт работы. И естественно, на данную вакансию в АВ пробовались очень и очень образованные, талантливые люди!!!, говорящие на 3-4- языках, знающие все современные тенденции и технологии в области Horeca. Это мне так же известно от рекрутеров, которые звонили мне, и плачущим голосом жаловались, что кого уж только не посылали туда на собеседование, все не могут угодить. А кому угодить то не могут?
Уж точно не отделу персонала. Оказывается, есть в компании загадочный начальник производства, некая Наталья, о которую странным образом разбиваются все мечты и надежды рекрутинговых агенств, и самых талантливых и способных кандидатов на данную должность. Как пояснил мне один рекрутер, чем талантливее имногообещающее кандидат, тем быстрее, уважаемая Наталья откажется от него, часто даже не встретившись с ним, просто бегло посмотрит резюме, и забракует. Вывод напрашивается сам собой... видимо, начальнику производства, просто невыгодно, чтобы в компании появился сильный, талантливый менеджер по фланговому направлению компании- Кулинарии. Но вот незадача... Ген.директор то требует. И не зря требует, фланговая группа явно хромает и отстает от требований рынка. И если в ней не навести порядок, путем кординального преобразования, премиальные гастрономы очень скоро станут совсем неконкурентно способными. Т.к., в сегменте премиум, в настоящее время появляется все больше и больше предложений с качеством иногда, даже выше АВ, при этом с ценами в разы ниже. Время не стоит на месте.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.10.2011

информация

комментариев: 2
просмотров: 3211
обновление: 25.06.2013

Пару слов о Азбуке

Вот я и расстался с Азбукой на Трубной. Сожаления нет, есть ностальгия по персоналу и отдельным покупателям. Но это лирика. На данный момент судя по наблюдениям и общению с персоналом компания испытывает хронический дефицит персонала. Причина та же. Несмотря на некоторое повышение оклада, резко срезаны премии рядовому и административному персоналу. Причина-резкий рост просроченного товара, что в свою очередь вызвано нехваткой персонала. Замкнутый круг. Кроме того, резко увеличилось число тайных покупателей и офисных проверок- и замкнутый круг крепнет. И главное-нехватка персонала вынуждает компанию идти на прямые нарушения трудового законодательства,коих за 2 с лишним года набрано более чем достаточно для того, чтобы обратиться в соответствующие органы. Что я и плантрую сделать в ближайшее время.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.04.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2797
обновление: 14.04.2011

Понтовый магазин с завышенными ценами

Азбука Вкуса - это просто понтовый магазин для состоятельных людей. Люди со средним и низким достатком там затариваться не будут - слишком дорого. Да и вообще не советую там деньги оставлять. Зачем переплачивать???
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.03.2011

информация

комментариев: 4
просмотров: 3866
обновление: 10.05.2013

О сотрудниках

На Ленинском проспекте 34 открылся новый супермаркет.О самом магазине не буду.О сотрудниках.Например-там работает Грекова Елена Анатольевна.Эта женщина не имеет постоянной регистрации не только в Москве.но вообще в РФ.При поступлении на работу она предьявила диплом об окончании Дальневосточного юридического колледжа-который она купила в феврале 2005 года.Подтверждением тому является ее зачетная книжка которая находится у меня.Кроме того эта женщина ведет распущенный образ жизни из-за чего неоднократно болела венерическими заболеваниями.а как известно некоторые болезни передаются не только половым.но и бытовым путем.Подтверждение вышсказанного является ее медицинская карта.И такой сотрудник допущен к работе с продуктами питания!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018