новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Информационные сообщения о магазинах Азбука Вкуса


войти или зарегистрироваться



23.09.2015

информация

комментариев: 0
просмотров: 1598
обновление: 23.09.2015

Скидки

Азбука всё ближе к людям, стали акции интересные проводить, скидки на телефон присылают, может быть эти санкции хоть где-то с хорошей стороны вышли!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.05.2015

информация

комментариев: 1
просмотров: 1999
обновление: 29.05.2015

Хитрые сотрудники

Магазин Азбука вкуса на Ленинградском шоссе Химки напротив ТЦ "Гранд".

Раньше заезжала в этот магазин по пути с работы, все вроде было хорошо.

Но в последнее время сотрудники данного магазина умудряются очень хитрить с продуктами у которых быстро заканчивается срок хранения.

Так происходит с продуктами в отделе молочных продуктов (

В первый ряд выкладывают те продукты, у которых срок хранения заканчивается через 2-3 дня, а за ними уже чуть дальше на полках стоят продукты с нормальным сроком, но как так-то вы же АЗБУКА ВКУСА у вас и стоимость на продукты на 200% завышена , да еще и просроченный товар пытаетесь "впихнуть" (

Также в отделе молочные продукты навязчивый персонал, когда ты стоишь и выбираешь продукт , прост читаешь состав , тебя "замучают" и не оставят в покое , а вот возьмите это или это, а вот это ..... Ну это просто пизд.. если ты не стоишь и не просишь помощи зачем в душу лезть ????????????????? ( когда надо то и спросят вас!!!!!!

И также в хлебобулочных изделиях продают иногда уже не совсме свежеиспеченные кренделя и багеты ((

Особенно чесночный , я специально за ним заезжаю и через раз пытаются продать , который пролежал полдня

Соответствуйте , пожалуйста, своему имиджу.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.07.2013

информация

комментариев: 5
просмотров: 3780
обновление: 13.09.2013

Категорийный менеджер по кулинарии

Очень хочется, чтобы данное сообщение попалось на глаза г-ну Садовникову.
Hr-менеджеры компании, которые, со всей ответственностью подходят к выполнению своих функций, уже больше года не могут решить одной задачи. Подобрать специалиста- Категорийного менеджера по Кулинарии!!!! Только представьте ситуацию, в условиях прогрессирующего в стране кризиса, из всех соискателей Московского региона, других российских регионов и ДАЖЕ дальнего зарубежья НИКТО за целый год не подошел на эту должность "АВ"!!! И это Внимание! на белый оклад 180 000 руб!!! Возникает вполне уместный вопрос... это что же десятки. а может и тысячи просмотренных ими кандидатов такие уж недалекие, недостойные, а может у нас в стране нет ни укого образования достойного великой "АВ"? Или никто из кандидатов не имеет соответствующего опыта? Или функционал данной должности такой уж сверх сложный? А может просто никто не хочет заработать 180 000 руб белой з.п?. Отвечу сама на эти вопросы, т.к. слежу уже год за судьбой этой вакансией, и была неоднократно приглашена на собеседование по ней различными агенствами и непосредственно отделом персонала АВ. Начну с конца, ОПЫТ- конечно есть люди с опытом в данном сегменте и даже в идентичной должности, я лично знакома с такими кандидатами, и не раз рекомендовала их рекрутерам, да и я сама имею необходимый для этой должности опыт работы. И естественно, на данную вакансию в АВ пробовались очень и очень образованные, талантливые люди!!!, говорящие на 3-4- языках, знающие все современные тенденции и технологии в области Horeca. Это мне так же известно от рекрутеров, которые звонили мне, и плачущим голосом жаловались, что кого уж только не посылали туда на собеседование, все не могут угодить. А кому угодить то не могут?
Уж точно не отделу персонала. Оказывается, есть в компании загадочный начальник производства, некая Наталья, о которую странным образом разбиваются все мечты и надежды рекрутинговых агенств, и самых талантливых и способных кандидатов на данную должность. Как пояснил мне один рекрутер, чем талантливее имногообещающее кандидат, тем быстрее, уважаемая Наталья откажется от него, часто даже не встретившись с ним, просто бегло посмотрит резюме, и забракует. Вывод напрашивается сам собой... видимо, начальнику производства, просто невыгодно, чтобы в компании появился сильный, талантливый менеджер по фланговому направлению компании- Кулинарии. Но вот незадача... Ген.директор то требует. И не зря требует, фланговая группа явно хромает и отстает от требований рынка. И если в ней не навести порядок, путем кординального преобразования, премиальные гастрономы очень скоро станут совсем неконкурентно способными. Т.к., в сегменте премиум, в настоящее время появляется все больше и больше предложений с качеством иногда, даже выше АВ, при этом с ценами в разы ниже. Время не стоит на месте.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.10.2011

информация

комментариев: 2
просмотров: 3073
обновление: 25.06.2013

Пару слов о Азбуке

Вот я и расстался с Азбукой на Трубной. Сожаления нет, есть ностальгия по персоналу и отдельным покупателям. Но это лирика. На данный момент судя по наблюдениям и общению с персоналом компания испытывает хронический дефицит персонала. Причина та же. Несмотря на некоторое повышение оклада, резко срезаны премии рядовому и административному персоналу. Причина-резкий рост просроченного товара, что в свою очередь вызвано нехваткой персонала. Замкнутый круг. Кроме того, резко увеличилось число тайных покупателей и офисных проверок- и замкнутый круг крепнет. И главное-нехватка персонала вынуждает компанию идти на прямые нарушения трудового законодательства,коих за 2 с лишним года набрано более чем достаточно для того, чтобы обратиться в соответствующие органы. Что я и плантрую сделать в ближайшее время.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.04.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2649
обновление: 14.04.2011

Понтовый магазин с завышенными ценами

Азбука Вкуса - это просто понтовый магазин для состоятельных людей. Люди со средним и низким достатком там затариваться не будут - слишком дорого. Да и вообще не советую там деньги оставлять. Зачем переплачивать???
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.03.2011

информация

комментариев: 4
просмотров: 3690
обновление: 10.05.2013

О сотрудниках

На Ленинском проспекте 34 открылся новый супермаркет.О самом магазине не буду.О сотрудниках.Например-там работает Грекова Елена Анатольевна.Эта женщина не имеет постоянной регистрации не только в Москве.но вообще в РФ.При поступлении на работу она предьявила диплом об окончании Дальневосточного юридического колледжа-который она купила в феврале 2005 года.Подтверждением тому является ее зачетная книжка которая находится у меня.Кроме того эта женщина ведет распущенный образ жизни из-за чего неоднократно болела венерическими заболеваниями.а как известно некоторые болезни передаются не только половым.но и бытовым путем.Подтверждение вышсказанного является ее медицинская карта.И такой сотрудник допущен к работе с продуктами питания!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018