новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Благодарности о магазинах Азбука Вкуса


войти или зарегистрироваться



27.07.2016

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1042
обновление: 27.07.2016

Сервис на 5+

Работали с этой сетью по кейтерингу.
Наш корпоративный клиент, в рамках большого мероприятия, пожелал сервировку только от Азбуки в силу напитков определенных категорий (достаточно редкие южноамериканские вина). Мы со своей стороны провели анализ по ряду ресторанов, которые могли бы оказать подобные услуги. Оказалось, что только в Азбуке эти напитки могут привезти к нашему сроку (видимо у них налаженные оптовые каналы, в отличие от разовых ресторанных заказов). Поэтому, переубеждать клиента не стали, дешевле не получилось бы все равно. Работать понравилось, предоплата была не полная с нашей стороны (юр.отдел Азбуки пошел нам навстречу). Их выездная команда достаточно профессионально и быстро сделала свою работу. Все остались довольны, собственно.
Большое спасибо.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.07.2016

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1128
обновление: 25.07.2016

Отличные акции!

В Азбуке периодически проходят неплохие акции. Мама собирала “фишки”, или не помню, как они там точно называются - взяла себе несколько красивых стеклянных бокалов и большой заварочный чайник. Реально очень крутые, я такие в европе потом видела, продаются. Она не нарадуется на них теперь. Это просто к сравнению с другими сетевыми магазинами, где предлагают какую-то бесполезную чушь, типа дешевых некачественных ножей и прочего.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.05.2015

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1846
обновление: 22.05.2015

Отзывчивые сотрудники

Недавно заходили с сестрой в Азбуку вкуса на пр-те Маршала Жукова, искали хорошую рыбу к празднику, никак не могли выбрать из ассортимента, попросили помощи у работницы магазина, та с удовольствием, с улыбкой нам подсказала, посоветовала какой сорт лучше, и мало того, даже посоветовала выбрать определенный соус к данной рыбе, и проводив в отдел с вином, тоже грамотно рассказала какое лучше выбрать вино, спасибо ей огромное! Пришли за рыбой а ушли с увесистой корзиной к праздничному столу!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.03.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2395
обновление: 04.03.2014

О работе

Работаю с удовольствием.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.08.2013

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 2772
обновление: 01.10.2013

Все нравится

приветливый персонал ,качество на уровне.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.07.2013

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2611
обновление: 02.07.2013

Сравнимо с Елисеевскими гастрономами

Я читаю отзывы о магазине и просто в шоке! Я живу в Ярославле, на днях были с мужем проездом в Москве и попали случайно в этот магазин, не знаю точного адреса: недалеко от Киевского вокзала. Так мы просто обалдели от сервиса. Продавцы все стояли по стойке смирно в каждом отделе. На входе в магазин все поздоровались, продукты упаковали, корзинку сами забрали - поставили, на выходе охрана пожелала всего доброго. У нас в Ярике нет таких магазинов. Ну, разве что Дом еды движется в этом направлении, там всё существенно дороже, но лично я готова платить за сервис. Прекрасный магазин. Мой муж сказал, что если бы у нас был такой магазин, он бы ездил туда даже на другой конец город, так что всё относительно, друзья мои. За уровень сервиса ставлю отлично! Сравнимо с Елисеевскими гастрономами. А администрации магазинов хочу посоветовать достойно оплачивать труд своих сотрудников, они у вас молодцы.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.06.2010

благодарность

комментариев: 17
просмотров: 4174
обновление: 26.07.2011

Качество обслуживания

Азбука Вкуса на 3-й Тверской-Ямской. Побродив по залу и поразмыслив, я остановился на нефильтрованном пиве и копченой рыбе. Предвкушая нешуточное удовольствие, уже через 10 минут я сидел дома за столом и, сделав изрядный глоток пива, распечатал упаковку с копченой осетриной. В то же мгновение чудовищное зловоние распространилось по всей квартире. На запах быстро собралось мое многочисленное семейство. После непродолжительной, но эмоциональной дискуссии, было принято решение немедленно проводить рыбу в последний путь. Здесь надо пояснить - дом, в котором я живу, построен в 1903 году, мусоропровод не предусмотрен. Поэтому процедура выноса безвременно умершей рыбы не столь тривиальна, как может показаться на первый взгляд.
Оставить зловонный подарок на лестничной площадке я не решился, посчитав это бесчеловечным по отношению к соседям. Пришлось одеться и задумчиво тащиться к мусорному контейнеру во дворе. Нет нужды описывать мои эмоции в этот момент. Мне казалось, что я хороню не просто рыбу, вместе с рыбой смердело и умирало страхование, воняли медицинские и транспортные услуги, в мусорном контейнере разлагались услуги торговли, а в нашем старом дворе кучками собачьих какашек тихо лежала коммуналка и уборка московских улиц... Уже занеся руку, чтобы остервенело метнуть пакет с протухшей рыбой в ящик, я вдруг заметил, что рядом со злополучной осетриной болтается товарный чек из Азбуки Вкуса. Решение созрело мгновенно - сейчас я пройду 300 метров до магазина и скажу им все, что думаю. Как был, в тренировочных штанах, шлепанцах и наброшенной на плечи куртке, я дошел до магазина все еще кипя от злости. На мой вопрос "где менеджер?" появилась симпатичная девушка в униформе. Она проводила меня в служебное помещение, постучала в дверь с табличкой "управляющий Вагин В.А." и, распахнув дверь, пропустила меня в кабинет. Я бодро шагнул внутрь, проговаривая в уме текст, который сейчас выскажу, не стесняясь в выражениях и... замер, удивленно уставившись на человека, сидящего за огромным столом. Природа не поскупилась, создавая Вагина В.А. Двухметровый верзила с бычьей шеей, пудовыми кулачищами и румяным лицом неандертальца с любопытством разглядывал меня крошечными глазками. Добавьте к этому образу костюм от Армани, золотой Ролекс на запястье и Вы поймете, что скандалить мне немедленно расхотелось. Я молча протянул ему пакет с рыбой. Вагин В.А. поморщился, запах явно не вписывался в его кабинет. Мельком глянув на чек, кивнул на кресло и неожиданно высоким голосом произнес:"Не беспокойтесь, это недоразумение, сейчас уладим". После чего нажал кнопку селектора и спокойно сказал:"Хаитова ко мне". Через пару минут в кабинет постучали. Вошел толстый человек "кавказской национальности" и замер в дверях. Вагин В.А. некоторое время его молча разглядывал. Хаитову явно было неуютно, он потел, мялся, стрелял в мою сторону глазками, шмыгал носом, а в остальном вел себя скромно. Затем Вагин В.А. тихо спросил: "Я тебе, сука, когда велел осетрину списать?" "Позавчера, Вал Саныч" - пробормотал Хаитов густо покраснев. По плохо выбритым щекам поползли капли пота. "А это что?" вопросил Вагин В.А., кивнув на лежащий на столе пакет. Хаитов явственно затрясся и залопотал нечто невразумительное про пересортицу, видимо уже понимая что последует. Вагин В.А. откинулся в кресле, скрестил на груди руки, как в кинотеатре, и спокойно, без эмоций, но строго, сказал: "Жри, говнюк". Последовавшее за этим действо напомнило мне фильм ужасов - несчастный говнюк Хаитов, плакал, размазывая по физиономии слезы и сопли, давился вонючей рыбой, судорожно глотал, с полным ртом уверяя, что больше никогда в жизни.., замирал, преодолевая рвотный рефлекс и снова жрал, глотал и давился. Наконец рыба кончилась. Вагин В.А. повернулся ко мне и с улыбкой спросил: "Вы удовлетворены, или заставить его и пакет сожрать? Деньги Вам вернут в кассе". И наклонил голову, давая понять, что представление закончилось. Я встал, задумчиво пожал протянутую мне руку, получил 400 рублей в кассе и побрел домой думая об исключительно эффективной политике управления качеством в магазинах сети Азбука Вкуса.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018