новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Благодарности о магазинах Азбука Вкуса


войти или зарегистрироваться



17.10.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 391
обновление: 17.10.2018

Всегда свежие продукты

Я очень люблю готовить, возможно во мне умер повар. Так как это делаю не часто, поэтому особо не придаю значение стоимости, для меня главное качество, свежесть продуктов, удобство покупки и выбор.
А иногда, когда мне все же лень готовить, но кого-то нужно удивить, то в Азбуке можно заказать и вкусное готовое блюдо.
В общем, я ставлю этому магазину 5 баллов из 5.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.07.2016

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1351
обновление: 27.07.2016

Сервис на 5+

Работали с этой сетью по кейтерингу.
Наш корпоративный клиент, в рамках большого мероприятия, пожелал сервировку только от Азбуки в силу напитков определенных категорий (достаточно редкие южноамериканские вина). Мы со своей стороны провели анализ по ряду ресторанов, которые могли бы оказать подобные услуги. Оказалось, что только в Азбуке эти напитки могут привезти к нашему сроку (видимо у них налаженные оптовые каналы, в отличие от разовых ресторанных заказов). Поэтому, переубеждать клиента не стали, дешевле не получилось бы все равно. Работать понравилось, предоплата была не полная с нашей стороны (юр.отдел Азбуки пошел нам навстречу). Их выездная команда достаточно профессионально и быстро сделала свою работу. Все остались довольны, собственно.
Большое спасибо.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.07.2016

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1426
обновление: 25.07.2016

Отличные акции!

В Азбуке периодически проходят неплохие акции. Мама собирала “фишки”, или не помню, как они там точно называются - взяла себе несколько красивых стеклянных бокалов и большой заварочный чайник. Реально очень крутые, я такие в европе потом видела, продаются. Она не нарадуется на них теперь. Это просто к сравнению с другими сетевыми магазинами, где предлагают какую-то бесполезную чушь, типа дешевых некачественных ножей и прочего.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.05.2015

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2128
обновление: 22.05.2015

Отзывчивые сотрудники

Недавно заходили с сестрой в Азбуку вкуса на пр-те Маршала Жукова, искали хорошую рыбу к празднику, никак не могли выбрать из ассортимента, попросили помощи у работницы магазина, та с удовольствием, с улыбкой нам подсказала, посоветовала какой сорт лучше, и мало того, даже посоветовала выбрать определенный соус к данной рыбе, и проводив в отдел с вином, тоже грамотно рассказала какое лучше выбрать вино, спасибо ей огромное! Пришли за рыбой а ушли с увесистой корзиной к праздничному столу!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.03.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2680
обновление: 04.03.2014

О работе

Работаю с удовольствием.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.08.2013

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3082
обновление: 01.10.2013

Все нравится

приветливый персонал ,качество на уровне.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.07.2013

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2746
обновление: 02.07.2013

Сравнимо с Елисеевскими гастрономами

Я читаю отзывы о магазине и просто в шоке! Я живу в Ярославле, на днях были с мужем проездом в Москве и попали случайно в этот магазин, не знаю точного адреса: недалеко от Киевского вокзала. Так мы просто обалдели от сервиса. Продавцы все стояли по стойке смирно в каждом отделе. На входе в магазин все поздоровались, продукты упаковали, корзинку сами забрали - поставили, на выходе охрана пожелала всего доброго. У нас в Ярике нет таких магазинов. Ну, разве что Дом еды движется в этом направлении, там всё существенно дороже, но лично я готова платить за сервис. Прекрасный магазин. Мой муж сказал, что если бы у нас был такой магазин, он бы ездил туда даже на другой конец город, так что всё относительно, друзья мои. За уровень сервиса ставлю отлично! Сравнимо с Елисеевскими гастрономами. А администрации магазинов хочу посоветовать достойно оплачивать труд своих сотрудников, они у вас молодцы.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.06.2010

благодарность

комментариев: 17
просмотров: 4364
обновление: 26.07.2011

Качество обслуживания

Азбука Вкуса на 3-й Тверской-Ямской. Побродив по залу и поразмыслив, я остановился на нефильтрованном пиве и копченой рыбе. Предвкушая нешуточное удовольствие, уже через 10 минут я сидел дома за столом и, сделав изрядный глоток пива, распечатал упаковку с копченой осетриной. В то же мгновение чудовищное зловоние распространилось по всей квартире. На запах быстро собралось мое многочисленное семейство. После непродолжительной, но эмоциональной дискуссии, было принято решение немедленно проводить рыбу в последний путь. Здесь надо пояснить - дом, в котором я живу, построен в 1903 году, мусоропровод не предусмотрен. Поэтому процедура выноса безвременно умершей рыбы не столь тривиальна, как может показаться на первый взгляд.
Оставить зловонный подарок на лестничной площадке я не решился, посчитав это бесчеловечным по отношению к соседям. Пришлось одеться и задумчиво тащиться к мусорному контейнеру во дворе. Нет нужды описывать мои эмоции в этот момент. Мне казалось, что я хороню не просто рыбу, вместе с рыбой смердело и умирало страхование, воняли медицинские и транспортные услуги, в мусорном контейнере разлагались услуги торговли, а в нашем старом дворе кучками собачьих какашек тихо лежала коммуналка и уборка московских улиц... Уже занеся руку, чтобы остервенело метнуть пакет с протухшей рыбой в ящик, я вдруг заметил, что рядом со злополучной осетриной болтается товарный чек из Азбуки Вкуса. Решение созрело мгновенно - сейчас я пройду 300 метров до магазина и скажу им все, что думаю. Как был, в тренировочных штанах, шлепанцах и наброшенной на плечи куртке, я дошел до магазина все еще кипя от злости. На мой вопрос "где менеджер?" появилась симпатичная девушка в униформе. Она проводила меня в служебное помещение, постучала в дверь с табличкой "управляющий Вагин В.А." и, распахнув дверь, пропустила меня в кабинет. Я бодро шагнул внутрь, проговаривая в уме текст, который сейчас выскажу, не стесняясь в выражениях и... замер, удивленно уставившись на человека, сидящего за огромным столом. Природа не поскупилась, создавая Вагина В.А. Двухметровый верзила с бычьей шеей, пудовыми кулачищами и румяным лицом неандертальца с любопытством разглядывал меня крошечными глазками. Добавьте к этому образу костюм от Армани, золотой Ролекс на запястье и Вы поймете, что скандалить мне немедленно расхотелось. Я молча протянул ему пакет с рыбой. Вагин В.А. поморщился, запах явно не вписывался в его кабинет. Мельком глянув на чек, кивнул на кресло и неожиданно высоким голосом произнес:"Не беспокойтесь, это недоразумение, сейчас уладим". После чего нажал кнопку селектора и спокойно сказал:"Хаитова ко мне". Через пару минут в кабинет постучали. Вошел толстый человек "кавказской национальности" и замер в дверях. Вагин В.А. некоторое время его молча разглядывал. Хаитову явно было неуютно, он потел, мялся, стрелял в мою сторону глазками, шмыгал носом, а в остальном вел себя скромно. Затем Вагин В.А. тихо спросил: "Я тебе, сука, когда велел осетрину списать?" "Позавчера, Вал Саныч" - пробормотал Хаитов густо покраснев. По плохо выбритым щекам поползли капли пота. "А это что?" вопросил Вагин В.А., кивнув на лежащий на столе пакет. Хаитов явственно затрясся и залопотал нечто невразумительное про пересортицу, видимо уже понимая что последует. Вагин В.А. откинулся в кресле, скрестил на груди руки, как в кинотеатре, и спокойно, без эмоций, но строго, сказал: "Жри, говнюк". Последовавшее за этим действо напомнило мне фильм ужасов - несчастный говнюк Хаитов, плакал, размазывая по физиономии слезы и сопли, давился вонючей рыбой, судорожно глотал, с полным ртом уверяя, что больше никогда в жизни.., замирал, преодолевая рвотный рефлекс и снова жрал, глотал и давился. Наконец рыба кончилась. Вагин В.А. повернулся ко мне и с улыбкой спросил: "Вы удовлетворены, или заставить его и пакет сожрать? Деньги Вам вернут в кассе". И наклонил голову, давая понять, что представление закончилось. Я встал, задумчиво пожал протянутую мне руку, получил 400 рублей в кассе и побрел домой думая об исключительно эффективной политике управления качеством в магазинах сети Азбука Вкуса.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018