новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Информационные сообщения о магазинах Кораблик


войти или зарегистрироваться



05.03.2019

информация

комментариев: 0
просмотров: 4334
обновление: 05.03.2019

Скидка кораблик 5%

http://share.flocktory.com/F75FF42024A94269cp
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.08.2014

информация

комментариев: 0
просмотров: 2832
обновление: 17.08.2014

Кораблик

Здравствуй Кораблик! Работаю в Кораблике с 2007г. по моему это приличный срок,опыт. Кому то это не нравится, кто то это уважает. Mне хочется надеется что меня выслушают,
если повезет услышат.C недавнего времени на меня стали поступать жалобы от покупателей,что странно т.k.никогда не вступала ни в какие дискуссии,этому есть подтверждение что отработав столько лет на меня не поступало ни одной жалобы.Вот на что хочу обратить ваше внимание,если вы посмотрите на адрес электронной почты жалобы поступившей на меня от 11.08.14 то обратите внимание на имя Кристина Насонова это девушка по странным стечением обстоятельств является лучшей подругой зам.директора и продавца-консультанта Богдановой Юли и Шарга Яны, ее Насонову Кристину знают все в магазине и ее 11.08.14 а уж тем более ее мамы (которая проживает в Пензе в магазине не было.Можно предположить что это стечение обстоятельств и ее мама приехала к ней в гости.Но как объяснить то что мужчина который написал на меня жалобу 15.08.14 Ерофеев Михаил является мужем подруги Богдановой Юли (Ерофеевой Олеси) все это можно проверить .Я узнала это через соц.сети даже если они поменяют фамилии (на страничках) удалят их из друзей пускай не утруждаются у меня есть фотографии.А все потому что в коллективе есть конфликт который не решается второй год,дошло до банальных подстав.Конечно проще всего сказать не нравится уходи,но у меня двое детей и мне так же как и всем надо их кормить.
Что это за зам.директора?Как она может занимать такую должность?Опустится до того что бы самой писать жалобы,подсылать людей что бы они устраивали конфликт!Как с этим человеком можно работать?Чего от нее еще можно ожидать?Пожалуйста приезжайте к нам,помогите разрешите ситуацию!!!

С уважением,
олеся захарова
olesya-zakharova-81@mail.ru
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.07.2014

информация

комментариев: 0
просмотров: 2993
обновление: 14.07.2014

Работа в "Кораблике"

Собираетесь поработать в "Кораблике"?.. Тогда от вас требуется наличие действующей медицинской книжки или готовность оперативно ее оформить (за свой счёт). Будьте готовы к тому, что всё рабочее время вы будете проводить на ногах (присесть сможете в свой обед и то минут на 30 (если повезёт!). Научитесь работать за пятерых (вы будете консультировать покупателей, заниматься выкладкой товара, делать переоценки и мини инвентаризации, снимать просрочку, подрабатывать грузчиком и при этом следить за сохранностью товара и выполнять план), но за одну зарплату (чистыми 12000 руб.). Привыкайте к удержаниям по результатам инвентаризаций, а они будут, т.к. нет условий для сохранности имущества (платить придётся по розничным ценам). А самое главное, запаситесь терпением (работать в этой компании морально тяжело).
И ещё... При увольнении трудовую книжку придётся ждать недели 2-3 (её высылают по почте). И хорошо, если она до вас дойдёт и с ней будет всё в порядке (в моей трудовой специалист по администрированию умудрилась сделать 2 недействительные записи и 2 орфографические ошибки).
Уволившись из ООО "Кораблик- Р", почувствовала себя человеком, а не "рабом в рваной футболке". Сейчас устроилась в нормальную компании с адекватными условиями. Свою работу ценю и люблю. А "Кораблик" буду вспоминать, как страшный сон.
Вы всё ещё хотите работать в "Кораблике"?..
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.03.2012

информация

комментариев: 1
просмотров: 3566
обновление: 13.03.2012

Кораблик на Красносельской - пытались обамнуть

Часть 1. Купон на продукцию Памперс 20 %.
Хотел получить скидку по купону, но увы. Почти вся продукция (абсолютна вся из тех что мне требовались) сегодня идет со скидками (меньше 20 %, кстати). Потому, по этому купону скидка не положена.
Спасибо, Кораблик, за купон. Выкинул.

Часть 2. Пробивая товар кассирша пыталась обмануть меня на 400 руб. Выглядело так: Держу купюру 5 тыс. руб. Выбивает 2300, не нажимая Enter/ВВод/Итог объявляет, что моя сдача составит 2300 руб. Понимаю, что-то не так... И прошу чек. Сначала ответ, что чек уже у меня, потом отвечает, что чек очень медленно лезет из кассового аппарата (!!!). Потом, дожидаясь своего чека, говорю, что моя сдача составит 5000-2300=2700. Без звука отдают мне 400 руб.
Следующие покупатели, удивляются, что у них тоже очень большая сумма получается (хотя у них много товара, вертолеты, игрушки). И выясняется, что мои 2300 пробили и в их чек тоже.
Итого, навар Кораблика с 2-х покупателей мог бы составить 2700 руб. Так-то! Внимательней!

ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.08.2011

информация

комментариев: 1
просмотров: 3212
обновление: 16.08.2011

Разочарование

Моя семья,уже больше года,являлась постоянным покупателем Магазина "Кораблик" в г Балашиха,всё нравится,ассортимент и цены,а так же обслуживание,девушки на кассе вообще сердце радуют,покупатели разные бывают,а они всегда добры!скажите работа такая,да нет,люди хорошие.Но сегодня вышла от туда просто униженная.....моему сыну почти 2 года и всегда со мной,как и во многих семьях просто не с кем оставлять и как все детки любит вкусное,в этот раз как обычно увидев соки,хочеться сразу попить,не обьяснить малышу,что сначало надо оплатить и как обычно открыла и дала,чтоб спокойно делать выбор других покупок..... посещая другие супер гипер магазины так делала всегда и сами сотрудники говорили не мучайте малыша дайте,откройте(даже и незнала,что нельзя,казалось главное оплатить),меня первый раз так унижительно охраник отчитал за это!!!про информировал правильно,что нельзя,но не в такой надменной форме....хотя за весь год впечатление о нем сложилось хорошее,ответственный сотрудник!и честно, разок за год не досмотрела,за спиной сына упала пустая пачка сока,заметил молодец!!!!но это не повод на человека ставить клеймо "ВОР"!!!Больше посещать этот магазин мы не будем!НАМ рады и в других магазинах.И как мне кажется от лица очень многих родителей предложу руководству пересмотреть свою политику по этому вопросу!с Наилучшеми пожеланиями,Ирина!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.07.2011

информация

комментариев: 1
просмотров: 3702
обновление: 13.07.2011

Директор магазина

Магазин кораблик(г.Электросталь) - решила попробовать устроиться туда на работу - пришла на собеседование - директор магазина - вежливо рассказал о работе, что ее много-выходите на стажировку и если вам все нравится, будем рады видеть среди нас. Ходила несколько раз(стажирока не оплачивается) - работала в разных отделах - в результате директор магазина сообщает - заполните анкету и мы с вами свяжемся-если больше никто не выйдет Директор ужасный - первое впечатление обманчиво. развод полный - стажировка в магазине-трата времени.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.04.2011

информация

комментариев: 1
просмотров: 3328
обновление: 29.04.2011

Не ходите туда

товар там китай черкизонский. сам там работал и на черкизоне тоже.сравнивал товар один в один даже штрих код совпадает.торгуют товаром китай накрутка достигает до1000% да да до тысячи процентов а понтов до безпредела завели себе детектор лжи для приема на работу сотрудников (в гос. структурах такого нет).деньги им некуда девать доходы больше чем с наркоты и оружия . а что отношение к покупателям хамское со стороны продавцов так офис там всех гнобит.относится к продавцам(они тоже люди) как к рабам или скоту.и там из нормальных профессиональных продавцов никто долго не держиться.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.03.2011

информация

комментариев: 1
просмотров: 3425
обновление: 29.04.2011

Крах

Что можно сказать о фирме, где директора без образования, замы из простых продавцов. Работающие люди рядом бок о бок понимают, что без всяких веских причин повышение в должности это или прихоть или слабоумие. График 2\2 заменился графиком 5\2 –это конец устоям что были козырным коньком у рабочих и кого приходиться набирать, того кто согласен работать за хлеб с водой, а где квалификация???. Социальное общество не зря придумало образование а эта фирма рушит все устои. Придётся опустить руки тем, кто с образованием и дать дорогу тем, кто просто оказался на том месте и в тот час. Что же будет дальше оставить бренд или поддаться прихоти и советам заблудившихся подчиненных, потому что им так надо??? ) С таким трудом эта фирма зарабатывала себе популярность и так быстро превратить в бардак. Гениальность.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.01.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 3143
обновление: 26.01.2011

Эффективность качества обслуживания

Добрый день,уважаемая администрация!

Посещаем сеть ваших магазинов. Нравится и ассортимент, и цены, и скидки. Однако, на ул. генерала Белова 35, в вашем магазине продавцы стоят стайкой и обсуждают при покупателях все свои личные проблемы (громко и эмоционально). В магазине нет ценников на весь товар. Кассиры на кассе требует ценники на товары у покупателей, хамя при этом. Как- будто, это прерогатива покупателей - иметь при себе отсутствующие на товаре ценники, Полный бред!

Особенно в хамстве превосходит всех кассир Васильева Л.П., которая делает это с вежливой и надменной улыбкой, видя ещё в каждом покупателе отпетого воришку. Надеемся, что к ней будут применены административные меры.

Очень жаль, что неэффективно работает служба персонала. Такое ощущение, что кассиры, продавцы, охрана и т. д. работают не в 21 веке, у продвинутого современного руководителя ООО, а в совковые времена великого дефицита.

Уважаемая администрация повысьте эффективность качества обслуживания! Пересмотрите кадровую политику, выгоните половину работников,наносящих вред престижу фирмы, наберите адекватных, обучите их правилам делового общения, прфессиональной этике торгового работника, и тогда- и товарооборот, и статус ваших магазинов вырастет. Удачи!!!

Татьяна, Сергей. кандидаты психологических наук.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.06.2010

информация

комментариев: 0
просмотров: 3290
обновление: 11.06.2010

Кораблик - зло!

Кораблик в ТЦ Лига (Химки)

цены высокие - товар не качественный, персонал неграмотный (в смысле не говорят на русском языке), товара не знают принципиально, кассиры и охрана хамоватые. Учитывая, что консультанты набираются из союзных республик строго по национальному признаку (отсюда и проблемы с языком, собственно), можно говорить о полной иллюзии восточного базара, ибо и правила в этом, с позволения сказать, магазине абсолютно базарные. Директор - такой же пленный, как и консультанты, только со славянской внешностью и большим пузом - за еду играет в директора - зрелище...
короче, забавное место
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024