новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Мир Кожи и Меха


войти или зарегистрироваться



10.09.2013

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3174
обновление: 10.09.2013

Испортили вещь для возврата

Ситуация такая у меня впервые! Не ожидала такого отношения! Принесла перчатки на возврат (14дн ещё не истекло), т.к. померив их дома с пальто, поняла, что не подходят по стилю. У меня их приняли без проблем, вернули деньги на карту, и буквально на выходе меня догоняет продавец и говорит - девушка пройдите ,пожалуйста, на кассу - тут они достают мои перчатки и говорят - знаете мы не можем у вас их принять, т.к. они испорчены - я смотрю на них и вправду какая-то краска наляпана сверху - и понимаю,что я их ни чем не пачкала, я в смятении,сначала думала,что расплачусь, но потом так разозлилась, эмоции через край - короче послала их в ..опу, сказала, что возврат уже осуществлен и остальное мне не интересно, развернулась и ушла! Вот такой магазин Надо ещё проверить перевелись ли деньги!?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.08.2013

информация

комментариев: 0
просмотров: 3098
обновление: 31.08.2013

Обман и мошенничество в Мире кожи и Меха "ПРИСТИЖ"

Моя Девушка купила в "Престиже" шубу из "ЛАСКИ" (язык не поворачивается так называть этот мех) так вот...: купила шубу, через 2 месяца обнаружился дефект (пополз шов под мышкой у шубы). принесли. продавцы выпучив глаза начали утверждать что носили неаккуратно... но..! во избежании конфликта взялись отремонтировать. Отремонтировали... рукава у шубы стали на 2 сантиметра короче...) и тут выкрутились дали гарантию дополнительно на 1 год, подарок извинения. Это всё пустяки по сравнению с тем что ожидало в будущем...) Решили отвезти шубу в химчистку: (Такие меха как НОРКА и ЛАСКА, относящий к категории "А". Но ту "Ласку") которую привезли мы купленную в ""ПРЕСТИЖЕ" согласились принять по категории "В" что означает что шуба на самом деле не из ЛАСКИ а из разновидности кролика "РЭКС" конечно же ГАРАНТИИ ХИМЧИСТКА НИКАКОЙ НЕ ДАЕТ. СДАВАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Конечно я ушам своим не поверил и прямиком отправился к СКОРНЯКАМ. в первую очередь я задал вопрос касаемо стажа работы специалиста. Стаж солидный 30 лет...(СЛОВАМ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА КОНЕЧНО ПОВЕРИШЬ) Диалог я начал с того что спросил могут ли ОНИ проверить качество шубы и кому принадлежит мех... соответственно сказав что шубку хочу купить с рук. СКОРНЯК расстегнув чехол где находилась шуба сказал. ЭТО КРОЛИК "РЭКС" Я направился в магазин ПРЕСТИЖ. там продавец консультант выпучив на меня глаза и сделав оскорбленное лицо пояснила. (Я 20 ЛЕТ ПРОДАЮ МЕХАМИ. ПОСОВЕТОВАЛА ПЛЮНУТЬ В ЛИЦО ТОМУ КТО НАЗВАЛ ЭТОТ ЧУДНЫЙ МЕХ РЭКСОМ)... слов нет. за 2 недели мытарств я сам стал разбираться в мехах. В магазине "ПРЕСТИЖ" г Златоуста мне поясни что действительно эта шуба не из ласки хотя тень этого зверька присутствует. ОНИ ТАМ СКРЕСТИЛИ НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ ЛАСКУ И РЭКСА... после этих слов можно только рассмеяться в лицо... ТАК ВРАТЬ. НЕ ВЕРЬТЕ. ВЫХОДИТЕ В ИНТЕРНЕТ СМОТРИТЕ ВОЗМОЖНО СКРЕСТИТЬ ЭТИХ ЗВЕРЕЙ ИЛИ НЕТ. Также кроликом РЭКС может оказаться шуба из ШИНШИЛЛЫ, БОБРА, ЛАСКИ. Будьте ОСТОРОЖНЫ. перед покупкой посмотрите сертификат соответствия (НЕ КСЕРОКОПИЮ А ОРИГИНАЛ) будут вопросы пишите у меня всё задокументировано видео съёмками, аудио записями.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.12.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 3008
обновление: 08.12.2011

Устарел

Нет выбора
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019