новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Благодарности о магазинах Реал


войти или зарегистрироваться



09.01.2012

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 6361
обновление: 09.01.2012

Благодарность

Хороший гипермаркет и хорошие скидки
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.09.2011

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3176
обновление: 30.09.2011

Отзывы

Езжу в этот магазин с момента его открытия! Всегда приобретаю то что мне нужно. За редким исключением ухожу оттуда без нужной мне вещи. Ну, на всех не угодишь! Хороший магазин, жаль только не всегда денег хватает!!! Спасибо!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.05.2011

благодарность

комментариев: 13
просмотров: 4335
обновление: 02.01.2012

Отличный магазин

Хочу написать о волгоградском Реале. Я чуть меньше года, как являюсь сотрудником данного гипирмаркета. Магазин просто супер, как в плане ассортимента, так и в плане создания карьеры. За сравнительно не большой срок я добилась повышения по службе, и теперь занимаю должность руководителя группы продаж, и в моём подчинении находятся пять сотрудников. В коллективе царит здоровая, доброжелательная атмосфера. Это всё благодаря нашей непосредственной начальнице Кряженковой Натальи Евгеньевне. Благодаря таким людям Реал процветает. Люди, если хотите чего то добиться в жизни, то больше уделяйте времени работе, а не плетите интриги! И тогда всё у вас будет отлично!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.04.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3111
обновление: 24.04.2011

Благодарность

При открытии гипермаркета "Реал" в Зеленограде была объявлена акция с украшениями. Закончиться она должна была 7 марта. Приятно было бы подарить жене колье с 7 камушками! 7 - мое любимое число. Я приходил в "Реал" каждый день за покупками, набрал нужное количество наклеек и выяснил, что понравившегося мне украшения в наличии нет. Сотрудницы любезно записали мой телефон и обещали позвонить, когда появится украшение. Я по-прежнему приходил в "Реал" каждый день подходил к сотрудницам. не раз видел раздраженных, рассерженных из-за отсутствия украшений покупателей, но всегда неизменно доброжелательных, терпеливых и уравновешенных сотрудниц Журавлеву Наталью и Тихонову Екатерину. Благораря им ожидание стало легче и веселее. Не скоро (гораздо позднее 8 марта) я получил колье, порадовал жену. В магазин по-прежнему хожу очень часто, мне многое в нем нравится. Успехов "Реалу" и его отличным профессионалам - Наталье и Екатерине!
Бондаренко Леонид Викторович, Зеленоград.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.02.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3196
обновление: 26.02.2011

Спасибо за помощь!

Совершали покупки с семьей, при выборе товара (долго спорили какой марки выбратьтехнику), подошел мужчина и компетентно проконсультировал, товар выбрали, остались довольны магазином и обслуживанием!!!!Спасибо огромное за Ваш труд!!!!У стола оформления гарантии поняли кто нас консультировал. ))
Директору такого прекрасного магазина-огромное спасибо за помощь клиентам!!!! Мы всегда будем вашими постоянными покупателями!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.10.2010

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3079
обновление: 17.01.2012

А мне нравится!

Вот читаю - и только одни нарекания в адрес магазина в Отрадном. А мне нравится! Уже полтора года здесь закупаюсь, каждые выходные. Нравится.
Есть конечно проблемы - та же смена кассиров, сама была неприятно удивлена, но потом определились кассиры, которые хорошо обслуживают покупателей и с которыми всегда стараюсь иметь дело.
Хочу ответить на некоторые высказывания.
О том, что СБ невменяемая. Неправда, вполне адекватные люди, причем не знаю, откуда отзывы о нерусских сотрудниках СБ. В Реале на Отрадном сколько видела - СБэшники все славяне.
О том, что ценники не совпадают с реальной ценой. А вы не пробовали сверять штрихкоды и модели на ценниках и на товаре? Если у вас перед глазами 15 ценников на товар одной марки, но разных моделей и категорий, то почему бы не сравнить крайние 4 цифры на штрихкоде товара и на штрихкоде ценника? 3 секунды, а нервы как минимум 3 человек останутся целы.
О грубости. Вчера наблюдала как покупатель начал тупо орать на кассира, причем совершенно необоснованно. А за день через кассу не 10 человек проходит. Поэтому давайте будем адекватнее и не будем тратить свои и чужие нервы.
И последнее - если вам не стремно в магазине вскрыть упаковку с едой, чтобы попробовать, выкинуть посреди торгового зала пакет или бумажку, отхлебнуть из бутылки пивка, а потом поставить ее обратно, то имейте ввиду - ваше свинство к вам и вернется. Ведите себя прилично, люди.
З.Ы. Я не работаю в магазине, не являюсь родственницей сотрудников и не имею отношения к руководству магазина. Я просто покупатель.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.09.2010

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 3327
обновление: 25.09.2010

Соблюдение законодательства

Практически все гипермаркеты выпускают рекламные буклеты со скидками. И иногда в них встречаются опечатки. Ст.437 ГК РФ обязывает продавца продать товар по заявленной рекламной цене. Чем, собственно, я и пользуюсь, благо что имею юридическое образование. Так вот не могу не выразить гипермаркету "Реал" свое восхищение и благодарность по этому поводу. Все недоразумения разрешаются буквально в течение 15 минут. Я ни разу не уходила без затребованного товара.
Гипермаркет "Карусель" решает подобные проблемы в течение 30 минут. А "О кей" - в течение нескольких дней и только по письменному заявлению.
Ура "Реалу"!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.09.2010

благодарность

комментариев: 25
просмотров: 4379
обновление: 27.02.2011

Волгоград

Реал Волгоград-молодцы!
У достойного руководства- достойные сотрудники, порядок во всем и везде, а это залог успеха. Спасибо Вам всем за Вашу подчас нелегкую работу, но такую нужную городу- у нас просто больше нет магазинов такого высого класса, качества товаров, профессионального обслуживания!!!ЛЮДИ!!! помните, на всех не угодишь, будьте терпимее, обсуждать и осуждать всегда проще, а Вы смогли бы сделать лучше и достойнее? Тогда почему Вы не на их месте?
С уважением.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.06.2010

благодарность

комментариев: 3
просмотров: 5960
обновление: 17.02.2013

Реал Волгоград

на неделе были в Реале, красивый магазин , понравилось обслуживание, особенно в секциях мяса и рыбы.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.05.2010

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3416
обновление: 17.05.2010

Поменяли купленный мобильный без проблем!

в марте покупали моему отцу в подарок мобильный телефон в гипермарке "РЕАЛ". Через день выяснилось, что в солнечную погоду плохо видно информацию отображаемую на дисплее мобильного телефон. Приехали в "Реал" объяснил свое недовольство и попросили обменять нам товарам или вернуть потраченную сумму. Менеджеры проверили наши доводы (посмотрели на телефон при ярком свете) и вернули деньги, без лишних разговоров! Вот такое обслуживание действительно удивительно в нынешнее время! Вполне возможно следующий телефон будем покупать именно там! Благодарим менеджеров и руководство за проявленное внимание к покупателям! Это действительно сервис европейского уровня!!!! Продолжайте в том же духе!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.03.2010

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 3674
обновление: 22.06.2010

Супер!

Реал - супер магазин. Платили бы сотрудникам больше, может быть и хамства не было.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.12.2009

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3256
обновление: 24.12.2009

Очень большой и хороший магазин

Спасибо большое директору магазина просим вас так и продолжать
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.12.2009

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3405
обновление: 20.12.2009

Благодарность

Неделю назад была в Реале города Ростова-на-Дону. Зашла в отдел "Алкоголь" хотела выбрать вино и девушка, кажется Ирина, мне в этом помогла. Уделила мне время и посоветовала очень вкусное вино. Мне понравилось. Таких продавцов в наше время мало!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.02.2009

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3770
обновление: 02.02.2009

Спасибо девушкам из отдела аренды центрального офиса!!!

Хочу выразить огромную благодарность отделу аренды компании «real,-». Меня просто потрясло отношение, желание помочь и объяснить все позиции касаемо арендных ставок, площадей, необходимых для оформления документов. Потрясающе, что даже в условиях кризиса девушки были готовы идти на уступки, предложив мне замечательные условия, прекрасное помещение и хорошие арендные ставки (хотя надеялся, что они всё же будут ниже). Спасибо большое девушки за великолепное отношение и плодотворное сотрудничество, продолжайте в том же духе и отбоя от арендаторов не будет )
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024