новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Санта Хаус


войти или зарегистрироваться



29.11.2009

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 3761
обновление: 28.12.2009

Закрыли добрый прекрасный мир! Верните!!!

Поход в этот магазин был праздником. Множество дешевых, отличных от примитивного хозбарахла, товаров. Это был единственный магазин, в котором можно было за небольшую плату приобрести необычные красивые вещи для дома. Ведь в нашем мире серости и однообразия так нехватает душевного тепла и уюта. Ну вот куда теперь идти? У нас на пр. Ветеранов вообще пустырь в плане мегамаркетов.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.11.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3614
обновление: 05.11.2009

Закрыли - вот и славно

Совершенно бездарный магазин, с кучей рыночного барахла и заоблачными ценами. от закрытия всех магазинов в питере город ничего не потерял .
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.08.2009

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 4091
обновление: 16.08.2009

Спасибо за магазин

Очень жаль что нет больше Санта Хауса.. магазин очень нравился! много их кухонных принадлежностей куплено именно в Санта Хаусе..
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.01.2009

информация

комментариев: 1
просмотров: 4015
обновление: 05.05.2009

Операторы в Питере не работают

В Питере в Санта Хаусе не работают операторы не отвечают звонишь каждый день что бы узнать хоть что-нибудь всегда слышна дурацкая реклама висишь на телефоне по 30 минут и больше просто развод на деньги если так работают операторы то как интересно работает весь магазин?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2009

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 4481
обновление: 05.05.2009

Нарушение закона о рекламе

16.01.2009 Пошел в магазин Санта Хаус на ст. Метро Пионерская (Санкт-Петербург)... Желание было посмотреть товары со скидками, как указывалось в рекламе... Тут среди товаров обнаружил то что давно искал - светонепроницаемый экран для окна и размер подходящий и цвет приемлемый. На упаковке указана цена 999 руб. На Кассе пробивают 1450 руб.

Спрашиваю почему мне начинают потихому хамить и Требуют ВЫ Брать будете или нет? Я говорю Буду но по цене уазанной на товаре и на всех идентичных товарах (пока выбирал просмотрел еще 3 таких же.. цена на всех 999 руб.) Через 15 минут проверок Кассир и продавец и менеджер магазина заявляют что продавать они могут только за 1450 руб. но если мне очень так хочется то могут благоуслужливо мне дать скидку на товар аж 15% от цены. Я требовал чтоб Согласно закона "о рекламе" и "правил торговли" мне было предоставлено право преобрести товар за указанную на товаре цену... (Хочу заметить, что случай ординарный и все магазины до этого производили перерасчет цены "легко" и непринужденно и даже с улыбками, что все правильно и ИХ Фирма дорожит своими покупателями... Надо признать приятно и действенно потом уже неоднократно покупаю товар у НИХ) Однако менеджер с негодованием объявила мне свой вердикт: " Я не имею права продать товар за эту цену, не хотите за 1450 руб, не берите... и досвидание..." Пришлось так и сделать - оставил им товар и ушел с угробленным настроением обманутого покупателя.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4055
обновление: 20.01.2009

Лживая тактика заманивания покупателей

Санта Хаус у станции метро "Пионерская" обсчитывает покупателей, ставя меньшую цену на этикетки чем пробивается на кассе, иногда больше чем на треть цены. Когда внимание кассирши и менеджера было обращено на это, они вели себя по хамски, грубо отказав в каком либо сервисе.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.12.2008

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 4535
обновление: 23.06.2009

Пустые полки

Не знаю как в Москве, а у нас в Челябинске - пустые полки.
Одни елочные игрушки. Выбора нет совершенно, а продавцы сказали, что магазин скоро закрывается.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.12.2008

информация

комментариев: 2
просмотров: 4227
обновление: 22.12.2008

Отсутствие потолков в магазине портит весь вид!

Недавно писал положительный отзыв о замечательном магазине Санта Хаус в Казани. Забыл сказать, что весь вид портят потолки. Точнее их отсутствие... Видны какие-то перекрытия, трубы, хлам какой-то.. Жаль, что руководство магазина Санта Хаус в Казани уже как минимум год не может или не хочет сделать нормальные потолки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.12.2008

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 4328
обновление: 22.12.2008

Санта Хаус - отличный магазин для всей семьи!

Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Казани! Был в нём второй раз. Выбирали подарки с девушкой для дома, для родственников, для друзей. ДО похода в этот магазин думал, что выбор подарков - это очень сложная штука. Оказалось - не так уж и сложно.. В этом магазине есть ВСЁ, что нужно для дома! Все товары очень красивые, надеюсь качественные! Огромный ассортимент! Цены тоже преемлемые! Несомненно, один из лучших, на мой взгляд, магазин товаров для дома Казани!
Теперь за подарками, или для себя/для дома - только в "Санта Хаус" !
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.12.2008

информация

комментариев: 2
просмотров: 4099
обновление: 19.12.2008

Просьба

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: 14.12.08 в 14:31 по чеку №33846* Улямаева Лилия касса №5 БЫЛА ОСТАВЛЕННА на кассе покупка "U168934 набор для завтрака" СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О РЕЗУЛЬТАТЕ МОЕЙ ПОТЕРИ. контактный телефон 89507299167
заранее благодарю.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.03.2008

жалоба

комментариев: 8
просмотров: 11982
обновление: 05.12.2008

Качество товаров

Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через 10 дней после покупки воспользовалась чесночницей, после первого же зубчика чеснока металлическая ручка просто вырвалась "с корнем". Ехать опять сдавать, но чек при возврате денег за сковороду изъяли. Осталось у меня еще 8 вещей купленных в этом магазине, пользуюсь ими и каждый раз жду, неужели и это брак?

Возникает закономерный вопрос к администрации магазина: "Проверяете ли Вы качество реализуемых товаров и поставщиков этих товаров?"

Как-то неудобно получается, купишь товар, а потом только успевай его сдавать, очень жалко времени. Отпадает всякое желание делать покупки в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019