новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Санта Хаус


войти или зарегистрироваться



29.11.2009

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 3348
обновление: 28.12.2009

Закрыли добрый прекрасный мир! Верните!!!

Поход в этот магазин был праздником. Множество дешевых, отличных от примитивного хозбарахла, товаров. Это был единственный магазин, в котором можно было за небольшую плату приобрести необычные красивые вещи для дома. Ведь в нашем мире серости и однообразия так нехватает душевного тепла и уюта. Ну вот куда теперь идти? У нас на пр. Ветеранов вообще пустырь в плане мегамаркетов.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.11.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3194
обновление: 05.11.2009

Закрыли - вот и славно

Совершенно бездарный магазин, с кучей рыночного барахла и заоблачными ценами. от закрытия всех магазинов в питере город ничего не потерял .
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.08.2009

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3658
обновление: 16.08.2009

Спасибо за магазин

Очень жаль что нет больше Санта Хауса.. магазин очень нравился! много их кухонных принадлежностей куплено именно в Санта Хаусе..
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.01.2009

информация

комментариев: 1
просмотров: 3596
обновление: 05.05.2009

Операторы в Питере не работают

В Питере в Санта Хаусе не работают операторы не отвечают звонишь каждый день что бы узнать хоть что-нибудь всегда слышна дурацкая реклама висишь на телефоне по 30 минут и больше просто развод на деньги если так работают операторы то как интересно работает весь магазин?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2009

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 4021
обновление: 05.05.2009

Нарушение закона о рекламе

16.01.2009 Пошел в магазин Санта Хаус на ст. Метро Пионерская (Санкт-Петербург)... Желание было посмотреть товары со скидками, как указывалось в рекламе... Тут среди товаров обнаружил то что давно искал - светонепроницаемый экран для окна и размер подходящий и цвет приемлемый. На упаковке указана цена 999 руб. На Кассе пробивают 1450 руб.

Спрашиваю почему мне начинают потихому хамить и Требуют ВЫ Брать будете или нет? Я говорю Буду но по цене уазанной на товаре и на всех идентичных товарах (пока выбирал просмотрел еще 3 таких же.. цена на всех 999 руб.) Через 15 минут проверок Кассир и продавец и менеджер магазина заявляют что продавать они могут только за 1450 руб. но если мне очень так хочется то могут благоуслужливо мне дать скидку на товар аж 15% от цены. Я требовал чтоб Согласно закона "о рекламе" и "правил торговли" мне было предоставлено право преобрести товар за указанную на товаре цену... (Хочу заметить, что случай ординарный и все магазины до этого производили перерасчет цены "легко" и непринужденно и даже с улыбками, что все правильно и ИХ Фирма дорожит своими покупателями... Надо признать приятно и действенно потом уже неоднократно покупаю товар у НИХ) Однако менеджер с негодованием объявила мне свой вердикт: " Я не имею права продать товар за эту цену, не хотите за 1450 руб, не берите... и досвидание..." Пришлось так и сделать - оставил им товар и ушел с угробленным настроением обманутого покупателя.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.01.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3655
обновление: 20.01.2009

Лживая тактика заманивания покупателей

Санта Хаус у станции метро "Пионерская" обсчитывает покупателей, ставя меньшую цену на этикетки чем пробивается на кассе, иногда больше чем на треть цены. Когда внимание кассирши и менеджера было обращено на это, они вели себя по хамски, грубо отказав в каком либо сервисе.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.12.2008

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 4087
обновление: 23.06.2009

Пустые полки

Не знаю как в Москве, а у нас в Челябинске - пустые полки.
Одни елочные игрушки. Выбора нет совершенно, а продавцы сказали, что магазин скоро закрывается.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.12.2008

информация

комментариев: 2
просмотров: 3799
обновление: 22.12.2008

Отсутствие потолков в магазине портит весь вид!

Недавно писал положительный отзыв о замечательном магазине Санта Хаус в Казани. Забыл сказать, что весь вид портят потолки. Точнее их отсутствие... Видны какие-то перекрытия, трубы, хлам какой-то.. Жаль, что руководство магазина Санта Хаус в Казани уже как минимум год не может или не хочет сделать нормальные потолки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.12.2008

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3897
обновление: 22.12.2008

Санта Хаус - отличный магазин для всей семьи!

Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Казани! Был в нём второй раз. Выбирали подарки с девушкой для дома, для родственников, для друзей. ДО похода в этот магазин думал, что выбор подарков - это очень сложная штука. Оказалось - не так уж и сложно.. В этом магазине есть ВСЁ, что нужно для дома! Все товары очень красивые, надеюсь качественные! Огромный ассортимент! Цены тоже преемлемые! Несомненно, один из лучших, на мой взгляд, магазин товаров для дома Казани!
Теперь за подарками, или для себя/для дома - только в "Санта Хаус" !
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.12.2008

информация

комментариев: 2
просмотров: 3704
обновление: 19.12.2008

Просьба

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: 14.12.08 в 14:31 по чеку №33846* Улямаева Лилия касса №5 БЫЛА ОСТАВЛЕННА на кассе покупка "U168934 набор для завтрака" СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О РЕЗУЛЬТАТЕ МОЕЙ ПОТЕРИ. контактный телефон 89507299167
заранее благодарю.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.03.2008

жалоба

комментариев: 8
просмотров: 7757
обновление: 05.12.2008

Качество товаров

Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через 10 дней после покупки воспользовалась чесночницей, после первого же зубчика чеснока металлическая ручка просто вырвалась "с корнем". Ехать опять сдавать, но чек при возврате денег за сковороду изъяли. Осталось у меня еще 8 вещей купленных в этом магазине, пользуюсь ими и каждый раз жду, неужели и это брак?

Возникает закономерный вопрос к администрации магазина: "Проверяете ли Вы качество реализуемых товаров и поставщиков этих товаров?"

Как-то неудобно получается, купишь товар, а потом только успевай его сдавать, очень жалко времени. Отпадает всякое желание делать покупки в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Alex
  • Mrheavy
  • Алекс
  • ОБИ Россия
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018