новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Информационные сообщения о магазинах Магнолия


войти или зарегистрироваться



29.08.2017

информация

комментариев: 0
просмотров: 4335
обновление: 29.08.2017

Акции в "Магнолии"

Нет возражений, если работаешь – надо работать. В магазинах сети «Магнолия» за этим следят строго. Особо не забалуешь. В принципе, ничего плохого в этом нет. В принципе. Тем не менее, наблюдая за системой трудовой нагрузки, возникают несколько вопросов.
Вопрос о рабочем времени, выходных и прочее – пока можно не обсуждать. Там есть о чем поговорить. Хотелось бы затронуть один важный, на мой взгляд, вопрос. Вопрос о проведении акций по снижению цен.
Казалось бы. Акция! Как много в этом слове. Забота о трудовом народе, который после трудового, тяжелого дня, заходит в магазин и покупает, на радость себе, товар по сниженной цене.
Акции в магазинах сети проходят постоянно. Каждый две недели. Зачем? Чтобы население иногда позволило себе купить что-нибудь дешевле.
Опять же, на мой взгляд, подобные акции преследуют одну важную цель: Обеспечить гарантированное нарушение правил, установленные для сотрудников магазина, чтобы гарантированно наказать и получить с них штраф, или лишить премии.
Я работаю в одном из магазинов, и, поверьте, слова не голословны.
Как проходят акция? В момент окончания прошлой акции, назначаются новые цены на другие товары, по новой акции. Цены на товары, льготы на которые уже закончились, временно остаются такими же, пока не придет команда их отменить.
Этот процесс занимает 2-4 дня. Вроде, чего особенного, взять и поменять. Цены.
Однако, это не просто так, особенно тогда, когда в магазине просто не хватает сотрудников для работы. Кто-то заболел, кто-то в отпуске, а кого-нибудь просто нет. Не пришел. Не написал заявление о приеме на работу, ставка свободна.
Соответственно, гонка начинается. За это время (дается 1 день, по факту не успевают) – необходимо поменять многочисленные ценники по старой акции, по новой акции. Вместо того чтобы обслуживать покупателей в отделе или на кассе, сотрудники носятся по всему магазину, как белки. Впечатление складывается, что сейчас приедет господин президент.
Может быть, даже сам Путин В.В.
А раз все спешат и бегают, неизвестно в каких местах магазина – неизбежны ошибки. Они неизбежны просто потому, что товара может не быть в наличии, цену товара по старой акции подсчитали по новой, помощники в виде грузчиков из ближнего зарубежья не так прочитали ценник и вместо тушенки, поставили этот ценник на рыбу и так далее.
Или просто, забыли поставить. Потому как, требовательный покупатель все же желает купить товар на кассе и оплатить, а кассир в это время где-то носится. Поэтому кассир бежит на кассу, теряя по пути некоторые ценники и забывая обо всем, где он вообще сейчас был и чего там ставил.
Ну, ладно. Потерпят. Пару дней побегают, успокоятся. Но нет. Не успокаиваются. Потому как, необходимо после всей этой вакханалии, проверить ценники по буклету. Кто будет проверять? Разумеется, сотрудники магазина вместе с представителями ближнего зарубежья. Как они проверят? Это не важно. Проверка должна носить постоянный характер, так как если нет товара, который указан в буклете, его необходимо найти и поставить. Если его нет, магазин будет наказан.
Почему может не быть товара? Дело в том, что иногда его покупают. Он заканчивается. Но за его отсутствие наказание неизбежно, опять же, потому что акция не преследует цель продать товар, она преследует цель наказать за ошибки.
По моим оценкам и наблюдениям, эффективности от подобных акций почти никакой. Товар не продается лучше, быстрее, разве что, кроме алкоголя. Продажи такие же. Однако с завидной регулярностью цены меняются каждые две недели, затрагивая ресурсы сотрудников, которые вместо работы бегают и меняют, проверяют цены. С завидной регулярностью после этого следуют проверки и наказания. День за днем, неделя за неделей. Еще замечено, что часто в акции участвуют одни и те же товары.
Особенно это сказывается на работе в тех магазинах, где сотрудников не хватает. Причем, фонд заработной платы, сэкономленный на этих, отсутствующих людях, не распределяется среди тех, кто выполняет эту работу за них. От этого мотива работать быстрее не наблюдается. Наблюдается только некоторое волнение, за предстоящий денежный штраф.
Если сеть «Магнолия» все же преследует благую цель и хочет привлечь, с помощью акций, больше покупателей и продаж, можно было бы, хотя бы пощадить своих же сотрудников и назначать эти акции 1 раз в месяц. Все же будет намного качественнее проведена работа.
Пока же обстановка обстоит такая, что каждый день, работники магазина ждут проверки и бегают, проверяют ценники. Постоянно.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.06.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 4847
обновление: 04.06.2016

Не хороший директор

Подмосковная Магнолия -отдельное государство) Директриса творит, что хочет.Зарплата стала на уровне двухлетней давности.Стоимость часа узнать не возможно-великая тайна.Отпашешь месяц и не известно сколько получишь.То аванс урежут, то час.Зато директор хорошо пристроила своего братца.Из грузчика превратился в рубщика и тандырщика.Весь магазин дружно работает ему на зарплату.В отпуск не отпускают, т.к. работать не кому.Однако на работу тоже не берут никого.Повара и кассиры в гастрономе работают по совместительству.Можно только в запой на пару недель уйти.Это .особо не карается, ну подумаешь премии лишат (где то 1300р.).Поэтому добрая половина женского коллектива периодически пьёт, а остальная половина не пьющая за них вкалывает. Гнать поганой метлой надо такого директора, может тогда в магазине порядок будет !!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.02.2014

информация

комментариев: 2
просмотров: 3198
обновление: 20.05.2014

ЖУТЬ

Купил банку икры в Магнолии, она оказалась тухлой. Принёс, даже не требовал денег обратно, но её принять отказались, до требования жалобной книги, её требовал 2 дня, всё-таки дали. Так за мои деньги, травив меня, мне ещё и хамить стали. В общем потеряли они клиента, постоянного, оставлял там 30 000 рублей в месяц. Адрес магазина: Улица Штурвальная.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.10.2013

информация

комментариев: 0
просмотров: 5175
обновление: 06.10.2013

Всегда звоните на горячую линию!

Здравствуйте, меня зовут Александр, я уже как почти 8 месяцев работаю в магазине магнит, сколько всего насмотрелся я за все время и наслушался от администрации это просто кошмар, в мой магазин в спб не буду афишировать метро, здесь никто не каму не помогает,если слаб продавец его тут же пытаются выкинуть, учить не кто не хочет одно быдло в администрации приехавшее из деревни без нравственности и уважения к людям, ворует администрация, подставляют, если дорогу перейти им, зад не подлизать вовремя, на просьбы и жалобы никто не реагирует кроме ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ!!!!!!!!!ВОТ там то вас услышат, я позвонил так как считаю меня ставят тупо на деньги, администрация заходит под моим поролем со своего компьютера и тупо пробивает несколько товаров, ну а деньги естественно не вкладывают, вот и минус у меня по 300-500р через смену, мой совет уважаемые покупатели звоните на прямую линию,указывайте город,название магазина(предварительно спросите)и имя сотрудника который вам нагрубил или плохо обслужил, даю 100%гарантию что будут приниматься решения, так как это затрагивает "верхушку"начальства а они зарплату хотят и место свое удержать.88002009002-номер горячей линии,но учтите что продавцы тоже люди и когда у них начальство дерьмо то вежливость и настроение пропадает в общении с покупателями, всего вам доброго!.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.08.2012

информация

комментариев: 0
просмотров: 3113
обновление: 26.08.2012

Качество обслуживания в магазине магнолия в москве ул.Академика королева 5

Хотелось чтобы провели с персоналом учебу по качеству обслуживания и соответствия ценников на товар. несоответствие цен всегда почему то в пользу магазина. При замечании работники магазина всегда обвинят в покупателей.И не хотят мириться с указанными недостатками. И почему всегда неточности всегда в пользу магазина а не покупателей?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.01.2012

информация

комментариев: 0
просмотров: 3173
обновление: 02.01.2012

2-я Тверская-Ямская улица, Магнолия - оплата по карте происходит оч. долго

в магнолию на 2-й Тверской хожу каждый день два раза, оплачиваю только по карте ,наличных не бывает.

Когда сумма покупки была небольшой , мне было отказано в оплате по карте, поскольку это длительный процесс.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.02.2011

информация

комментариев: 5
просмотров: 3628
обновление: 31.12.2011

Отвратительный магазин хуже не бывает

Продавцы обманывают, на кассе сегодня "хлопнули" на сотку.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.12.2010

информация

комментариев: 3
просмотров: 6848
обновление: 03.05.2015

Работа в Магнолии и персонал магазина

Здравствуйте! Прочитав все комментарии к сети Магнолия, захотелось оставить свой. Во-первых, не все магазины сети так плохи, есть действительно неплохие , и даже хорошие. Во-вторых, что правда, то правда - работать в магнолию не идите ни за какие коврижки! Сама имею опыт работы оператором ПК в данной сети - сплошные разочарования.. Заработная плата совершенно не соответствует затраченным силам, от начальства сплошные попреки и недовольства, а могут и штраф влепить необоснованный. Кассиры работают почти без выходных, к тому же руководство, не знающее простейших правил арифметики, постоянно насчитывает им минусы.
И хотелось бы заметить - не надо так предвзято относиться к нерусским, среди них много вежливых и обходительных работников.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.05.2010

информация

комментариев: 0
просмотров: 2976
обновление: 01.05.2010

Нам, покупателям, лишь бы обслужили качественно...

В силу того, что живу рядом с магазином "Магнолия", что на Стромынке, частенько туда захожу за продуктами.
Во-первых, удобно, т.к. рядом.
Во-вторых, круглосуточно.
В-третьих, принимают банковские карты.

По поводу несвежести продуктов согласна.
Но вас ведь, господа, никто не заставляет покупать просроченный товар. Смотрите внимательнее на этикетки с датой срока.
Купили весовой товар и обнаружили дома, что он несвежий. В чем проблема? По Закону о правах потребителя имеете право вернуть даже вместе с недоеденным бутербродом (чек всегда на всякий случай сохраняйте). Не приняли в магазине? Звоните в Роспотребнадзор - это их хлеб.
А по поводу "липовых" медсправок" и отсутствия регистрации... А вы видели эти документы? Сомневаетесь - идите к участковому, пишите заявление, упрашивайте его проверить конкретных сотрудников.
Что касается "не того разреза глаз и цвета кожи" сотрудников магазина.. А какое вам до этого дело? Нам, покупателям, лишь бы обслужили качественно, да качественный (и недорогой) продукт предложили.

Кстати, в "Магнолии" на Стромынке" лишь одна сотрудница не совсем корректна с покупателями.. Между прочим, славянской наружности. Я лично никогда не подхожу к кассе, на которой она обслуживает.

Так что, самое главное, господа, не нервничайте) Сами будьте вежливы. И изучайте свои права.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.03.2010

информация

комментариев: 0
просмотров: 3272
обновление: 09.03.2010

Остерегайтесь магазинов Магнолия

Нет предела возмущению! Три магазина в Измайлово: 7-я Парковая, 13-я Парковая, Сиреневый бульвар, это те в которых я что-то пакупал-фрукты, куры гриль реально просроченные - все на выброс иначе отравишся. Такое ощущение, что к ним свозят весь просроченный товар. Несколько месяцев не ходил туда, а вчера купил бананы и яблоки - результат - все в мусорном ведре. Советую обходить стороной.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024