новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Информационные сообщения о магазинах Бахетле


войти или зарегистрироваться



11.07.2018

информация

комментариев: 0
просмотров: 499
обновление: 11.07.2018

Вкусная домашняя кухня

В этот супермаркет хожу, потому что находится рядом с домом, часто покупаю блюда домашней кухни. Вкусное не все,   выборочно, скорее личные пристрастия в еде.  По свежести в некоторых ситуациях  возникали вопросы, где-то не совсем устраивал внешний вид  блюд.  А вот в отделе кулинарии покупаю выпечку чуть ли не каждый день, на здоровье не жалуюсь, все тщательно выбираю, визуально и по запаху тоже. В национальной кухне знают толк, мусульманские пельмени очень вкусные и сочные, не каждая хозяйка так приготовит.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.08.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 1881
обновление: 08.08.2016

Полусырая курица

Вынужден был написать отзыв на этом сайте, т.к. на Флампе писать отзывы нельзя. Не знаю почему. Там написание отзывов "временно заблокировано" из-за "подозрительной активности". И это "временно заблокировано" уже почти два месяца. Думаю, либо Бахетле неплохо забашляли Флампу, либо наняли интернет-троллей, чтобы они штамповали положительные отзывы и тем самым снижали долю отрицательных. Хотя это лишь мои догадки, не больше не меньше. Перейдем к сути.
Сразу говорю: речь идет только о магазине в Новосибирске на Кирова, 25. Может в других магазинах лучше.
Магазин в целом неплохой, однако иногда встречаются мелкие недочеты. Но сегодняшний их косяк меня просто шокировал: я купил СЫРОЕ куриное блюдо! Куриную грудку под баклажанами. Придя домой, я начал есть, съел сначала "шапку", потом почувствовал, что грудка что-то жесткая, и только после нескольких укусов обнаружил, что она в середине просто сырая, РОЗОВАЯ! Точнее в середине и наверху. Снизу лишь слегка пропеченная, а сверху сырая. Видимо, из-за обильной "шапки" из сыра, баклажанов и т.д.
Не знаю, с чем это связано, может быть с кризисом, и магазин уже экономит на электроэнергии, поэтому блюда получаются полусырыми. Но господа, уважайте своих покупателей, в конце концов! Мне подцепить сальмонеллу что-то не очень хочется. Но если все-таки подцеплю, то буду знать, где искать концы. И хочу, чтобы другие покупатели тоже знали.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.11.2013

информация

комментариев: 1
просмотров: 2853
обновление: 27.11.2013

Обман при устройстве на работу

При устройстве на работу в Барнауле магазин "Сити- центр" мне сказали, что в свободное от обучения время, можете выйти поработать, набираться опыта и денег заработать. Я отработала 2 дня по 9 часов, это если не считать 5 отработанных часов во время обучения, после чего я поняла что мне очень тяжело стоять на ногах не приседая ни на минуту 12 часов, помимо этого официальная зарплата составляет около 5 тыс.рублей + руководство сплошные халды . Когда я сообщила что ухожу, мало того, что на меня наорала халда из отдела кадров, администратор мне заявила, что я не получу не копейки т.к. получает по ее словам тот кто остается, а кто уходит тот от работал на благо Бахетле бесплатно. ПОЗОР ТАКОМУ РУКОВОДСТВУ и Казани.!!!!! А по поводу даты и свежести, там на самом деле очень трудно найти свежую продукцию потому что все обнюхивается и перемаркировывается ежедневно, пока окончательно не протухнет, рыба х/к и другой товар, который можно промыть моется по утрам от слизи и выкладывается на витрину. УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.03.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2524
обновление: 19.03.2011

Почему вводите потенциальных покупателей в заблуждение?

13 марта 2011 г. нашёл в рунете адрес "Бахетле" на метро Пражская, ул. Кировоградская д. 13. 18 марта, по вышеуказанному адресу,"Бахетле" я не нашёл. Выяснил у местных, что этот магазин съехал оттуда давно. Почему вводите потенциальных покупателей в заблуждение относительно своих адресов?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.01.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2610
обновление: 08.01.2011

Обслуживание

Давно пользуюсь услугами вашего магазина. Наконец-то открылся филиал недалеко от дома - на Гагарина (Казань) Но качество обслуживания обескураживает- совковый уровень отношения к покупателям. Подтяните к европейскому уровню, как на Ямашева. Ваш поклонник. Жора
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.01.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 3449
обновление: 04.01.2011

Сравнение двух магазинов Бахетле

Несколько раз покупала выпечку на Алтуфьевском ш., а сегодня решила сравнить продукцию из магазина на Тверской-Ямской. Земля и небо. Больше на Тверскую никогда не поеду. Алтуфьево - все вкусно и вежливо. На Тверской обслуживающий персонал "как вареные" и качество выпечки оставляет желать лучшего.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.06.2010

информация

комментариев: 6
просмотров: 3386
обновление: 15.03.2014

Прекратите жаловаться

Сколько неугождай народу вечно недовольные. идите на рынок если ненравиться, там вам стушком и душком продадут товар. вы знаете какой у работников адский труд за копейки, им надо памятник поставить
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.06.2010

информация

комментариев: 1
просмотров: 2765
обновление: 23.10.2011

Ну и народ

Я вод порожаюсь над народом, как нестарайся всё нетак. ненравиться вам супермаркет бахетле идите отаваривайтесь на рынке, где нет сертификатов и лицензий, там точно и тухлое и испорченное дадут. бахетле магазин супер
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.11.2009

информация

комментариев: 0
просмотров: 2592
обновление: 13.11.2009

Вкусная еда

Когда я читаю жалобы на продукцию Бахетле, я удивляюсь этому, так-как сама там работаю. У нас в Челнах всё на высшем уровне, нет ни просрочки ни плесени.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Galina
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Евгений



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018