Информационные сообщения о магазинах Кика
|
|
08.10.2011
информация
комментариев: 1
просмотров: 3372
обновление: 10.10.2011
|
Нафиг такие акции!
Сегодня заехал в кику в Самаре, купить корзину для белья. До этого смотрел их неделю назад, приценился. Был неприятно удивлен что цены вдруг повысились на 20%, на кассе понял почему - у них акция блин! Подняли цену мне на 300 с лишним рублей и дали купон на 200! Который с кучей огоровок можно использовать в течении ноября. Как плевок в душу прям такая акция!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
07.08.2011
информация
комментариев: 0
просмотров: 3766
обновление: 07.08.2011
|
KIKA Самара
ВСЕМ КТО ПИШЕТ ЖАЛОБЫ.
1. Господа! А где были Ваши мозги когда Вы покупали какашку завернутую в фантик. Неужели непонятно что дешево хорошо НЕ БЫВАЕТ!!!! ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ!!! 2. Господа! А где были Ваши глаза когда Вы покупали свои диваны, кухни, стенки и шкафы. Ведь даже на выставочных экземплярах куча брака!!! Посмотрели бы хотя бы на фурнитуру в хорошем мебельном салоне и сравнили ее с фурнитурой в Кика (кака) все стало бы на свои места. 3. Господа! А где был Ваш нос когда Вы покупали - в выставочном зале разве не ВОНЯЕТ ФОРМАЛЬДЕГИДОМ а если и не воняет то ПОПАХИВАЕТ!!!!!
НУ и ГДЕ ВАШ РАЗУМ? СКАЗКИ БЫВАЮТ ТОЛЬКО В КНИЖКАХ НУ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ХОРОШУЮ ВЕЩЬ ДЕШЕВО - НЕЛЬЗЯ!!! (только в исключительных случаях, а исключения - подтверждают правило)
А ЕСЛИ ЛОХ - ТО ЭТО К ПСИХИАТРУ...
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
25.06.2011
информация
комментариев: 0
просмотров: 3298
обновление: 25.06.2011
|
Хорошо, но модно и лучше
Опять я по поводу кухни. Ждали её ждали........... 2 недеи как просрочилось, а мы ждали, надоело, пришли забирать деньг, и Кика реально молодец, без проблем не отходят от касы нам выплатили наш аванс и неустойку, без проблем. без шума. Но на самом деле, было бы приятнее вовремя получит ншу кхоньку, без штрафов и тп., ибыло бы счастье, а так и что там с той кухней которую мы заказали не понятно, а нам вот тепреь занова её заказывать и ждать=( печальная сетуация, работайте над доставкой, и не будет убытков, спасибо что быстро вернули деньги
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
15.12.2010
информация
комментариев: 3
просмотров: 3069
обновление: 18.12.2010
|
Отстаивайте свои права
Планируется открытие Кика у нас в городе. Почитал тут - печально. Могу только посоветовать или покупать из наличия и вывозить самому, или писать претензии: Просрочка поставки - письменная претензия об уменьшении покупной цены и выплате неустойки 1% стоимости товара за каждый день просрочки. Привезли не того цвета (товар ненадлежащего качества, существенный недостаток) - претензия о замене товара в течении 7 дней и т.д. И вплоть до расторжения договора купли-продажи. Продавцы могут говорить о том, что мебель возврату не подлежит, но это мебель НАДлежащего качества. Если дело дойдет до суда, то суд будет на вашей стороне. Такие гиперы как Кика только так и долбить, чтобы меняли систему работы, что конечно сложно, но можно. Это "болезнь" гиперов. Всем удачи и побольше положительных отзывов и эмоций.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
22.11.2010
информация
комментариев: 6
просмотров: 3672
обновление: 14.03.2011
|
Заказ спальни в КМКЕ
Ну вот заказала спальню Стефани в КИКЕ на Новой Риге. В наличии оказался не весь комплект, так что сказали ждать недельку. Вот теперь почитала комментарии и теперь боюсь, что не дождусь или дождусь чего-нибудь "не того"
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
19.11.2010
информация
комментариев: 1
просмотров: 3520
обновление: 16.01.2011
|
Ответ на жалобу
что жаловаться на доставку... 95% клиентов подписывая договор на доставку даже его не читают, а потом говорите что вам ни чего не сказали... что вам должны сказать??? вы всё подписываете не читая??? И вотэти громогласные высказываения что "ноги нашей там не будет", только слова... почти все опять идут и покупают... а если взять цены в магазине то попробуйте найти дешевле... и качество вы видете когда приобритаете... а то приезжает доставка а клиент говорит "ой какое оно не качественное" как будто в магазине стоит что то другое...
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
28.10.2010
информация
комментариев: 1
просмотров: 3385
обновление: 03.12.2010
|
Смешно и грустно
Доброго времени суток. Очень жаль, что у всех магазинов одна и та же болезнь. И судя по всему ни кто на эту тенденцию обращать внимания не хочет. Очень грустно читать посты, в которых жалобы повоторяются из города в город, из месяца в месяц. Вдвойне грустно читать посты положительные, т.к. в 95 % случаев написаны самими работниками гиперов. Вы бы учились на своих ошибках, а то из раза в раз наступаете на одно и тоже(не всегда грабли...). Задумка у вас хороша, а вот реализация страдает.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
07.10.2010
информация
комментариев: 1
просмотров: 3377
обновление: 26.01.2011
|
Мне все понравилось...
Вам бы только жаловаться хороший магазин. В нем вы сможете приобрести мебель на любой вкус и достаток. А доставка да хромает но это везде так нужно просто не прибегать в магазин с пеной из орта и не орать а просто нормально обратиться с претензией вас поймут и все исправят и прежде чем покупаете думайте а то у вас потом появляются липовые причины. Мне например все понравилось и цены и товар. В других магазинах тоже самое но дороже. Я желаю Кике процветания и поменьше непонятных людей которые берут за три копейки и хотят супер мебель.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.09.2010
информация
комментариев: 2
просмотров: 3137
обновление: 17.12.2010
|
Печально, но я тоже вляполся в КАКУ
КАКА-Отвратная организация. 12000руб - псу под хвост. 17. 09. 2010. Получил наконец раковину и тумбу компании AQUANET почему наконец, потому что ремонт стоит и стоит- то что привезли через месяц после оплаты - бог им судья, КАКАвская доставка 600 рублей, только до подъезда и до свидания -жлобы. Проверил внешний вид - вроде без царапин т, как работу механизма в упаковке не проверишь сюрприз ждал при установке -выдвижные ящики не работают. Сборка в лучших совдеповских традициях, все шурупы наперекосяк, направляющие отштампованы из каких-то отходов и прикручены под углом, днище ящиков - тончайший вырез двп покрашенный только изнутри ящика, а снаружи - увы и ах но всё это снизу незаметно, значит прокатит, патрубок перелива раковины на родное место не встал даже после сильных уговоров. ... (всё что я думаю об этих людях) В достопамятные советские времена, так работали только зеки, судя по всему хозяева этого бизнеса имеют к ним самое прямое отношение. Одним словом сплошной развод. МОРАЛЬ - здесь ВАС обманут самым бессовестным образом и возрадуются.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
08.09.2010
информация
комментариев: 0
просмотров: 3020
обновление: 08.09.2010
|
Нормальный магазин
Здравствуйте. Еще до официального открытия приобрели в магазине в Ростове-на-Дону комод, шкаф, стол обеденный, обувницу, ковер и гладильную доску. Все дешево и сердито. Оформление на грани фантастики. Заняло около 2 часов с момента окончательного определения покупок до выхода из магазина с документами в руках (быть может можно списать на опыт). Не понравились условия доставки: каждые три позиции = одна доставка = 600р. Т.е. доставка трех тарелок = 600р и доставка трех шкафов = 600р (возможно потому, что доставка была организована через подрядчика т.е. доставляющая компания - НЕ КИКА) От сборки отказались сразу, ибо не дешево. Доставка также позвонила за 5 минут до приезда. Но меня это волновало мало, мы прописали, что звонок за час, о чем я и сообщил курьерам по телефону. Приехал через час и получил. Все коробки вскрывали на месте при курьерах и проверяли наличие и качество. Лишь в шкафу не было в комплекте полко-держателей. Пришлось докупать.
В целом доволен. Магазину спасибо за цены. За все остальное спасибо СЕБЕ САМОМУ!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
08.04.2010
информация
комментариев: 0
просмотров: 3307
обновление: 08.04.2010
|
Цены неадекватные
Кика Краснодар. мебель - неадекватные цены. только для тех кто получает много и может не заморачиваться насчет стоимости товара. Товар низкого ценового сегмента не купишь сразу - нужно ждать. Ощущение что такой товар такой товар только чтобы меня заманить туда. У нас в городе есть множество других мебельных магазинов, к которым к тому же не нужно ехать за город.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
03.04.2010
информация
комментариев: 0
просмотров: 3106
обновление: 03.04.2010
|
Спасибо австрийцам
Слава богу! Закончилась эра мягкова и мегамебели(на кладбище) теперь у нас австрийская сеть КИКА. Легко добраться и широкий выбор с ценами ниже чем у конкурентов. И в отличии от первых двух не "кидают" покупателей и это не ЧП которое может закрыться одним днем. Это КИКА - гарантия того, что вы получите то, за что заплатили!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|