новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Джинсовая симфония


войти или зарегистрироваться



20.05.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1511
обновление: 20.05.2016

Претензия

30.03.2016 купила куртку в магазине расположенном в ТЦ Триумф г.Саратова. 08.04.вернула куртку в магазин (причина не подошел состав-пух). Сегодня 20.05.2016 денег нет. Сумма 8490-00. чек о возврате в наличии. Звонила в апреле по контактным телефонам указанным на сайте магазина, сказали ждите 30 дней, т.е.до 08.05. - срок давно прошел. Весной осталась без куртки и денег. Юрист сказал обращаться в суд и требовать сумму по чеку+неустойку. Думаю, дождаться ответ от банка эмитента карты, тогда действовать. Подумайте прежде чем что-то купить в данном магазине. К чему вам такие проблемы
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.09.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2628
обновление: 25.09.2014

Не работают интернет магазины

24.09.2014г был сделан заказ, в течении суток никто не связался для подтверждения заказа. Пришлось позвонить самому, неохотно общаются девушки на телефоне, начинают рассказывать, что у них рухнула система. Предлагают ждать в течении 7 рабочих дней звонка от курьера !!! Делаем соответствующие выводы, что фактически товар размещенный на их сайтах отсутствует и они начинают вероятно искать его у других продавцов. Отвратительное заведение с зачатками мошенничества, если бы я оплатил им заказ сразу ?!?!?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.02.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2890
обновление: 17.02.2014

Ужасное обслуживание интернет-магазина

Сделала заказ 07.02.2014 на сумму 7000 рублей, сразу же пришло сообщение на почту о подтверждении заказа, так же в письме сообщалось, что в ближайшее время со мной свяжутся. До 17.02.2014 мне никто не позвонил, и я набрала сама, на что мне сообщили что ВСЕХ вещей, заказанных мною уже нет в наличии, КОНЕЧНО!!! Ведь прошло уже 10 как я разместила заказ, и никто сразу же его не сформировал.
Просто отвратительное впечатление. Ужасный сервис и никаких извинений. Ничего.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.07.2012

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3386
обновление: 26.07.2012

Ужасный интернет-магазин

Хуже интернет-магазина не встречала в своей жизни! Сделала заказ (№ 3237) вчера, 26.07.2012 в 15 часов, перезвонили мне только часов в 17.30, я была в метро. Повторного звонка не последовало! Сегодня с 10 утра начала дозваниваться им сама, никто не брал трубку до 12.00!!! Затем мне перезвонили и сообщили, что доставка возможна только через НЕДЕЛЮ!!!!! Где это видано?!?!?!? Между прочим мой заказ составил 10 500 рублей! Деньги не малые! Магазин видимо совсем не заинтересован в покупателях и прибыли! Очень разочарована!!! Доставка в интернет-магазине - неделя...Смешно!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.10.2011

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3768
обновление: 21.10.2015

Возврат товара без запинки

Давно являюсь клиентом этого магазина, джинсы покупаю только там. И вот первый раз, джинсы купленные там, оказались с браком. Прошёл месяц со дня покупки и я не надеялась на мирное урегулирование и положительное решение моей проблемы. Но к великому моему удивлению, девушка администратор, сразу дала заполнить заявление на возврат, а на мой вопрос как быстро мне вернут деньги, ответила: прямо сейчас. Через десять минут, я уже получила деньги на руки и пошла выбирать новые джинсы.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019