новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Буква


войти или зарегистрироваться



19.09.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2857
обновление: 19.09.2011

Очень неприятная ситуация

Добрый день.

Вчера, 18.09.2011, примерно в 20.00 зашла в Ваш магазин (ул.Азовская стр.1, вл.3) с целью приобретения книги Трумена Капоти "Завтрак у Тифани" по просьбе своей знакомой. Обратившись к продавцу с вопросом есть ли такая книга в наличии, получила ответ, что "нет". Поблагодарила и спросила есть ли еще ближайший книжный магазин. Мне ответили, что есть и порекомендовали пройти в магазин Вашей же сети на Чонгарском бульваре, д.18. Перед тем как выйти я задала вопрос нельзя ли позвонить в этот магазин и поинтересоваться о наличии этой книги, на что получила ответ, что у них нет номера телефона магазина. Спросив до которого часа работает магазин, получила ответ, что до 21.00. Так как очень хотелось помочь знакомой (она тяжело больна) я пошла в этот магазин. Каково же было мое удивление, когда я увидела вывеску о часах работы магазина, где было написано, что магазин работает до 19.00.
Неужели в такой крупной сети магазинов нет элементарной информации о работе часов магазинов? о номерах телефонов? Никогда не думала, что такое может быть при нынешнем времени, компьютеризации и т.д..... И очень интересно, как бы отреагировала на эту ситуацию сама продавец этого магазина, если бы с ней так поступили??? Ей было приятно???
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.08.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2906
обновление: 08.08.2011

Отлично!

Сегодня была в этом магазине - осталась очень довольна! Цены приемлемые, да еще и скидки! Консультанты замечательные, доброжелательные, в магазине все аккуратно и упорядочено.
Придраться не к чему!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.05.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3920
обновление: 21.05.2011

Работа продавцов в книжном "Буква" в ТЦ "Принц Плаза"

В книжном "Буква", находящимся в торговом комплексе "Принц Плаза" и работающем до 22.00, продавцы начинают практически выгонять покупателей за полчаса до закрытия магазина. На возражения, что до закрытия еще полчаса, отвечают, что на самом деле время "без двадцати десять", когда же звонишь в "точное время" для подтверждения, что они ошибаются, начинают открыто хамить. Продавцы других смен на это отвечают, что "вообще-то, мы без пятнадцати десять закрываемся", причем на каком основании, если в расписании магазина написано 22.00, объяснить не могут. После 21.00 очень часто висит табличка "технический перерыв", при этом продавцы могут либо находится внутри магазина и болтать, либо вообще уйти и прийти уже ближе к 22.00 только ради того, чтобы закрыть магазин. Месяц пришлось работатить около м. "Теплый стан" и заходить в магазин "Буква" очень часто, поэтому такое поведение продавцов - не случайность, а постоянно повторяющееся обращение с покупателями.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.04.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2925
обновление: 14.04.2011

Хороший магазин!

Делала покупки в "Букве" лишь однажды - купила несколько книжек по 15 рублей каждая (распродажа была) и очень довольна! Дёшево и сердито!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.08.2010

жалоба

комментариев: 4
просмотров: 3423
обновление: 23.08.2010

Магазин БУКВА

Судя по моему печальному опыту, бардак и наплевательское отношение к клиентам в сети магазинов БУКВА - это норма. С этим же столкнулась и в магазине на Зубовском бульваре (рядом с метро "Парк Культуры"-центр Москвы, прошу заметить)! Работаю в здании рядом, но захожу в этот магазин теперь крайне редко - только если что-то срочно понадобиться. Некоторое время назад, в книжном отделе, пыталась узнать есть ли в продаже произведения Пера Лагерквиста - консультант не могла понять - это автор, или название издательства; и так же не смогла правильно написать фамилию этого автора в поисковой системе их компьютера. Про книги на английском или про хорошие переводы мировой классики даже смешно спрашивать - уровень знаний у консультантов - no comment! Не говоря о том, что разговаривают с тобой так, как будто делают величайшее на свете одолжение!
В отделе видео, в этом магазине, продавцы за клиентом ходят, чуть ли не хватая за руки - видимо, по мнению продавцов, каждый покупатель в этом отделе является потенциальным вором! Может быть, если целенаправленно покупать очередной "шедевр" типа "Повелитель хреней", на что уйдет 2,5 минуты это еще ничего. Но при выборе хорошего коллекционного фильма, когда надо постоять, посмотреть и подумать это просто невыносимо!
Магазин достаточно дорогой, а претензий к нему очень и очень много!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019