новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Сатурн


войти или зарегистрироваться



01.02.2012

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 3184
обновление: 01.02.2012

Жадность-это круто!!!

Убедился в этом слогане.
Нужно было купить недорогой телефончик для пожилого человека. Продавцы посоветовали Philips X216. Поддался уговорам. Попросил проверить,сказали что если что не так-можно будет в течении двух недель принести назад. Карт памяти у них не было,поэтому на обратном пути заехал в первый попавшийся салон связи. Был "приятно" удивлен когда увидел такой же аппаратик за 1750 руб. (Я купил за 2999!!!)
Поражает ЖАДНОСТЬ владельца этого магазина. Полез на официальный сайт,посмотреть прайсы. А ТАМ ВООБЩЕ НЕТ ЭТОГО ТОВАРА. Есть только то,что у них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешевле...
Подумайте,прежде чем покупать что-то в "Сатурне". По крайней мере сверьте цены.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.09.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3138
обновление: 13.09.2011

Товар в ремонте

Скажите пожалуйста,почему мне отказали в просьбе принять заявление о выдаче товара на замену, тк мой сейчас находится у вас в ремонте. почему мне морочат голову, то говоря ,что можно забрать через месяц, то, что товар будет готов не раньше указанного срока,причем тогда я могу только позвонить и УЗНАТЬ,на каком этапе ремонта он находится. звоню вторые сутки,трубку никто не берет,из всех консультантов, с кем имела честь разговаривать все это пренеприятнейшее время, только один оказался в настроении мне все объяснить как следует.что за отношение к потребителям?мне уже советуют обратиться в надлежащие органы для консультации законности, а так же нравственности состоявшихся отношений.этому есть объяснение?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.04.2011

жалоба

комментариев: 7
просмотров: 5637
обновление: 16.06.2011

Замена сломанного чайника

25 декабря 2010 года купила электрический чайник BRAUN в магазине Сатурн за 1500 рублей. Через два месяца он перестал кипятить, т.е. отключается раньше времени. 2 апреля обратилась в магазин с просьбой обменять чайник на аналогичный. Мне отказали. Сначала менеджер службы сервиса пытался мне доказать, что чайник не подлежит обмену, т.к. он б/у. Конечно б/у, Я ведь его покупала, чтоб воду кипятить, а не любоваться им. Потом предложил написать заявление , к.е они рассмотрят втечении 20 дней и примут решение, что делать дальше т.е. принять на ремонт, заменить на новый или отказать мне вообще. "Закон озащите прав потребителя " в этом магазине не действует. После долгих дискуссий с менеджером, он " решил пойти мне на встречу" и предложил оставить мне чайник в ремонт на срок 45 дней. Явиться мне надо 16 мая. Очень было любезно с его стороны, т.к. видя, что я беременна (это они заметили сразу и решили, что связываться с ними Я не буду), эти господа решили, что Я рожу и явиться не смогу. После часа препирательств с администрацией службы сервиса здоровье мое конечно не улучшилось. чтоб не усугублять своего положения и не ставить под угрозу здоровье своего малыша, Я удалилась. Вот теперь жду 16 мая. Зайдя в торговый зал Я увидела, что за время с декабря по апрель мой чайник подорожал на 500 рублей и стоит 2000. Может в этом причина отказа в замене? Я никогда не могла подумать, что замена чайника в гарантийный срок в таком уважаемом магазине может стать настоящим испытанием для Беременной женщины. Очень жаль, что в магазине такие сотрудники. Жалею, что вообще зашла в магазин и купила там чайник. Теперь ни ногой.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.04.2011

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 3628
обновление: 07.01.2012

Покупка телефона в магазине Сатурн

Купили телефон в магазине Сатурн в ТРЦ "Вегас". Сотрудники неквалифицированные не дали возможности проверить телефон перед покупкой в торговом зале. Было сказано: вся проверка только после оплаты, в сервисном отделе. Заплатив за телефон подошли в сервисный отдел. После проверки телефона, качеством его я осталась не довольна - попросила вернуть деньги. На что получила ответ - по закону телефоны возврату не подлежат, можем поменять на другой в этой ценовой категории или дороже. Моя настойчивость не помогла, ушла вместе с неустраивающим меня телефоном. Больше в Сатурн ни ногой и не кому не советую. Покупать непроверенный товар на месте очень рискованно, а после оплаты - поздно проверять максимум что могут сделать (если возникнут неприятности) - отправить на экспертизу (21 день). Причем если делать обмен , то никакая экспертиза не нужна. Где логика? Вобщем держат нас за лохов вот и все дела... Очень жаль, всегда доверяла этому магазину
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019