новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Вестфалика


войти или зарегистрироваться



05.03.2018

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 1064
обновление: 04.02.2019

Классный магазин!

Хороший интернет - магазин, цены разные, есть и дорогой товар, но радует, что можно взять в рассрочку, а еще бывают классные скидки и акции!
Меня качество удовлетворяет на 100 процент.
С доставкой и обслуживанием проблем не было ни разу, заказывали там обувь раз 5, всем советую!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.03.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1246
обновление: 07.03.2017

Отвратительное качество

В октябре купила сапоги зимние через месяц использования стала замечать что на подошве появляются мелкие трещины отвезла в магазин 20 дней ждала решения и вот оно обмен на такую же сумму ладно что делать обменяла на 2 пары через месяц такая же ситуация микротрещины по подошве что делать опять обмен?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.06.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 1456
обновление: 03.06.2016

Это возмутительно

Добрый день.
Сотрудники Вашей компании по взысканию задолженности работают весьма некорректно : 01.06.16 трижды звонили на номер организации, нахамили сотруднику, не имеющему к ЭТОЙ покупке никакого отношения (мне), обещали приехать с "выездной группой", на просьбу представиться в очередной раз нахамили и обещали "звонить каждые пять минут". КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, если Вашего должника уволят, то он быстрее погасит задолженность?!!!!! Мало того, Ваш сотрудник, даже не понимает, что он не уважительно отзывается о Ваших клиентах: МНОГО ВАС ТАКИХ... МНЕ ЭТО КАК ПОНИМАТЬ? До этого случая.... Сейчас....
В общем, мало того, что мне нахамили, так и женщину, годящуюся по возрасту мне в матери, ДОЛЖНИЦУ ВАШУ, чуть без работы не оставили, на БОЛЬНИЧНЫЙ послали, МОЛОДЦЫ, КАЧЕСТВЕННО РАБОТАЮТ... Цена вопроса: сапоги за 8000(ВОООСЕМЬ ТЫСЯЧ) ПРОСРОЧКА ЗА 2 ПОСЛЕДНИХ МЕСЯЦА....сапоги в "ипотеку" в следующий раз прежде чем с Вашими сотрудниками общаться, надо жизнь клиентов - заемщиков страховать, а то потом ведь сапоги с мертвых или с инвалидов снимать придется.
Извините за резкость, но ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!
Спасибо.
С уважением, Мария Ш.
E-mail: 2269215@mail. ru


ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.04.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1658
обновление: 18.04.2016

Хотела оплатить 6500 рублей с карты и 400 рублей доплатить наличными - отказали в продаже обуви

Добрый день!
18.04.2016г. выбрала себе пару обуви за 6900 рублей. На банковской карте была только сумма в размере 6500 рублей. Я предложила 400 рублей доплатить наличными - отказали в продаже обуви. При этом пытались навязать рассрочку с комиссией не менее 1000 рублей (якобы за составление документов). Какое дорогое "составление документов"!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.12.2012

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 3436
обновление: 21.11.2018

Отличное качество, профессиональный и внимательный персонал

После неудачной попытки утеплить ноги сапогами из "Покровского" (читай соответствующий отзыв), я пошла прямиком в "Вестфалику" (г. Екатеринбург, ул. Ленина, 46). Пошла туда по рекомендации знакомой.
Персонал магазина, девушки очень вежливые и внимательные. С пониманием относятся к тому, что у покупателя есть особенности с ногами (например, выступающие плюсневые кости). Помогают подобрать подходящую пару.
Я перемеряла пар 10, и девушки без тени недовольства, спокойно и вежливо предлагали другие варианты. Объясняли, как ухаживать за кожаной и замшевой обувью, что замша теплее кожи, хоть и более капризна.
То есть в "Вестфалике" работают профессионалы высокого уровня. Я пришла к ним с запросом купить удобную, тёплую, на невысоком каблуке или танкетке сапоги. И девушки сделали всё, чтобы удовлетворить мои запросы. Они нашли мне наиболее подходящую модель, которая ещё и подходила к моим нестандартным ногам. Затем они предложили беспроцентную рассрочку платежа. Рассказали, что в магазине проходит акция на средства для ухода и посоветовали, как удобнее ей воспользоваться. По сути, я купила сапоги в кредит, который тут же был оформлен.

Итак, что получилось в результате похода в магазин "Вестфалика": покупка наиболее подходящего товара (сапоги из натуральной замши на натуральном меху), общение с вежливым и совершенно компетентным персоналом, хорошее настроение, надежда на то, что обувь прослужит долго. Сапоги действительно оказались тёплыми, выдерживают до -20 град. Всем советую эту сеть магазинов.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019