новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жалобы о магазинах Насяня


войти или зарегистрироваться



06.08.2018

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 519
обновление: 06.08.2018

В магазине Насяня ломают головы

29.07.2018 бабушка купила нашей дочке куклу в магазине Насяня, г. Дзержинск (Нижегородская обл.), Чкалова 23.
Осмотрев покупку обнаружили трещину в голове у куклы.
Информация из чека:
Ф217870 кукла озвуч. в рюкзаке
док. 00087959
#5905 К30
ПД 0460238

В этот же день пошли отдавать товар с дефектом в магазин.
Прийдя в магазин сразу же столкнулись с не профессионализмом и хамским отношением сотрудников.
Во первых нас обвинили, что куклу сломали мы. Видимо по их логике это самый лучший подарок для дочери - кукла с пробитой головой.
Во вторых, когда мы все таки убедили продавца, что кукла была с дефектом на полке магазина, а бабушка не заметила этот дефект, продавец взяла куклу и молча ушла куда-то. Сколько нам ждать и куда она удалилась, для нас оставалось загадкой.
Через 10 минут продавец появилась в поле зрения, но продолжила заниматься своими делами, нас не замечая. На наш вопрос "вернут ли нам деньги?", продавец ответила: "вернуть деньги мы вам никак не сможем, выберите другую куклу". Когда мы сказали, что выбрали уже другую качественную куклу в соседнем магазине, и здесь покупать больше не хотим, продавец вновь пыталась убежать из поля зрения, при этом естественно нам ничего не сказав.
В этот раз мы продавца окликнули и спросили, куда она уходит. Это был какой-то кабинет, где по её словам она уточняет информацию.
Продавец вышла из этого кабинета, спустя 10 минут с четырьмя листами бумаги, которые я должен был заполнить - на каждом листе я писал ФИО, адрес, серийный номер куклы и причину моего недовольства товаром.
Когда я все же это заполнил, продавец сказал - ждите звонка в течение 70 дней.
01.08.2018 мне позвонили из магазина и сообщили, что по кукле вынесено решение, просят прийти в магазин.
Прийдя в магазин, мне предоставили решение - в возврате средств отказать, так как на товаре имеются механические повреждения.
Предоставлял решение представитель магазина, возможно менеджер. Она заявила, что куклу сломали мы.
В итоге, мы потратили на этот бардак более двух часов времени и кучу денег.
Вот такой интересный магазин, в который я не посоветую никому ходить.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.11.2015

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1865
обновление: 27.11.2015

Плохое качество товара

В магазине "Насяня" г.Арзамас ТЦ Омега (14.11.2015 года) я купила годовалому сыну сандали. Он проносил их пару дней, после чего от них не просто стало пахнуть, а отвратительно вонять, как будто кто-то не мылся месяц. Запахом и ножки пропитывались сквозь носки. Постирала их в стиральной машинке, не помогло. Я уже боюсь их ребенку надевать. Гарантию дали две недели, но мне смысла нету везти эти туфли обратно, дорога из другого района дороже встанет. Ранее до этого старшему сыну купила игрушку "рации" (комплект 2 шт.). Нам их там пытались проверить, но т.к. в ТЦ очень шумно, этого сделать не получилось. Все таки мы их купили, т.к. ребенок слёзно просил эти рации. В итоге дома они работают через раз и с большим шумом, после чего сын сильно расстроился. Покупали мы там еще коляску - трансформер для новорожденного, во время гарантии (6 мес.) сломалось колесо (стало слетать с оси), хотя его нам сразу заменили, но все равно, это уже говорит о качестве товара. Не известно где и у кого они скупают такой не качественный товар, от которого страдают наши дети и мы родители, глядя на своих малышей. А цены задирают ого-го.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.01.2014

жалоба

комментариев: 10
просмотров: 3113
обновление: 24.01.2014

Бессовестные продавцы и некомпетентное управление

Вчера 09.01.2014 я оказалась в абсурдной и беспомощной ситуации, вызванной сотрудниками магазина "Насяня" ТЦ "Этажи" (ИП Ширшова Л.В). Моя мама, пенсионер, купила мне сувенир в подарок - стеклянный шар со снегом, но, к сожалению, такой шар у меня уже был. На следующий день я пошла обменять его на другую вещь, но к моему удивлению, продавщица мне ответила что этот товар ни обмену, ни возврату не подлежит и что моя мама была об этом предупреждена (вранье, т.к. ее не предупреждали)... Позвонив на номер общества по защиты прав потребителей, мне объяснили, что такой товар НЕ находится в списке товаров не подлежащих обмену и у меня есть полное право вернуться и настоять на обмене или возврате денег. Обратно в магазин я вернулась со своей мамой, там та же продавщица по-хамски нам ответила то же самое что и первый раз, поэтому пришлось при ней звонить опять в общество по защиты прав потребителей после чего нам все таки выдали бланк заявления на возврат вещи (т.к. менять шар при таком отношении уже ни на что не хотелось). Далее заполненное заявление (мы не знали как правильно заполнить эту форму и продавец тоже не оказал никакого содействия) отнесли администратору и вернули с отказом по причине неправильной формулировки причины отказа и довольной ухмылкой продавца... после того как мы попросили поговорить с администратором лично, появился мужчина с такой же глупой довольной ухмылкой, заявляя что он ничего сделать не может и очень сожалеет... Не буду описывать последующие два часа пребывания в "Насяне"с многочисленными звонками в центральный офис магазина и пререканий с персоналом, который наверное выбирали по критерию "кто по-наглее, некомпетентней и неухоженней (продавщица по внешнему виду напоминала постоянного жителя перехода московского вокзала и администратор тоже не далеко от нее ушел)", но в конечном итоге мне стало дурно (8-ой месяц беременности) и мы просто ушли так и ничего не доказав. Так же мы пытались переписать заявление на мое имя, уже указав "правильную" причину отказа от товара, но это заявление у нас просто отказались принимать, обвиняя в мошенничестве и пригрозив вызвать полицию. В итоге мы так и не смогли доказать свои права, эти ублюдки довели мою маму до истерики и так и остались довольно ухмыляться... Что вообще происходит с людьми ??? В заключение могу пожелать потенциальным покупателям магазина "Насяня" перед покупкой в этой "конторе" изучить юридическую литературу и свои права, чтобы не попасть в такую же неприятную ситуацию.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.12.2011

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3168
обновление: 15.11.2015

Насяня - Обманывает людей

Ни за что не рекомендую идти работать в эту Компанию!
Устраивался на работу в Ноябре 2011г в связи с предложением лучших условий.
Было оговорено, что через 2 недели отработки на прошлом месте - Выхожу к ним.
Каждые 1-2дня выходил на Связь. Все было нормально.
Уволившись с прошлой работы - пришел на первый рабочий день.
Входил в курс Дел.
В самом конце рабочего дня меня так и не оформили, а ко всему и ВНОВЬ ОТКРЫЛИ ВАКАНСИЮ!
Не сказав ни слова!
Не понятно чья это была инициатива, Директора или просто отдела кадров, но СПУСТЯ 2 недели, они решили что их что-то не устраивает.
А именно, что проживаю в другой части города и нет машины!
Так и до этого её НЕ БЫЛО.
Таким образом я и оказался без Работы перед Новым Годом.
Спасибо Сеть Насяня за наше Херовое Детство.
С такими НЕлюдьми я еще не сталкивался!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh



  • Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018