новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Информационные сообщения о магазинах 220 вольт


войти или зарегистрироваться



21.06.2018

информация

комментариев: 0
просмотров: 716
обновление: 21.06.2018

220 Вольт мошенники

Уважаемые покупатели, если вы собираетесь купить в этом "магазине" какой либо товар по небольшой цене 200-1000 рублей, с доставкой Почтой России, до будьте уверены, что сумма доставки указанная на сайте - 270р -280р будет увеличена до 480 рублей! об этом вас уведомит менеджер этой паршивой конторки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.04.2017

информация

комментариев: 0
просмотров: 1302
обновление: 05.04.2017

Обманули

Номер заказа: №2763775
Дата заказа: 01 апреля 2017, номер отправления : 93590006809.
Сегодня смог получить свой заказ в пункте выдачи DPD г.Твери. Крайне огорчен и считаю себя обманутым! При получении своего заказа в пункте выдачи, категорически получил отказ в осмотре товара и проверки комплектации своего заказа. После полной оплаты и получения на руки отправления, произвел на улице ее вскрытие и осмотр. Выявил отсутствие полного комплекта приобретенного мною товара. Выявил отсутствие ремонтного комплекта, перчаток и защитных очков. В прилагаемой к комплекту инструкции с описанием на русском языке, этот перечень комплектующих имеется. Также указанный выше перечень не достающего имеется и на фото изделия и комплектующих на сайте.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.08.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 1443
обновление: 26.08.2016

На заметку

естестаенная главная задача отдела продаж подвести клиента к оплате товара, а там будь что будет это не наше дело.
"выбирайте любую транспортную компанию мы её отправим товар"- твердят зазубренную фразу операторы колл центра. Увы, сетует после оплаты счёта, lumpova.tamara@220-volt.ru такой возможности у нас нет мы не доставляем заказы сторонними т.к, увы, информирует претензионный отдел lupachev.dmitriy@220-volt.ru - "В данной ситуации нет вины конкретного сотрудника компании", да скорее всего это система работы данного магазина.
В заказе 1050361 повинен сам клиент.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.03.2013

информация

комментариев: 1
просмотров: 2780
обновление: 30.03.2013

Уволиться хочу

Подскажите,на кого пишется заявление на увольнение? Очень нужно.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.04.2012

информация

комментариев: 0
просмотров: 2521
обновление: 20.04.2012

В "220 Вольт" акции действуют в разных городах!

Сегодня в Питере по акции "Сверла по 1 рублю!" в сети "220 Вольт" накупил много сверл Хаммер разного размера. Позвонил другу в Москву - говорю, беги бери - халява! Так в магазинах в Москве не было таких цен. Оказалось, что в других городах - халява только через интернет магазин

Вот пришлось мне и ему закупить сверла.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018