новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Покупка в Медиа Маркт Белая Дача


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.04.2008 18:55:29

жалоба
просмотров: 12445
комментариев: 6

Иpина

пожаловаться

Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир нас спрашивает из какого мы района приехали и при этом говорит, что если не ответим - она обслуживать нас не будет!!! Ответили... Деньги с нас взяли, чек пробили. Идем проверять телевизор - оказалось, что это тоже мы должны делать САМИ. Не стали проверять - отметили только гарантийку, которую с трудом нашли в коробке с телевизором. А дальше я маленькая женщина и мой муж понесли телевизор с 3-го этажа на парковку (лифт у них не работает, а грузчиков нет). Больше туда ни ногой!!! Теперь нам стало понятно почему в рекламе у покупателей волосы дыбом!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

03.04.2008 19:16:49
Сергей
Сергей

пожаловаться

Уберите эту дурацкую рекламу. В ней только негатив. Меняйте кадры. Какие продавцы - такие и руководители.
ответить | ответить с цитированием
04.04.2008 10:08:18
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Сергей, а на кого их заменить? Или просто "убрать"?
Если убрать действующий персонал - на смену ему придет только Равшан с Джамшудом, но кто тогда доделает ремонт в квартире Ксении Собчак??
ответить | ответить с цитированием
16.10.2008 10:14:10
мсч
мсч

пожаловаться
Ирина , 03.04.2008 18:55:29
цитата:
История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир нас спрашивает из какого мы района приехали и при этом говорит, что если не ответим - она обслуживать нас не будет!!! Ответили... Деньги с нас взяли, чек пробили. Идем проверять телевизор - оказалось, что это тоже мы должны делать САМИ. Не стали проверять - отметили только гарантийку, которую с трудом нашли в коробке с телевизором. А дальше я маленькая женщина и мой муж понесли телевизор с 3-го этажа на парковку (лифт у них не работает, а грузчиков нет). Больше туда ни ногой!!! Теперь нам стало понятно почему в рекламе у покупателей волосы дыбом!


Давно так весело не было... улёт...
Про волосы дыбом, Ирина правильно отметила, из-за чего они так выглядят.
Бесплатный сыр только в мышеловке.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2008 2:43:51
VIKING
VIKING

пожаловаться
мсч , 16.10.2008 10:14:10
цитата:
Давно так весело не было... улёт... Про волосы дыбом, Ирина правильно отметила, из-за чего они так выглядят. Бесплатный сыр только в мышеловке.


Люди!!! Человеки!!! Ну поймите Вы наконец, что для Любого магазина, не взирая на его название и статус, мы, покупатели, всего лишь "ходячии купюры " . Торговые организации, тратят огромные деньги на мероприятия по заманиванию нас к себе, естественно ожидая отдачу в виде кругленькой суммы денег. Подойдите к этому с пониманием.
Низкие цены - 1, 2 товара из всего ассортимена (которыми и заманивают). Остальной товар все эти издержки с лихвой покрывает. Персонал- студенты заочники, или что хуже гости из средней азии, иногда плохо говорящие по русски. Ну до вас ли им? С Вашими желаниями и проблемами. Торговым организациям, главное только одно - ПРИБЫЛЬ, и с наименьшими затратами. Поймите и смиритесь с этим. Не стройте иллюзий, что Вы для них не единственный и неповторимый. Нас миллионы! УДАЧИ!!!
ответить | ответить с цитированием
30.11.2008 12:52:48
Anna
Anna

пожаловаться

Скажи пожалйуста, а что в других сферах деятельности занимаются благотворительностью? и все работают только для того чтобы доставить удовольствие другим не получить от этого никакой прибыли? Вот только Медиа Марк всех обманывает и занимается наживой. Даже противно читать все эти сопли. Бесплатный сыр только в мышеловке и если хотите что-то купить подешевле, то помучайтесь
ответить | ответить с цитированием
30.11.2008 19:20:56
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Насчёт "проверять... САМИ". Этот порядок Медиа Маркт принёс собой из Европы. Так как магазин самообслуживания, типа, "покупайте и идите домой!" Пришли, открыли, подключили, работает? Ну и слава Богу! Чё, не работает? Ну чё, и такое бывает, но не растраивайтесь! Вам даётся две (!) недели, чтобы обменять товар. Наш народ просто привык к обязательной проверке, например, если Вы приобретаете товар, в той же "Техносиле", в аншлаговые дни, то возле стойки для проверки обязательно простоите в очереди, изнервничаетесь и потеряете кучу времени, это помимо очереди в кассу! В Медиа Маркте, в этом большой плюс, достаточно взять товар, оплатить на кассе, далее, хотите проверить, проверяйте, но сами! Для этого есть специальный стол. Кстати, если сотрудник Сервисного отдела свободен, он наверняка Вам поможет! Я сам там делал несколько покупок, но вот правда телевизор такскать не приходилось, да, лифт это проблема для "маленькой женщины".
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Наталия
  • Сотрудники Компании
  • Янина



  • Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019