новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эссен с 16 октября 2018 г.


Совсем обнаглели


войти или зарегистрироваться


Эссен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.09.2012 19:17:30

жалоба
просмотров: 3089
комментариев: 6

kakaja raznica

пожаловаться

Совсем обнаглели

Сегодня покупал продукты и краем глаза выискмвал нарушения в работе персонала. Загружая продукты в купленный мной бесплатный пакет я приподнял его за ручки и он начал расходиться по шву... Я попросил заменить его, на что кассир по-имени Лилия сказала: "Придется купить другой!"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эссен:

имя:
e-mail:

29.09.2012 23:52:45
Так тебе и надо...
Так тебе и надо...

пожаловаться

Что-то я не понял, ты продукты покупал или краем глаза ВЫИСКМВАЛ ?
А то, что у тебя пакет разошелся, так это знак для шельмы - не надо краем глаза, и будет тебе счастье!
ответить | ответить с цитированием
30.09.2012 20:51:29
nov28
nov28

пожаловаться

причем тут нарушение персонала и дырявый пакет?
ответить | ответить с цитированием
30.09.2012 21:03:13
Даша
Даша

пожаловаться

" Загружая продукты в купленный мной бесплатный пакет....."



Это уже интересно-КУПЛЕННЫЙ или БЕСПЛАТНЫЙ? Маленькая ложь рождает большое недоверие.
ответить | ответить с цитированием
01.10.2012 0:34:00
Andrey
Andrey

пожаловаться
Даша, 30.09.2012 21:03:13
цитата:
" Загружая продукты в купленный мной бесплатный пакет....." Это уже интересно-КУПЛЕННЫЙ или БЕСПЛАТНЫЙ? Маленькая ложь рождает большое недоверие.


я понял "купленный мной бесплатный пакет" автора в том смысле, что пакеты которые должны быть бесплатными продают за деньги. И собственно, в этом я с ним согласен - обычные пакеты должны выдаваться на кассе бесплатно соразмерно купленному товару.

Другое дело, что занимаясь шоппингом - лучше повнимательнее товар выбирать, чем что-то там левое "краем глаза выискИвать" Пользы больше будет.
ответить | ответить с цитированием
02.10.2012 2:07:50
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Andrey, 01.10.2012 0:34:00
цитата:
я понял "купленный мной бесплатный пакет" автора в том смысле, что пакеты которые должны быть бесплатными продают за деньги. И собственно, в этом я с ним согласен - обычные пакеты должны выдаваться на кассе бесплатно соразмерно купленному товару. Другое дело, что занимаясь шоппингом - лучше повнимательнее товар выбирать, чем что-то там левое "краем глаза выискИвать" Пользы больше будет.


Брать деньги за пакет,или выдавать его бесплатно,это на усмотрении магазина...Тут никто ,никому и ничего не должен.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2012 23:35:52
Ольга
Ольга

пожаловаться
kakaja raznica, 28.09.2012 19:17:30
цитата:
Сегодня покупал продукты и краем глаза выискмвал нарушения в работе персонала. Загружая продукты в купленный мной бесплатный пакет я приподнял его за ручки и он начал расходиться по шву... Я попросил заменить его, на что кассир по-имени Лилия сказала: "Придется купить другой!"


как анекдот только нарочно такое не придумаешь))какие все таки юмористы в стране живут
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018