новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Очереди на кассах


войти или зарегистрироваться


Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.04.2008 14:33:34

жалоба
просмотров: 10724
комментариев: 8

Алексей Козырев

пожаловаться

Очереди на кассах

Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студентов усугубляет это дело. Плюс неплохо бы было не закрывать кассы к данному времени, а наоборот добавить кассиров процентов на 30, а то стояние в очереди занимает порядка 30-40 минут.
Заранее благодарен за внимание и надеюсь на улучшение качества работы магазина.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:

имя:
e-mail:

04.04.2008 15:43:28
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Я, Вам, объясню ситуацию, Андрей Козырев, а другие тоже послушайте - полезно.
Бонус директора магазина зависит от продуктивности работы магазина - отношения дохода к ..расходу на персонал, который он всячески пытается сократить. Вот и работют студенты первокурсники вместо матерых кассиров и то до 21 пока от голода не попадают.
Тут писать БЕСПОЛЕЗНО, Вы если язык знаете, напишите письмо иностранному руководству - пусть они узнают правду - за счет чего достигается такая высокая продуктивность в магазах России, которую нельзя достичь за кордоном!
ответить | ответить с цитированием
04.04.2008 18:05:52
Коллега
Коллега

пожаловаться

Поддерживаю! За примерами далеко ходить не надо - все испытали на своей шкуре! В отделах никого, последние увольняются/увольняют, мотивации нуль, зарплату реально отличившимся ответственностью и трудом не повышают никому из целого магазина в течение 1 года, новых сотрудников не набирают, (типа ставки маленькие и ни кто не идет). Далее - разгар сезон продаж совпадает с выплатой годовой премии. Последние из "оставшихся в живых" на последнем издыхании, валясь от нагрузок, сдирают с себя три шкуры, только чтобы дожить до выплаты премии. В процессе согласования за несколько недель до выплаты увольняют еще нескольких человек с хорошими грэйдами, дабы еще лизнуть лишнии деньги в строчку "сокращения из бюджета на персонал" и в личную копилку. Самые настойчивые, закаленные во всех войнах, умеющие терпеть (я и Снабженец из этого числа дожидаются выплат, получают их и... разумеется подают заявления на увольнение! И тут начинает работать мотивация дабы задержать сотрудника, хотя бы до конца сезона! И получать через месяц ты будешь столько то, и должность у тебя будет такая то! ВО!!! Следует комбинация из трех пальцев. Как можно верить/доверять директору, который за год не поднял из 200 человек никому зарплату, половину неугодных себе уволил/довел, что сами уволились, да еще "убил" последнюю мотивацию - стенд с фотографиями лучших сотрудников по результатам месяца - со словами "Ни хрена не работаете!"?!
Разумеется он годовую премию по сокращению расходов унес домой - Мама не горюй! Только через пару месяцев ему это все колом в одном месте встало - внутренний аудит нагрянул, дырки его прикрывать уже не кому было и он его завалил успешно, на собраниях перед директорами по продажам в России он стоял-попукивал от напряжения, ну и в конце концов пришел новый экспат и попросил его очистить кабинет в течение суток! Жаль, что меня уже там не было - но и по рассказам очевидцов со своей богатой фантазией я живо представляю себе картину "Выдворение диктатора - сатрапа".
Мораль хотите?!...
Есть Бог на свете!
ответить | ответить с цитированием
23.12.2008 2:59:07
РомашкаМосква
РомашкаМосква

пожаловаться

Уважаемый Козырев А., прежде чем пенять на кассиров, которые ни в чем не повинны в том, что скапливаются очереди, а это, как правило, связано с тем, что:
а) не всякий товар сканируется на кассе (ошибка приемки, извините их, как и мы прощаем постоянно то, что мы "не выставляем товар и не ставим ценники№, что не входит в наши должностные обязанности);
б) покупатели просят проверить цену товара на кассе, а клавиша "справка" на нашей клавиатуре отсутствует и при Клиентском отказе приходится вызывать старшего кассира (Время);
в) товар сканируется как не соответствующий данному или как товар*2;
г) в связи с введением самообслуживания в магазине по поводу взвешивания товара покупателями, это вообще отдельная история (вкратце: товар весит 2 000 г., а его завесили как 200 г. Весьма ощутимая разница, не правда ли?!);
д) отслеживание нами Не провоза товара.
Но, мы с удовольствием поможем Вам найти сканер в нашем зале во время нашего рабочего дня. По окончании рабочего дня ответим на все интересующие вас вопросы, кроме "А сколько это стоит" - не помним просто,очень много товара проходит за целый день.
Не всех студентов снимают в 9 вечера, у некоторых смена в 23 часа только заканчивается. Чтобы избежать очередей, мы до 30 декабря открыты 24 часа!
Бывает даже так, что некоторые покупатели просят им пробить товар в конце нашего рабочего дня, но, поймите нас правильно, мы тоже живые люди, нам тоже нужен отдых. Мы Вам всегда сообщим, что идем на перерыв.
Знаем, что среди покупателей возникает вопрос постоянно "А сколько получают кассиры Реал,-а?" - приоткрою завесу. Вместе со всеми налогами 12 000 рублей.

Так что, если хотите к нам в коллектив - Добро Пожаловать!
ответить | ответить с цитированием
14.02.2009 0:01:55
Mario
Mario

пожаловаться
Алексей Козырев, 04.04.2008 14:33:34
цитата:
Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студентов усугубляет это дело. Плюс неплохо бы было не закрывать кассы к данному времени, а наоборот добавить кассиров процентов на 30, а то стояние в очереди занимает порядка 30-40 минут. Заранее благодарен за внимание и надеюсь на улучшение качества работы магазина.


От лица многочисленных покупателей просим вас вернуть прежних кассиров студентов! Если хотите ещё потерять постоянных покупателей!
ответить | ответить с цитированием
25.02.2009 15:45:40
РомашкаМосква
РомашкаМосква

пожаловаться
Mario, 14.02.2009 0:01:55
цитата:
От лица многочисленных покупателей просим вас вернуть прежних кассиров студентов!


Студентов вернули, но не на долго.
Я не знаю, что там насчет "ТИМ групп", будут их ставить или нет, но тогда все кассиры точно останутся и без обеда и без туалета. Как жить? Я сама работаю очень быстро, но я одна ответить за всех кассиров не в состоянии.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2009 15:49:46
Алексей...
Алексей...

пожаловаться

щас сюда придет павлушка и скажет что виноваты покупатели во всем...
"ходять ходять тут целыми днями.."
ответить | ответить с цитированием
25.02.2009 16:45:16
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Алексей..., 25.02.2009 15:49:46
цитата:
щас сюда придет павлушка и скажет что виноваты покупатели во всем... "ходять ходять тут целыми днями.."


Пришёл Павлушка, и говорит: "покупатели тут НЕ причём, они как... рыба ходят косяками! То никого, никого, то как навалятся!!!"

Вобщем, тема старая, но проблема такая есть и сталкиваюЦа тут два противоречия. Каждый нормальный чел хочет работать в нормальном графике, чтобы и поработать и отдохнуть! Ну например, два дня работа, два дня дома, по 12 часов. А покупатель, он такой, он создаёт очереди тока утром к обеду и вечером после работы. и вот принуждают людей, типа 5 дней по пять часов! Персонал, типа, "а не пошли бы вы!" и увольняться! Перекрёсток, в своё время, именно так и поступил, стал выводить большинство кассиров на вечер, а дневные наплывы перекрывались "мобильными группами". Т. е. когда днём на кассах напряг, "Свистать всех на верх!" и на кассы прыгали продавцы из отделов, людей заставляли! Сейчас это безобразие, помоему, уже закончилось. Ну и паттаймеры тоже одно из решений проблемы.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2009 19:59:47
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Алексей..., 25.02.2009 15:49:46
цитата:
щас сюда придет павлушка и скажет что виноваты покупатели во всем... "ходять ходять тут целыми днями.."


Алексей, а Вы к Павлушке уже не ровно дышите?
Мне он тож нравится
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
diflucan fitness.markmcgookin.com furosemide 100mg
neurontin 300mg propranolol dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019