новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Реал с 18 апреля 2019 г.


Очереди на кассах


войти или зарегистрироваться


Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.04.2008 14:33:34

жалоба
просмотров: 9863
комментариев: 8

Алексей Козырев

пожаловаться

Очереди на кассах

Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студентов усугубляет это дело. Плюс неплохо бы было не закрывать кассы к данному времени, а наоборот добавить кассиров процентов на 30, а то стояние в очереди занимает порядка 30-40 минут.
Заранее благодарен за внимание и надеюсь на улучшение качества работы магазина.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:

имя:
e-mail:

04.04.2008 15:43:28
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Я, Вам, объясню ситуацию, Андрей Козырев, а другие тоже послушайте - полезно.
Бонус директора магазина зависит от продуктивности работы магазина - отношения дохода к ..расходу на персонал, который он всячески пытается сократить. Вот и работют студенты первокурсники вместо матерых кассиров и то до 21 пока от голода не попадают.
Тут писать БЕСПОЛЕЗНО, Вы если язык знаете, напишите письмо иностранному руководству - пусть они узнают правду - за счет чего достигается такая высокая продуктивность в магазах России, которую нельзя достичь за кордоном!
ответить | ответить с цитированием
04.04.2008 18:05:52
Коллега
Коллега

пожаловаться

Поддерживаю! За примерами далеко ходить не надо - все испытали на своей шкуре! В отделах никого, последние увольняются/увольняют, мотивации нуль, зарплату реально отличившимся ответственностью и трудом не повышают никому из целого магазина в течение 1 года, новых сотрудников не набирают, (типа ставки маленькие и ни кто не идет). Далее - разгар сезон продаж совпадает с выплатой годовой премии. Последние из "оставшихся в живых" на последнем издыхании, валясь от нагрузок, сдирают с себя три шкуры, только чтобы дожить до выплаты премии. В процессе согласования за несколько недель до выплаты увольняют еще нескольких человек с хорошими грэйдами, дабы еще лизнуть лишнии деньги в строчку "сокращения из бюджета на персонал" и в личную копилку. Самые настойчивые, закаленные во всех войнах, умеющие терпеть (я и Снабженец из этого числа дожидаются выплат, получают их и... разумеется подают заявления на увольнение! И тут начинает работать мотивация дабы задержать сотрудника, хотя бы до конца сезона! И получать через месяц ты будешь столько то, и должность у тебя будет такая то! ВО!!! Следует комбинация из трех пальцев. Как можно верить/доверять директору, который за год не поднял из 200 человек никому зарплату, половину неугодных себе уволил/довел, что сами уволились, да еще "убил" последнюю мотивацию - стенд с фотографиями лучших сотрудников по результатам месяца - со словами "Ни хрена не работаете!"?!
Разумеется он годовую премию по сокращению расходов унес домой - Мама не горюй! Только через пару месяцев ему это все колом в одном месте встало - внутренний аудит нагрянул, дырки его прикрывать уже не кому было и он его завалил успешно, на собраниях перед директорами по продажам в России он стоял-попукивал от напряжения, ну и в конце концов пришел новый экспат и попросил его очистить кабинет в течение суток! Жаль, что меня уже там не было - но и по рассказам очевидцов со своей богатой фантазией я живо представляю себе картину "Выдворение диктатора - сатрапа".
Мораль хотите?!...
Есть Бог на свете!
ответить | ответить с цитированием
23.12.2008 2:59:07
РомашкаМосква
РомашкаМосква

пожаловаться

Уважаемый Козырев А., прежде чем пенять на кассиров, которые ни в чем не повинны в том, что скапливаются очереди, а это, как правило, связано с тем, что:
а) не всякий товар сканируется на кассе (ошибка приемки, извините их, как и мы прощаем постоянно то, что мы "не выставляем товар и не ставим ценники№, что не входит в наши должностные обязанности);
б) покупатели просят проверить цену товара на кассе, а клавиша "справка" на нашей клавиатуре отсутствует и при Клиентском отказе приходится вызывать старшего кассира (Время);
в) товар сканируется как не соответствующий данному или как товар*2;
г) в связи с введением самообслуживания в магазине по поводу взвешивания товара покупателями, это вообще отдельная история (вкратце: товар весит 2 000 г., а его завесили как 200 г. Весьма ощутимая разница, не правда ли?!);
д) отслеживание нами Не провоза товара.
Но, мы с удовольствием поможем Вам найти сканер в нашем зале во время нашего рабочего дня. По окончании рабочего дня ответим на все интересующие вас вопросы, кроме "А сколько это стоит" - не помним просто,очень много товара проходит за целый день.
Не всех студентов снимают в 9 вечера, у некоторых смена в 23 часа только заканчивается. Чтобы избежать очередей, мы до 30 декабря открыты 24 часа!
Бывает даже так, что некоторые покупатели просят им пробить товар в конце нашего рабочего дня, но, поймите нас правильно, мы тоже живые люди, нам тоже нужен отдых. Мы Вам всегда сообщим, что идем на перерыв.
Знаем, что среди покупателей возникает вопрос постоянно "А сколько получают кассиры Реал,-а?" - приоткрою завесу. Вместе со всеми налогами 12 000 рублей.

Так что, если хотите к нам в коллектив - Добро Пожаловать!
ответить | ответить с цитированием
14.02.2009 0:01:55
Mario
Mario

пожаловаться
Алексей Козырев, 04.04.2008 14:33:34
цитата:
Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студентов усугубляет это дело. Плюс неплохо бы было не закрывать кассы к данному времени, а наоборот добавить кассиров процентов на 30, а то стояние в очереди занимает порядка 30-40 минут. Заранее благодарен за внимание и надеюсь на улучшение качества работы магазина.


От лица многочисленных покупателей просим вас вернуть прежних кассиров студентов! Если хотите ещё потерять постоянных покупателей!
ответить | ответить с цитированием
25.02.2009 15:45:40
РомашкаМосква
РомашкаМосква

пожаловаться
Mario, 14.02.2009 0:01:55
цитата:
От лица многочисленных покупателей просим вас вернуть прежних кассиров студентов!


Студентов вернули, но не на долго.
Я не знаю, что там насчет "ТИМ групп", будут их ставить или нет, но тогда все кассиры точно останутся и без обеда и без туалета. Как жить? Я сама работаю очень быстро, но я одна ответить за всех кассиров не в состоянии.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2009 15:49:46
Алексей...
Алексей...

пожаловаться

щас сюда придет павлушка и скажет что виноваты покупатели во всем...
"ходять ходять тут целыми днями.."
ответить | ответить с цитированием
25.02.2009 16:45:16
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Алексей..., 25.02.2009 15:49:46
цитата:
щас сюда придет павлушка и скажет что виноваты покупатели во всем... "ходять ходять тут целыми днями.."


Пришёл Павлушка, и говорит: "покупатели тут НЕ причём, они как... рыба ходят косяками! То никого, никого, то как навалятся!!!"

Вобщем, тема старая, но проблема такая есть и сталкиваюЦа тут два противоречия. Каждый нормальный чел хочет работать в нормальном графике, чтобы и поработать и отдохнуть! Ну например, два дня работа, два дня дома, по 12 часов. А покупатель, он такой, он создаёт очереди тока утром к обеду и вечером после работы. и вот принуждают людей, типа 5 дней по пять часов! Персонал, типа, "а не пошли бы вы!" и увольняться! Перекрёсток, в своё время, именно так и поступил, стал выводить большинство кассиров на вечер, а дневные наплывы перекрывались "мобильными группами". Т. е. когда днём на кассах напряг, "Свистать всех на верх!" и на кассы прыгали продавцы из отделов, людей заставляли! Сейчас это безобразие, помоему, уже закончилось. Ну и паттаймеры тоже одно из решений проблемы.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2009 19:59:47
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Алексей..., 25.02.2009 15:49:46
цитата:
щас сюда придет павлушка и скажет что виноваты покупатели во всем... "ходять ходять тут целыми днями.."


Алексей, а Вы к Павлушке уже не ровно дышите?
Мне он тож нравится
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
diflucan fitness.markmcgookin.com furosemide 100mg
neurontin 300mg propranolol dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019