новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Акция "Новогодние туфли в подарок" г. Мурманск


войти или зарегистрироваться


ЦентрОбувь. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.12.2012 23:10:14

жалоба
просмотров: 4304
комментариев: 6

Trick

пожаловаться

Акция "Новогодние туфли в подарок" г. Мурманск

Добрый день!

Хочу рассказать о ситуации в официальном магазине сети в г. Мурманске касаемо акции "Подарок при покупке на сумму от 1200 рублей".
Персонал магазина, в том числе и его директор, не считает необходимым информировать об условиях проводимой акции устно: покупатели оплачивают товар на кассе на необходимую сумму и уходят без "подарка". Получается, покупатель будто бы сознательно отказывается от него, а также ответственен за суммирование стоимости выбранных товаров в зале до их оплаты и закрытия чека. Такой вывод я делаю, исходя из объяснений директора, данных в официальной группе магазина в социальной сети Вконтакте ''Центробувь'' в г.Мурманск. Считаю, что в корне неправильны ни стиль проведения акции, ни способ достоверного информирования о ней. Понять, какие действия необходимо предпринять, чтобы получить «подарок» (который, в сущности, не является таковым, так как стоит 1 рубль) по черно-белым «shelf-talker» невозможно. А многие, как и я, в акции так и не поучаствовали… Обидно.
Что подразумевает под собой термин «подарок»? - То, что вам его вручают. Я видела всю информацию, размещенную на территории магазина, и вполне логично ожидала того самого вручения на кассе. Ни слова не сказали. У покупателя при таком раскладе возникает мысль о том, что он не выполнил какие-то условия для участия в акции и уходит с сомнениями в душе без причитающегося «подарка». На выходе из магазина несколько покупателей с недоумением обсуждали только что приобретенные покупки, суммы чеков и отсутствие "подарка". Потому акцию целесообразнее было бы назвать, к примеру, «туфли за рубль», обозначить четко какие именно, в каком количестве и при каких условиях можно стать их счастливым обладателем.
Хотелось бы верить в то, что это особенность только этого магазина и личное мнение его директора по поводу необходимости четкого информирования, а не политика компании в целом. Нет желания разочаровываться.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЦентрОбувь:

имя:
e-mail:

17.12.2012 23:11:48
Trick
Trick

пожаловаться

В данном случае я не обвиняю сеть в целом, просто хочу пресечь повторения подобных ситуаций в будущем посредством мер, которые, надеюсь, будут предприняты со стороны центрального офиса в отношении персонала магазина и его директора Инны Ворониной.

ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 9:29:01
Trick
Trick

пожаловаться
Trick, 17.12.2012 23:11:48
цитата:
В данном случае я не обвиняю сеть в целом, просто хочу пресечь повторения подобных ситуаций в будущем посредством мер, которые, надеюсь, будут предприняты со стороны центрального офиса в отношении персонала магазина и его директора Инны Ворониной.


Имя директора: Инна Воронова. edit
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 12:03:07
Trick
Trick

пожаловаться

Теперь приходя в магазин, каждый покупатель, игнорируя свое желание покупать, прежде всего, обязан сподобиться как много сотрудников работает в магазине, насколько они отдохнувшие, сколько у них выходных и непременно извиниться за своё бестактное вторжение в их и без того сложную жизнь. При необходимости поработать за оных, возможно даже приготовить им чай, помыть полы. помимо всего, перечитать все приказы, имеющиеся в магазине (это безоговорочная обязанность!), разобраться (непременно самостоятельно) во всех условиях успешного участия в акциях и получить бонус и не зевать!!! в большой семье, знаете ли, не щелкают!
А если серьезно, мы получаем тот сервис, который допускаем, потому не молчите. Никогда.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2012 12:39:37
Кутузов
Кутузов

пожаловаться
Trick, 19.12.2012 12:03:07
цитата:
Теперь приходя в магазин, каждый покупатель, игнорируя свое желание покупать, прежде всего, обязан сподобиться как много сотрудников работает в магазине, насколько они отдохнувшие, сколько у них выходных и непременно извиниться за своё бестактное вторжение в их и без того сложную жизнь. При необходимости поработать за оных, возможно даже приготовить им чай, помыть полы. помимо всего, перечитать все приказы, имеющиеся в магазине (это безоговорочная обязанность!), разобраться (непременно самостоятельно) во всех условиях успешного участия в акциях и получить бонус и не зевать!!! в большой семье, знаете ли, не щелкают! А если серьезно, мы получаем тот сервис, который допускаем, потому не молчите. Никогда.


Правильно поставленная задача - залог успеха....
ответить | ответить с цитированием
30.12.2012 13:56:03
Инна
Инна

пожаловаться

Решила оставить свой отзыв.Раньше не покупала ничего в Центрообувь,на днях зашла,и удивилась ценам,и для эксперимента решила прикупить себе сапожки,пока я полностью довольна,особенно за такую цену.Прочитала кучу отзывов и вот что хочу ответить:1)персонал был замечательный;2)Про акции и скидки все рассказали сразу;3)Писали некоторые люди,что от обуви из центро неприятный запах,ничего подобного.Я купила замшевые сапоги,и мало того,что неприятного запаха нет,так и даже не промокли,хотя на улице сейчас слякоть.Так что на данный момент мнение об этом магазине у меня замечательное.
ответить | ответить с цитированием
30.12.2012 14:53:43
Andrey
Andrey

пожаловаться
Trick, 17.12.2012 23:10:14
цитата:
Добрый день! Хочу рассказать о ситуации в официальном магазине сети в г. Мурманске касаемо акции "Подарок при покупке на сумму от 1200 рублей".


какие туфли за 1 рубль могут быть от этой ОТСТОЙНЕЙШЕЙ обувной сети?? В Центробуви вообще ничего покупать не стоит.

хотя, кому-то квартиру свою задёшево хламом завалить - уже Щастье
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024