новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 февраля 2019 г.


Куда девается персонал?


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.12.2012 14:38:43

жалоба
просмотров: 4612
комментариев: 13

Владислав

пожаловаться

Куда девается персонал?

Уважаемая компания Дикси.
Подскажите, куда девается персонал в магазинах в Калужской области (Обнинск, Балабаново, Малоярославец)
Почему на магазин с 4 кассами всего 2 кассира, причем один в зале товар выкладывает, а если оба на кассах, полки пустеют быстрее чем сразу?
Вы что там, денег не платите, что народ разбегается? или что, сократить персонал перед новым годом решили? Или Калужское начальство себе на новогоднюю премию на ФОТе экономит?
Вы зачем магазины в таких проходимых местах поставили, а персоналом не обеспечиваете? Почему в Пятерочке и Магните есть и кассиры и те, кто товар выкладывает, и колбасу-сыр нарезает. а в дикси нет персонала и вакуумная расфасовка?

Хотя, предвижу ответ про стандарты компании и предложение написать на диксихелп.

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

18.12.2012 19:54:38
Озабоченный хозяин
Озабоченный хозяин

пожаловаться
Владислав, 18.12.2012 14:38:43
цитата:
Уважаемая компания Дикси. Подскажите, куда девается персонал в магазинах в Калужской области (Обнинск, Балабаново, Малоярославец) Почему на магазин с 4 кассами всего 2 кассира, причем один в зале товар выкладывает, а если оба на кассах, полки пустеют быстрее чем сразу? Вы что там, денег не платите, что народ разбегается? или что, сократить персонал перед новым годом решили? Или Калужское начальство себе на новогоднюю премию на ФОТе экономит? Вы зачем магазины в таких проходимых местах поставили, а персоналом не обеспечиваете? Почему в Пятерочке и Магните есть и кассиры и те, кто товар выкладывает, и колбасу-сыр нарезает. а в дикси нет персонала и вакуумная расфасовка? Хотя, предвижу ответ про стандарты компании и предложение написать на диксихелп.


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
бессмыслица
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 0:33:15
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Владислав, 18.12.2012 14:38:43
цитата:
Вы что там, денег не платите, что народ разбегается? или что, сократить персонал перед новым годом решили?


Вы уже сами себе ответили.
Да, не платят и люди разбегаются.
И сокращают перед Новым Годом.
А возмущаться нечего.
Приходите лучше сами работать в "Дикси".
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 9:07:27
Владислав
Владислав

пожаловаться
Кэтрин, 19.12.2012 0:33:15
цитата:
А возмущаться нечего. Приходите лучше сами работать в "Дикси".


Ну как возмущаться нечего? Хочется качественного обслуживания в магазинах. А откуда будет обслуживание, если работать некому?
Получается кто-то за меня решил, что я должен ходить не в дикси, который мне по-дороге, а в другие магазины. Да не вопрос, буду. Только я не думаю, что это цель компании дикси - отвадить покупателей. А ведь не я один такой, кто возмущен пустыми полками и очередями у касс в Дикси. Многие коллеги предпочитают не ходить туда именно по этой причине, тем более, что сетевых супермаркетов сейчас больше чем палаток в 90-е

И почему вы считаете, что будет лучше если я приду в Дикси?
Мне - лучше не будет - мои доходы сейчас выше, чем то, что предлагает дикси в объявлениях в ИРР. Сети Дикси тоже лучше не будет, ибо я ничего в сетевой розничной торговле не понимаю.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 10:15:23
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Владислав, 19.12.2012 9:07:27
цитата:
И почему вы считаете, что будет лучше если я приду в Дикси?


Потому что поймете, почему не платят з/п и почему люди бегут оттуда. А вообще, по сути, я бы не сказала, что в "Дикси" такое уж плохое обслуживание. НОРМАЛЬНОЕ. Если сравнить с другим магазином эконом-класса - "ПОЛУШКОЙ", где кассиры как черепахи и навязывают свои клубные карты, то "Дикси" будет лучше.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 11:19:26
nov28
nov28

пожаловаться

В Дикси,хоть пакеты предлагают купить
в Авоське кассиры вообще молчат-у них не принято предлагать пакетик,даже если ты гору товаров купил
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 11:55:40
Владислав
Владислав

пожаловаться
nov28, 19.12.2012 11:19:26
цитата:
В Дикси,хоть пакеты предлагают купить в Авоське кассиры вообще молчат-у них не принято предлагать пакетик,даже если ты гору товаров купил


Предлагать пакетик, информировать об акции и говорить "приходикси" - это стандарты компании, каr мне писали раньше тут представители компании.
Да и вообще - нормальные магазины раньше были Дикси в Калужской области. Потом говорят, сменили в Калуге руководство, и персонал начал целыми магазинами уходить к конкурентам. Но это опять же, слухи. Но по факту - в магазинах веет нехваткой людей. Я как-то видел охранника(!), выкладывающего товар. Лет 7-8 назад такое в Магнитах было. Полупустые полки, очереди на кассах, просроченный товар на полках. Потом видимо дошло, что низкие цены - не всегда залог успешной торговли.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 12:01:12
Владислав
Владислав

пожаловаться
Кэтрин, 19.12.2012 10:15:23
цитата:
Потому что поймете, почему не платят з/п и почему люди бегут оттуда. А вообще, по сути, я бы не сказала, что в "Дикси" такое уж плохое обслуживание. НОРМАЛЬНОЕ. Если сравнить с другим магазином эконом-класса - "ПОЛУШКОЙ", где кассиры как черепахи и навязывают свои клубные карты, то "Дикси" будет лучше.


НОРМАЛЬНОЕ? Вы в самой Калуге дикси видели? Кроме большого Дикси напротив 21 века - все остальные тихий ужас разной степени тяжести и ужасности.
А не платят з/п потому что люди там скорее всего расходник. Как картридж в принтере - закончились чернила - выкинул.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 12:48:16
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Владислав, 19.12.2012 12:01:12
цитата:
НОРМАЛЬНОЕ? Вы в самой Калуге дикси видели? Кроме большого Дикси напротив 21 века...


Мне это ни о чем не говорит, я не живу в Калуге и никогда там не была. Я из Питера и говорю про "Дикси" нашего города.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 13:14:38
Владислав
Владислав

пожаловаться
Кэтрин, 19.12.2012 12:48:16
цитата:
Мне это ни о чем не говорит, я не живу в Калуге и никогда там не была. Я из Питера и говорю про "Дикси" нашего города.


Ну в Москве тоже в Дикси неплохо. Но там конкуренция жестче. И между магазинами, и работников труднее нанять.
У нас, в принципе, Дикси пока не сильно испортились. Но тенденция очевидная
ответить | ответить с цитированием
19.12.2012 19:52:28
тот самый
тот самый

пожаловаться
Озабоченный хозяин, 18.12.2012 19:54:38
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правилпричина удаления:бессмыслица


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
скучный, нудный тролль
ответить | ответить с цитированием
21.12.2012 8:44:27
Владислав
Владислав

пожаловаться
Кэтрин, 19.12.2012 12:48:16
цитата:
Я из Питера и говорю про "Дикси" нашего города.


Модет вы заметили, что Дикси в Питере в последний год стали лучше?
ответить | ответить с цитированием
22.12.2012 15:50:52
Модер, ау?
Модер, ау?

пожаловаться
тот самый, 19.12.2012 19:52:28
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правилпричина удаления:скучный, нудный тролль


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
не все и так видно:)
ответить | ответить с цитированием
19.02.2013 11:58:04
Владислав
Владислав

пожаловаться

Клиентоориентированность компании Дикси налицо.
за 2 месяца представители компании так и не удосужились скопипастить даже свой дежурный ответ
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Янина



  • Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    Эльдорадо просто шокирует!

    Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще. На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы. Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует. Продавец, которому я напомнила, что я е..... ›››
    Отвратительно ходят автобусы!!!

    06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать от ИКЕА Белая Дача до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в результате чудом "влезли" в газель до Брат..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019