новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отличное качество, профессиональный и внимательный персонал


войти или зарегистрироваться


Вестфалика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.12.2012 18:45:35

благодарность
просмотров: 3226
комментариев: 2

Свободная

пожаловаться

Отличное качество, профессиональный и внимательный персонал

После неудачной попытки утеплить ноги сапогами из "Покровского" (читай соответствующий отзыв), я пошла прямиком в "Вестфалику" (г. Екатеринбург, ул. Ленина, 46). Пошла туда по рекомендации знакомой.
Персонал магазина, девушки очень вежливые и внимательные. С пониманием относятся к тому, что у покупателя есть особенности с ногами (например, выступающие плюсневые кости). Помогают подобрать подходящую пару.
Я перемеряла пар 10, и девушки без тени недовольства, спокойно и вежливо предлагали другие варианты. Объясняли, как ухаживать за кожаной и замшевой обувью, что замша теплее кожи, хоть и более капризна.
То есть в "Вестфалике" работают профессионалы высокого уровня. Я пришла к ним с запросом купить удобную, тёплую, на невысоком каблуке или танкетке сапоги. И девушки сделали всё, чтобы удовлетворить мои запросы. Они нашли мне наиболее подходящую модель, которая ещё и подходила к моим нестандартным ногам. Затем они предложили беспроцентную рассрочку платежа. Рассказали, что в магазине проходит акция на средства для ухода и посоветовали, как удобнее ей воспользоваться. По сути, я купила сапоги в кредит, который тут же был оформлен.

Итак, что получилось в результате похода в магазин "Вестфалика": покупка наиболее подходящего товара (сапоги из натуральной замши на натуральном меху), общение с вежливым и совершенно компетентным персоналом, хорошее настроение, надежда на то, что обувь прослужит долго. Сапоги действительно оказались тёплыми, выдерживают до -20 град. Всем советую эту сеть магазинов.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Вестфалика:

имя:
e-mail:

14.05.2014 18:55:52
westfalika-pozor
westfalika-pozor

пожаловаться

Под впечатлением от рекламной статьи на НГСе, про то, что обувь от Вестфалики является, чуть ли не альтернативой Экко, я решил зайти и посмотреть какие у них есть модели мужских туфлей. Всякий раз когда я заходил в этот магазин раньше (было раза 2-3 до этого момента) те модели что я видел годились только для солдат в армии (потому что им все равно в чем ходить) и по дизайну и по качеству… Поэтому при выборе обуви я даже не рассматривал варианты от Вестфалики. В этот раз я нашел единственную пару, которая мне понравилась и по внешнему виду и по наименованию: «10000 км» - большими цифрами на подошве и на стельке… Согласитесь, название как минимум вызывает доверие, еще бы, дойти пешком до Берлина и обратно (а это как раз около 10000 км) в этой обуви согласно наименования не составит труда :-) И вот, выбор сделан, думаю наконец-то наши обувщики научились делать что-то действительно надежное и красивое (причем, что немаловажно, в сочетании одного с другим). Покупаю. Доволен. Сидит идеально. Шнурки правда нефига недержат, но это мелочи.
Проходит ВСЕГО ОДНА неделя.
Смотрю, что-то подошва стала немного топорщится. Снимаю и начинаю рассматривать ботинок, и что я вижу – на левом ботинке ПОДОШВА ОТКЛЕИЛАСЬ. Да-да ровно посередине с двух сторон ботинка всего через неделю эксплуатации (в сухую погоду, из дома до машины и от машины до офиса) она ОТКЛЕИЛАСЬ. Не то что-бы до Берлина, даже до Бердска «дойти» не удалось бы (а именно в Бердске размещено производство данных ботинок). Причем при покупке мое внимание несколько раз заострили на том, что именно крепость шва на подошве является, чуть ли не ноу-хау производителя. И что скорее сотрется подошва, чем этот шов расклеится. Вот такая ИРОНИЯ СУДЬБЫ.
Решил отнести в магазин.
И тут началось САМОЕ интересное!!!
В магазине у меня приняли обувь для замены и сказали, что мне позвонят. На четвертый день мне позвонили и сказали, что в связи с тем, что дефект «небольшой», и они приклеят подошву на место. Ладно клейте. Через 10 дней мне приклеили подошву, и я пришел забирать свои ботинки. Судя по тому, как выполнили эту простую операцию по нанесению клея на подошву и ее возврата на исходное положение, у меня сложилось впечатление, что это делали первоклассники в школе на уроках труда. Мало того что клей нанесли, но тупо не прижали, и поэтому шов так и не приклеился до конца. В итоге от этого ремонта шов разлезся дальше и больше. Прихожу в магазин еще раз, с твердым намереньем поменять на новые или вернуть деньги. Мне пообещали заменить на новые.
Думаю, что все закончилось, заменят, и я больше не буду ходить в магазин как на работу. Прихожу в магазин, мне производят замену. НО после заполнения всех бумажек мне сообщают, что мои ботинки подорожали (видимо пока я с ними носился в магазин и обратно они стали дороже) и мне после всего произошедшего пришлось доплатить, немного, но сам факт меня не просто расстроил, он меня полностью разочаровал в этом магазине. Вместо того чтобы сделать дополнительную скидку за мою беготню меня попросили доплатить за замену некачественного товара на нормальный (хотя посмотрим сколько проживут новые).
Вообщем что хочу сказать про магазин Вестфалика, конечно ПОКУПАТЬ что-либо в этом магазине я БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СТАНУ – это факт. Всем тем, кто дорожит своим временем, тоже советую ничего там не брать – КАЧЕСТВО САМОЕ ХРЕНОВОЕ что я видел.
Извините за многословность, но в этой ситуации в двух словах не расскажешь! Будьте осторожны с рекламными слоганами – они далеко не всегда говорят о качестве!!!
ответить | ответить с цитированием
21.11.2018 19:39:12
Марина
Марина

пожаловаться

А вы попробуйте вернуть свои деньги! Вот тогда и увидите истинный сервис в Вестфалике. Всю кровь испортят. Купила в магазине ботильоны из зимней коллекции 2018, в выборе сомневалась, однако взяла, потому что продавец подтвердила возможность возврата в течение 14 дней (согласно Закона о защите прав потребителя). На следующий день в другом магазине этой же сети нашла ту обувь, которая меня устраивала полностью, да еще и цена была более гуманная. Приехала в магазин, чтобы вернуть купленную первой пару, но услышала в ответ на просьбу, что обувь была в носке! Что было полным бредом! Но доказать я ничего не смогла, отказ был совершенно категоричным. Сделала запись в Книгу жалоб и ушла. Наглость немыслимая! Так оболгать человека, обвиняя его в мошенничестве. Не оставлю этого безнаказанно! Магазин видимо мягко стелет, чтобы продать, но вот выполнять Закон не настроены его сотрудники. Больше я в этом магазине не покупатель. И всем остальным рекомендую очень подумать, прежде чем нести туда свои денежки.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018