новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Неприятный осадок от обслуживания...


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.12.2012 19:26:06

жалоба
просмотров: 3764
комментариев: 3

Евгения

пожаловаться

Неприятный осадок от обслуживания...

Зашла сегодня в магазин на проспекте Мира (м. Алексеевская), хотела выбрать подарки родным. И сразу же наткнулась на бестактное обслуживание. Молодая девушка - консультант предложила мне попробовать новый аромат духов, в ответ я задала вопрос: есть ли новый аромат от "Narciso Rodrigues", который я видела в Duty free. Тут же подошла другая женщина - консультант (похоже, что выше по должности), заявила, что этот стэнд находится в другом месте, повела меня туда, достаточно неделикатно ткнув рукой в его сторону. Я повторила вопрос. На что дама заявила, что к Duty free магазин никакого отношения не имеет и развернувшись кругом была такова... На выходе из магазина запищал сканер, меня "обыскали", видимо кассир на чем-то не сняла штрих код. Уже который раз, заходя в этот магазин нарываюсь на невежливое отношение персонала, неприятно оценивающие взгляды, консультанты, зачастую, скорее мешают и не дают возможность сосредоточиться и сделать выбор. Постоянно создается ощущение слежки. Хочется обратиться к администрации магазина: неужели вы не заинтересованы в привлечении и сохранении покупателей? В итоге я пришла за дорогими подарками, а ушла с кремом для рук и 2 пустыми баночками для путешествий от Sephora, решив закупиться косметикой и парфюмом в Рив Гош. Понятно, что не поставишь к каждому прилавку человека с высшим образованием и воровство, наверное, часто имеет место быть... Но потактичнее как-то надо. Тренинги с персоналом психологические проводите что ли. Ведь мы, клиенты вашего магазина, в большинстве своем люди небедные, большие суммы на косметику тратим и привыкли к достойному обслуживанию, а персонал, как с базара...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

05.02.2013 14:52:41
алексей
алексей

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
05.02.2013 16:51:23
Евгения
Евгения

пожаловаться

Каждому своё... Об тебя, наверное, и в "Пятерочке" ноги вытирают. Ну ничего, бывает...
ответить | ответить с цитированием
27.07.2015 1:49:24
Дарья
Дарья

пожаловаться

Я вот собираюсь переходить из Рив Гош в Иль де Ботэ, несмотря на наличие золотой карты РГ и отсутствие таковой ИДБ. Потому что терпеть хабалок-консов РГ уже невозможно. Заплачу больше, но нервы и настроение сберегу, это тоже немаловажно.
Живу в Питере, у нас ИДБ заметно лучше РГ по сервису.
Возможно, впрочем, что ИДБ тоже скоро испортится.
Дело идет к тому, что придется ходить в магазины только ради тестеров, стиснув зубы, терпеть все, а потом заказывать полный объем из Европы напрямую по интернету. Нет желания отдавать деньги, чтобы из них платили зарплаты и премии людям, которые мне только мешали.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018