новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Неприятный осадок от обслуживания...


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.12.2012 19:26:06

жалоба
просмотров: 3547
комментариев: 3

Евгения

пожаловаться

Неприятный осадок от обслуживания...

Зашла сегодня в магазин на проспекте Мира (м. Алексеевская), хотела выбрать подарки родным. И сразу же наткнулась на бестактное обслуживание. Молодая девушка - консультант предложила мне попробовать новый аромат духов, в ответ я задала вопрос: есть ли новый аромат от "Narciso Rodrigues", который я видела в Duty free. Тут же подошла другая женщина - консультант (похоже, что выше по должности), заявила, что этот стэнд находится в другом месте, повела меня туда, достаточно неделикатно ткнув рукой в его сторону. Я повторила вопрос. На что дама заявила, что к Duty free магазин никакого отношения не имеет и развернувшись кругом была такова... На выходе из магазина запищал сканер, меня "обыскали", видимо кассир на чем-то не сняла штрих код. Уже который раз, заходя в этот магазин нарываюсь на невежливое отношение персонала, неприятно оценивающие взгляды, консультанты, зачастую, скорее мешают и не дают возможность сосредоточиться и сделать выбор. Постоянно создается ощущение слежки. Хочется обратиться к администрации магазина: неужели вы не заинтересованы в привлечении и сохранении покупателей? В итоге я пришла за дорогими подарками, а ушла с кремом для рук и 2 пустыми баночками для путешествий от Sephora, решив закупиться косметикой и парфюмом в Рив Гош. Понятно, что не поставишь к каждому прилавку человека с высшим образованием и воровство, наверное, часто имеет место быть... Но потактичнее как-то надо. Тренинги с персоналом психологические проводите что ли. Ведь мы, клиенты вашего магазина, в большинстве своем люди небедные, большие суммы на косметику тратим и привыкли к достойному обслуживанию, а персонал, как с базара...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

05.02.2013 14:52:41
алексей
алексей

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
05.02.2013 16:51:23
Евгения
Евгения

пожаловаться

Каждому своё... Об тебя, наверное, и в "Пятерочке" ноги вытирают. Ну ничего, бывает...
ответить | ответить с цитированием
27.07.2015 1:49:24
Дарья
Дарья

пожаловаться

Я вот собираюсь переходить из Рив Гош в Иль де Ботэ, несмотря на наличие золотой карты РГ и отсутствие таковой ИДБ. Потому что терпеть хабалок-консов РГ уже невозможно. Заплачу больше, но нервы и настроение сберегу, это тоже немаловажно.
Живу в Питере, у нас ИДБ заметно лучше РГ по сервису.
Возможно, впрочем, что ИДБ тоже скоро испортится.
Дело идет к тому, что придется ходить в магазины только ради тестеров, стиснув зубы, терпеть все, а потом заказывать полный объем из Европы напрямую по интернету. Нет желания отдавать деньги, чтобы из них платили зарплаты и премии людям, которые мне только мешали.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018