новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Пробили лишний товар


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.01.2013 15:04:00

жалоба
просмотров: 4596
комментариев: 7

Гуля

пожаловаться

Пробили лишний товар

Здравствуйте!
Перебирая чеки заметила странность.
В г. Казань, 31/07/2012 был приобретен товар на сумму 11564,00 руб. №док. 03073, 20:25, чек №: 00171, серийный №: 105988
Кассир 2, ФИО кассира Guzel U

Пробит матрас надувной Р200 2012, 1100704 на сумму 889, 00 руб. который мы не приобретали.

Прошу разобраться в данной ситуации. Каким образом матрас попал в список моих покупок?

Спасибо
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

24.01.2013 9:49:41
VBiF
VBiF

пожаловаться

Обратитесь в магазин, там разберутся
Проверять чеки нужно не отходя от кассы, а не через полгода после покупки
ответить | ответить с цитированием
24.01.2013 15:52:55
Гуля
Гуля

пожаловаться


Пришло письмо с извинениями) обещали вернуть деньги!)
ответить | ответить с цитированием
25.01.2013 10:05:34
VBiF
VBiF

пожаловаться

Обещанного три года ждут...
Запись с камер уже отсутствует, кассир уже не вспомнит что когда-то пробила лишний товар, инвентаризация покажет, что все остатки в норме..
Вернитесь с небес на землю, никто Вам ничего не вернет.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2013 18:34:42
Даша
Даша

пожаловаться
VBiF, 25.01.2013 10:05:34
цитата:
Обещанного три года ждут... Запись с камер уже отсутствует, кассир уже не вспомнит что когда-то пробила лишний товар, инвентаризация покажет, что все остатки в норме.. Вернитесь с небес на землю, никто Вам ничего не вернет.


Ну почему же,чудеса иногда случаются.
ответить | ответить с цитированием
28.01.2013 9:27:13
VBiF
VBiF

пожаловаться

Чудес не бывает.
Давайте все дружно соберем старые чеки и побежим требовать деньги за якобы лишний пробитый товар?
ответить | ответить с цитированием
22.02.2013 19:01:36
Swan
Swan

пожаловаться
Гуля, 23.01.2013 15:04:00
цитата:
Здравствуйте! Перебирая чеки заметила странность. В г. Казань, 31/07/2012 был приобретен товар на сумму 11564,00 руб. №док. 03073, 20:25, чек №: 00171, серийный №: 105988 Кассир 2, ФИО кассира Guzel U Пробит матрас надувной Р200 2012, 1100704 на сумму 889, 00 руб. который мы не приобретали. Прошу разобраться в данной ситуации. Каким образом матрас попал в список моих покупок? Спасибо


Ого! Верят на слово покупателю! И ответили наверное отсюда?
ответить | ответить с цитированием
04.04.2013 15:40:44
Гуля
Гуля

пожаловаться

Вернули на карту через 2 дня после обращения непосредственно в магазин.
И при обращении действовали оперативно! заполнила бланк возврата и все)

Очень довольна! Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Eldorado_Service
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019