новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Пробили лишний товар


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.01.2013 15:04:00

жалоба
просмотров: 4765
комментариев: 7

Гуля

пожаловаться

Пробили лишний товар

Здравствуйте!
Перебирая чеки заметила странность.
В г. Казань, 31/07/2012 был приобретен товар на сумму 11564,00 руб. №док. 03073, 20:25, чек №: 00171, серийный №: 105988
Кассир 2, ФИО кассира Guzel U

Пробит матрас надувной Р200 2012, 1100704 на сумму 889, 00 руб. который мы не приобретали.

Прошу разобраться в данной ситуации. Каким образом матрас попал в список моих покупок?

Спасибо
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

24.01.2013 9:49:41
VBiF
VBiF

пожаловаться

Обратитесь в магазин, там разберутся
Проверять чеки нужно не отходя от кассы, а не через полгода после покупки
ответить | ответить с цитированием
24.01.2013 15:52:55
Гуля
Гуля

пожаловаться


Пришло письмо с извинениями) обещали вернуть деньги!)
ответить | ответить с цитированием
25.01.2013 10:05:34
VBiF
VBiF

пожаловаться

Обещанного три года ждут...
Запись с камер уже отсутствует, кассир уже не вспомнит что когда-то пробила лишний товар, инвентаризация покажет, что все остатки в норме..
Вернитесь с небес на землю, никто Вам ничего не вернет.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2013 18:34:42
Даша
Даша

пожаловаться
VBiF, 25.01.2013 10:05:34
цитата:
Обещанного три года ждут... Запись с камер уже отсутствует, кассир уже не вспомнит что когда-то пробила лишний товар, инвентаризация покажет, что все остатки в норме.. Вернитесь с небес на землю, никто Вам ничего не вернет.


Ну почему же,чудеса иногда случаются.
ответить | ответить с цитированием
28.01.2013 9:27:13
VBiF
VBiF

пожаловаться

Чудес не бывает.
Давайте все дружно соберем старые чеки и побежим требовать деньги за якобы лишний пробитый товар?
ответить | ответить с цитированием
22.02.2013 19:01:36
Swan
Swan

пожаловаться
Гуля, 23.01.2013 15:04:00
цитата:
Здравствуйте! Перебирая чеки заметила странность. В г. Казань, 31/07/2012 был приобретен товар на сумму 11564,00 руб. №док. 03073, 20:25, чек №: 00171, серийный №: 105988 Кассир 2, ФИО кассира Guzel U Пробит матрас надувной Р200 2012, 1100704 на сумму 889, 00 руб. который мы не приобретали. Прошу разобраться в данной ситуации. Каким образом матрас попал в список моих покупок? Спасибо


Ого! Верят на слово покупателю! И ответили наверное отсюда?
ответить | ответить с цитированием
04.04.2013 15:40:44
Гуля
Гуля

пожаловаться

Вернули на карту через 2 дня после обращения непосредственно в магазин.
И при обращении действовали оперативно! заполнила бланк возврата и все)

Очень довольна! Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Администрация Hoff
  • Анна
  • Миша
  • Ольга



  • Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    Расчеты на кассе Бухрестская 69

    При расчете на кассе в Ленте на Бухарестской 69 меня осчитали. Думаю, случайно. Не беда. Но Вы бы видели как на нее налетела начальнича Александрова (потом узнал у песонала). Это чудовище готова была эту молоденькую девчонку просто ударить. Я вступился. А зря. Меня разве что не материли. Этого человека надо отстранить от руководства. Она просто не вменяема...... ›››
    Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019