новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Пробили лишний товар


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.01.2013 15:04:00

жалоба
просмотров: 4496
комментариев: 7

Гуля

пожаловаться

Пробили лишний товар

Здравствуйте!
Перебирая чеки заметила странность.
В г. Казань, 31/07/2012 был приобретен товар на сумму 11564,00 руб. №док. 03073, 20:25, чек №: 00171, серийный №: 105988
Кассир 2, ФИО кассира Guzel U

Пробит матрас надувной Р200 2012, 1100704 на сумму 889, 00 руб. который мы не приобретали.

Прошу разобраться в данной ситуации. Каким образом матрас попал в список моих покупок?

Спасибо
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

24.01.2013 9:49:41
VBiF
VBiF

пожаловаться

Обратитесь в магазин, там разберутся
Проверять чеки нужно не отходя от кассы, а не через полгода после покупки
ответить | ответить с цитированием
24.01.2013 15:52:55
Гуля
Гуля

пожаловаться


Пришло письмо с извинениями) обещали вернуть деньги!)
ответить | ответить с цитированием
25.01.2013 10:05:34
VBiF
VBiF

пожаловаться

Обещанного три года ждут...
Запись с камер уже отсутствует, кассир уже не вспомнит что когда-то пробила лишний товар, инвентаризация покажет, что все остатки в норме..
Вернитесь с небес на землю, никто Вам ничего не вернет.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2013 18:34:42
Даша
Даша

пожаловаться
VBiF, 25.01.2013 10:05:34
цитата:
Обещанного три года ждут... Запись с камер уже отсутствует, кассир уже не вспомнит что когда-то пробила лишний товар, инвентаризация покажет, что все остатки в норме.. Вернитесь с небес на землю, никто Вам ничего не вернет.


Ну почему же,чудеса иногда случаются.
ответить | ответить с цитированием
28.01.2013 9:27:13
VBiF
VBiF

пожаловаться

Чудес не бывает.
Давайте все дружно соберем старые чеки и побежим требовать деньги за якобы лишний пробитый товар?
ответить | ответить с цитированием
22.02.2013 19:01:36
Swan
Swan

пожаловаться
Гуля, 23.01.2013 15:04:00
цитата:
Здравствуйте! Перебирая чеки заметила странность. В г. Казань, 31/07/2012 был приобретен товар на сумму 11564,00 руб. №док. 03073, 20:25, чек №: 00171, серийный №: 105988 Кассир 2, ФИО кассира Guzel U Пробит матрас надувной Р200 2012, 1100704 на сумму 889, 00 руб. который мы не приобретали. Прошу разобраться в данной ситуации. Каким образом матрас попал в список моих покупок? Спасибо


Ого! Верят на слово покупателю! И ответили наверное отсюда?
ответить | ответить с цитированием
04.04.2013 15:40:44
Гуля
Гуля

пожаловаться

Вернули на карту через 2 дня после обращения непосредственно в магазин.
И при обращении действовали оперативно! заполнила бланк возврата и все)

Очень довольна! Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019