новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Пробили лишний товар


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.01.2013 15:04:00

жалоба
просмотров: 4374
комментариев: 7

Гуля

пожаловаться

Пробили лишний товар

Здравствуйте!
Перебирая чеки заметила странность.
В г. Казань, 31/07/2012 был приобретен товар на сумму 11564,00 руб. №док. 03073, 20:25, чек №: 00171, серийный №: 105988
Кассир 2, ФИО кассира Guzel U

Пробит матрас надувной Р200 2012, 1100704 на сумму 889, 00 руб. который мы не приобретали.

Прошу разобраться в данной ситуации. Каким образом матрас попал в список моих покупок?

Спасибо
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

24.01.2013 9:49:41
VBiF
VBiF

пожаловаться

Обратитесь в магазин, там разберутся
Проверять чеки нужно не отходя от кассы, а не через полгода после покупки
ответить | ответить с цитированием
24.01.2013 15:52:55
Гуля
Гуля

пожаловаться


Пришло письмо с извинениями) обещали вернуть деньги!)
ответить | ответить с цитированием
25.01.2013 10:05:34
VBiF
VBiF

пожаловаться

Обещанного три года ждут...
Запись с камер уже отсутствует, кассир уже не вспомнит что когда-то пробила лишний товар, инвентаризация покажет, что все остатки в норме..
Вернитесь с небес на землю, никто Вам ничего не вернет.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2013 18:34:42
Даша
Даша

пожаловаться
VBiF, 25.01.2013 10:05:34
цитата:
Обещанного три года ждут... Запись с камер уже отсутствует, кассир уже не вспомнит что когда-то пробила лишний товар, инвентаризация покажет, что все остатки в норме.. Вернитесь с небес на землю, никто Вам ничего не вернет.


Ну почему же,чудеса иногда случаются.
ответить | ответить с цитированием
28.01.2013 9:27:13
VBiF
VBiF

пожаловаться

Чудес не бывает.
Давайте все дружно соберем старые чеки и побежим требовать деньги за якобы лишний пробитый товар?
ответить | ответить с цитированием
22.02.2013 19:01:36
Swan
Swan

пожаловаться
Гуля, 23.01.2013 15:04:00
цитата:
Здравствуйте! Перебирая чеки заметила странность. В г. Казань, 31/07/2012 был приобретен товар на сумму 11564,00 руб. №док. 03073, 20:25, чек №: 00171, серийный №: 105988 Кассир 2, ФИО кассира Guzel U Пробит матрас надувной Р200 2012, 1100704 на сумму 889, 00 руб. который мы не приобретали. Прошу разобраться в данной ситуации. Каким образом матрас попал в список моих покупок? Спасибо


Ого! Верят на слово покупателю! И ответили наверное отсюда?
ответить | ответить с цитированием
04.04.2013 15:40:44
Гуля
Гуля

пожаловаться

Вернули на карту через 2 дня после обращения непосредственно в магазин.
И при обращении действовали оперативно! заполнила бланк возврата и все)

Очень довольна! Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018