новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обман


войти или зарегистрироваться


03.02.2013 0:27:41

жалоба
просмотров: 3261
комментариев: 3

Анна

пожаловаться

Обман

В торговом центре старт на третьем этаже в магазине вечернего платья "ооо фаянсе" как они себя называют купили платье, которое продавщица нам буквально впарила. Оно не подходило дочери ни по размеру, ни по фасону. Поздно вечером возвратясь домой, мы это поняли и наутро решили поехать и сдать его обратно. Продавщица сказала, что денег у нее сейчас нет. Попросила оставить платье, а за деньгами с чеком подойти завтра. Наследующий день она нам позвонила и сказала, что деньги возвращать не собирается така как мы якобы перешивали платье и испотили его. Пончтно, что все это ее выдумки, чтобы не возвращать деньги. Мы не первый раз делаем покупки в этом торговом центре и в этом магазине бывали, это платье висит там не первый год, вот продавщица и решила таким способом избавится отнего. Подаем в суд!!!
ответить | ответить с цитированием

03.02.2013 10:40:39
Добрый Кассир
Добрый Кассир

пожаловаться

Сами сглупили ,не надо было оставлять платье. Взяли бы номер ее непосредственного начальства , и позвонили бы ему. Обычно ИП и Всякие ПБОЮЛ не связываются с покупателями.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2013 22:51:46
эт я
эт я

пожаловаться
Анна, 03.02.2013 0:27:41
цитата:
В торговом центре старт на третьем этаже в магазине вечернего платья "ооо фаянсе" как они себя называют купили платье, которое продавщица нам буквально впарила. Оно не подходило дочери ни по размеру, ни по фасону. Поздно вечером возвратясь домой, мы это поняли и наутро решили поехать и сдать его обратно. Продавщица сказала, что денег у нее сейчас нет. Попросила оставить платье, а за деньгами с чеком подойти завтра. Наследующий день она нам позвонила и сказала, что деньги возвращать не собирается така как мы якобы перешивали платье и испотили его. Пончтно, что все это ее выдумки, чтобы не возвращать деньги. Мы не первый раз делаем покупки в этом торговом центре и в этом магазине бывали, это платье висит там не первый год, вот продавщица и решила таким способом избавится отнего. Подаем в суд!!!


ну народ , видели что платье ни по размеру ни по фасону не подходит, знают что платье висит не первый год не продается......но все равно купили его, глупость несусветная
ответить | ответить с цитированием
04.02.2013 8:04:21
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Анна, 03.02.2013 0:27:41
цитата:
платье, которое продавщица нам буквально впарила. Оно не подходило дочери ни по размеру, ни по фасону.


а в суде вы что скажете? нас заставили его взять?
значит продавщица неплохо владеет методом убеждения, а вы ей поддались, как........ кролики змее.
Думать - то нужно своей головой, и потом, если видели, что оно не подходит по всем основным параметрам, зачем брали?
ну да ладно. Сдайте платье на экспертизу, в случае, если будет установлена ваша правда, то деньги вернут, ещё и извинятся, чуть ли не в ножки поклаяются. Сейчас магазинов развелось "как собак нерезаных", соответственно, они отстаиваают каждого своего покупателя.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019