новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обман


войти или зарегистрироваться


03.02.2013 0:27:41

жалоба
просмотров: 3031
комментариев: 3

Анна

пожаловаться

Обман

В торговом центре старт на третьем этаже в магазине вечернего платья "ооо фаянсе" как они себя называют купили платье, которое продавщица нам буквально впарила. Оно не подходило дочери ни по размеру, ни по фасону. Поздно вечером возвратясь домой, мы это поняли и наутро решили поехать и сдать его обратно. Продавщица сказала, что денег у нее сейчас нет. Попросила оставить платье, а за деньгами с чеком подойти завтра. Наследующий день она нам позвонила и сказала, что деньги возвращать не собирается така как мы якобы перешивали платье и испотили его. Пончтно, что все это ее выдумки, чтобы не возвращать деньги. Мы не первый раз делаем покупки в этом торговом центре и в этом магазине бывали, это платье висит там не первый год, вот продавщица и решила таким способом избавится отнего. Подаем в суд!!!
ответить | ответить с цитированием

03.02.2013 10:40:39
Добрый Кассир
Добрый Кассир

пожаловаться

Сами сглупили ,не надо было оставлять платье. Взяли бы номер ее непосредственного начальства , и позвонили бы ему. Обычно ИП и Всякие ПБОЮЛ не связываются с покупателями.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2013 22:51:46
эт я
эт я

пожаловаться
Анна, 03.02.2013 0:27:41
цитата:
В торговом центре старт на третьем этаже в магазине вечернего платья "ооо фаянсе" как они себя называют купили платье, которое продавщица нам буквально впарила. Оно не подходило дочери ни по размеру, ни по фасону. Поздно вечером возвратясь домой, мы это поняли и наутро решили поехать и сдать его обратно. Продавщица сказала, что денег у нее сейчас нет. Попросила оставить платье, а за деньгами с чеком подойти завтра. Наследующий день она нам позвонила и сказала, что деньги возвращать не собирается така как мы якобы перешивали платье и испотили его. Пончтно, что все это ее выдумки, чтобы не возвращать деньги. Мы не первый раз делаем покупки в этом торговом центре и в этом магазине бывали, это платье висит там не первый год, вот продавщица и решила таким способом избавится отнего. Подаем в суд!!!


ну народ , видели что платье ни по размеру ни по фасону не подходит, знают что платье висит не первый год не продается......но все равно купили его, глупость несусветная
ответить | ответить с цитированием
04.02.2013 8:04:21
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Анна, 03.02.2013 0:27:41
цитата:
платье, которое продавщица нам буквально впарила. Оно не подходило дочери ни по размеру, ни по фасону.


а в суде вы что скажете? нас заставили его взять?
значит продавщица неплохо владеет методом убеждения, а вы ей поддались, как........ кролики змее.
Думать - то нужно своей головой, и потом, если видели, что оно не подходит по всем основным параметрам, зачем брали?
ну да ладно. Сдайте платье на экспертизу, в случае, если будет установлена ваша правда, то деньги вернут, ещё и извинятся, чуть ли не в ножки поклаяются. Сейчас магазинов развелось "как собак нерезаных", соответственно, они отстаиваают каждого своего покупателя.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018