новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обман


войти или зарегистрироваться


03.02.2013 0:27:41

жалоба
просмотров: 2855
комментариев: 3

Анна

пожаловаться

Обман

В торговом центре старт на третьем этаже в магазине вечернего платья "ооо фаянсе" как они себя называют купили платье, которое продавщица нам буквально впарила. Оно не подходило дочери ни по размеру, ни по фасону. Поздно вечером возвратясь домой, мы это поняли и наутро решили поехать и сдать его обратно. Продавщица сказала, что денег у нее сейчас нет. Попросила оставить платье, а за деньгами с чеком подойти завтра. Наследующий день она нам позвонила и сказала, что деньги возвращать не собирается така как мы якобы перешивали платье и испотили его. Пончтно, что все это ее выдумки, чтобы не возвращать деньги. Мы не первый раз делаем покупки в этом торговом центре и в этом магазине бывали, это платье висит там не первый год, вот продавщица и решила таким способом избавится отнего. Подаем в суд!!!
ответить | ответить с цитированием

03.02.2013 10:40:39
Добрый Кассир
Добрый Кассир

пожаловаться

Сами сглупили ,не надо было оставлять платье. Взяли бы номер ее непосредственного начальства , и позвонили бы ему. Обычно ИП и Всякие ПБОЮЛ не связываются с покупателями.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2013 22:51:46
эт я
эт я

пожаловаться
Анна, 03.02.2013 0:27:41
цитата:
В торговом центре старт на третьем этаже в магазине вечернего платья "ооо фаянсе" как они себя называют купили платье, которое продавщица нам буквально впарила. Оно не подходило дочери ни по размеру, ни по фасону. Поздно вечером возвратясь домой, мы это поняли и наутро решили поехать и сдать его обратно. Продавщица сказала, что денег у нее сейчас нет. Попросила оставить платье, а за деньгами с чеком подойти завтра. Наследующий день она нам позвонила и сказала, что деньги возвращать не собирается така как мы якобы перешивали платье и испотили его. Пончтно, что все это ее выдумки, чтобы не возвращать деньги. Мы не первый раз делаем покупки в этом торговом центре и в этом магазине бывали, это платье висит там не первый год, вот продавщица и решила таким способом избавится отнего. Подаем в суд!!!


ну народ , видели что платье ни по размеру ни по фасону не подходит, знают что платье висит не первый год не продается......но все равно купили его, глупость несусветная
ответить | ответить с цитированием
04.02.2013 8:04:21
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Анна, 03.02.2013 0:27:41
цитата:
платье, которое продавщица нам буквально впарила. Оно не подходило дочери ни по размеру, ни по фасону.


а в суде вы что скажете? нас заставили его взять?
значит продавщица неплохо владеет методом убеждения, а вы ей поддались, как........ кролики змее.
Думать - то нужно своей головой, и потом, если видели, что оно не подходит по всем основным параметрам, зачем брали?
ну да ладно. Сдайте платье на экспертизу, в случае, если будет установлена ваша правда, то деньги вернут, ещё и извинятся, чуть ли не в ножки поклаяются. Сейчас магазинов развелось "как собак нерезаных", соответственно, они отстаиваают каждого своего покупателя.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018