новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обман


войти или зарегистрироваться


03.02.2013 0:27:41

жалоба
просмотров: 2943
комментариев: 3

Анна

пожаловаться

Обман

В торговом центре старт на третьем этаже в магазине вечернего платья "ооо фаянсе" как они себя называют купили платье, которое продавщица нам буквально впарила. Оно не подходило дочери ни по размеру, ни по фасону. Поздно вечером возвратясь домой, мы это поняли и наутро решили поехать и сдать его обратно. Продавщица сказала, что денег у нее сейчас нет. Попросила оставить платье, а за деньгами с чеком подойти завтра. Наследующий день она нам позвонила и сказала, что деньги возвращать не собирается така как мы якобы перешивали платье и испотили его. Пончтно, что все это ее выдумки, чтобы не возвращать деньги. Мы не первый раз делаем покупки в этом торговом центре и в этом магазине бывали, это платье висит там не первый год, вот продавщица и решила таким способом избавится отнего. Подаем в суд!!!
ответить | ответить с цитированием

03.02.2013 10:40:39
Добрый Кассир
Добрый Кассир

пожаловаться

Сами сглупили ,не надо было оставлять платье. Взяли бы номер ее непосредственного начальства , и позвонили бы ему. Обычно ИП и Всякие ПБОЮЛ не связываются с покупателями.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2013 22:51:46
эт я
эт я

пожаловаться
Анна, 03.02.2013 0:27:41
цитата:
В торговом центре старт на третьем этаже в магазине вечернего платья "ооо фаянсе" как они себя называют купили платье, которое продавщица нам буквально впарила. Оно не подходило дочери ни по размеру, ни по фасону. Поздно вечером возвратясь домой, мы это поняли и наутро решили поехать и сдать его обратно. Продавщица сказала, что денег у нее сейчас нет. Попросила оставить платье, а за деньгами с чеком подойти завтра. Наследующий день она нам позвонила и сказала, что деньги возвращать не собирается така как мы якобы перешивали платье и испотили его. Пончтно, что все это ее выдумки, чтобы не возвращать деньги. Мы не первый раз делаем покупки в этом торговом центре и в этом магазине бывали, это платье висит там не первый год, вот продавщица и решила таким способом избавится отнего. Подаем в суд!!!


ну народ , видели что платье ни по размеру ни по фасону не подходит, знают что платье висит не первый год не продается......но все равно купили его, глупость несусветная
ответить | ответить с цитированием
04.02.2013 8:04:21
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Анна, 03.02.2013 0:27:41
цитата:
платье, которое продавщица нам буквально впарила. Оно не подходило дочери ни по размеру, ни по фасону.


а в суде вы что скажете? нас заставили его взять?
значит продавщица неплохо владеет методом убеждения, а вы ей поддались, как........ кролики змее.
Думать - то нужно своей головой, и потом, если видели, что оно не подходит по всем основным параметрам, зачем брали?
ну да ладно. Сдайте платье на экспертизу, в случае, если будет установлена ваша правда, то деньги вернут, ещё и извинятся, чуть ли не в ножки поклаяются. Сейчас магазинов развелось "как собак нерезаных", соответственно, они отстаиваают каждого своего покупателя.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018