новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2018 г.


HOFF Москва ужас от начала и до конца


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.02.2013 23:59:17

жалоба
просмотров: 5882
комментариев: 7

Екатерина

пожаловаться

HOFF Москва ужас от начала и до конца

Никогда не заказывайте мебель, которую надо собирать, у чудесного гипермаркета HOFF. Итак начнём, повелась я на их рекламу и заказала немецкую дорогую кухню, пришла оформлять и не поверите 4 часа тормознутая продавец пыталась мне ещё нарисовать, а самое веселое , что потом выяснилось, что нарисовала она ещё не правильно (но об этом пока рано). Вроде все ничего, оплатила, заказала доставку (кстати учтите, что на огромный этаж будет только один продавец, тормознутый и неприветливый). За 3 дня до доставки решила позвонить в HOFF и узнать в какое же время мне приведут кухню, где информационный центр развел руками и сказал, что за день звонят сами сборщики и уточняют. Как вы догадались никто не позвонил и трубку, когда я звонила им сама, не взял. Все таки в надежде, что они приедут я поехала рано утром на квартиру (живу в другом месте) и конечно никто не приехал. Я звонила опять же в информационный центр HOFF, где как обычно никто ничего не знал, говорили что узнают и перезвонят, но не перезванивали. В общем часа через два я наконец то дозвонилась до сборщиков, которые сказали, что им вообще заявку с моим заказом не передавали! Потом я опять долго пыталась разобраться с HOFFом по телефону, информационный центр ничего не знал (нафиг они вообще там нужны?) и пришлось мне ехать самой туда, ругаться на месте. В общем потратив кучу времени и сил душевных и физических наконец-то заставила их разобраться, привезли мне кухню. Обращаю ваше внимание, что проверить, что вам привезли, вам не дадут! Т.к. у Hoff в накладной написано просто ''кухня'', а перечня нету. Вы думаете это конец? О, нет, самое интересное впереди! Настал день сборки...и выяснилось, что столещницу мне не привезли в принципе!!! А кроме этого вместо сушки привезли просто обычный шкаф , который по технологическим характеристикам просто не подходит!!! И шкаф навесной со сколотым углом!!! Все это я отразила в акте и поехала разбираться в HOFF, потому что как вы уже поняли по телефону вам ничего решить не удастся, максимум на что вы можете расчитывать, это на фразу - "Мы вам сочувствуем, но ничем помочь не можем" !!! И это информационный центр!!! Короче я приехала, итак уже в бешенстве, подхожу к девушке в сервис центре писать претензию, на что она мне нагло отвечает, моя смена закончена, подойдите к молодому человеку. Хорошо. Подхожу.. И мне он говорит, я занят, подойдите ещё к кому-то. Тут меня уже начинает подтрясывать конкретно, но я иду к следующему... И что вы думаете он говорит? Не поверите! МОЯ СМЕНА ЗАКОНЧЕНА, ПОДОЙДИТЕ К МОЕМУ КОЛЛЕГЕ! Тут уже я не выдержала и начала орать, ругаться, и грозить судом. В итоге написала претензию, заявление и действительно подам в суд, если в кратчайшие сроки магазин не приведёт столешницу и не заменит брак. Хотите массу удовольствие, заказывайте мебель в HOFFe
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

15.02.2013 15:31:44
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Екатерина, добрый день!

Приносим свои самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию!

Сборка кухни была вчера, 14.02.13, поэтому вчера магазин еще не успел начать работу над решение претензии, так как не получил еще информации от сборщиков.
Сегодня Ваша претензия уже принята в работу, и с Вашим молодым человеком сегодня связывался сотрудник магазина, чтобы уточнить некоторые моменты по претензии и сообщить о наших дальнейших действиях.
Мы будем стараться,чтобы устранить все недостатки в максимально возможный короткий срок.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
22.02.2013 19:38:55
Федотьева Екатерина
Федотьева Екатерина

пожаловаться
Администрация Hoff, 15.02.2013 15:31:44
цитата:
Екатерина, добрый день! Приносим свои самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Сборка кухни была вчера, 14.02.13, поэтому вчера магазин еще не успел начать работу над решение претензии, так как не получил еще информации от сборщиков. Сегодня Ваша претензия уже принята в работу, и с Вашим молодым человеком сегодня связывался сотрудник магазина, чтобы уточнить некоторые моменты по претензии и сообщить о наших дальнейших действиях. Мы будем стараться,чтобы устранить все недостатки в максимально возможный короткий срок. С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru


Cо мной связался менеджер, оказалось столешницу даже не заказали, соответственно еще один привет вашему магазину. Ну ладно, заказали сейчас, и сказали сейчас мы вам поставим на время пока российскую, привезли. сборка должна была быть вчера 21 февраля, звоню накануне магазин её не оплатил! Позвонила менеджеру, сказали сейчас послали платеж завтра дойдет в субботу 23 будет сборка. Звоню сегодня..и...ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО! СКОЛЬКО МОЖНО?? КОГДА БУДЕТ ДОЛБАННАЯ СБОРКА? Какого черта такое отношение к клиенту? Я требую провести сборку в понедельник 25 февраля!
ответить | ответить с цитированием
22.02.2013 19:46:56
Федотьева Екатерина
Федотьева Екатерина

пожаловаться

Все таки связались со мной, новая претензия отменяется
ответить | ответить с цитированием
22.02.2013 20:29:51
Elizeas
Elizeas

пожаловаться

Почему же вы сразу не развернулись и не ушли, изначально видя такое отношение? При подобном сервисе даже тумбочку я бы не рискнула заказывать.
ответить | ответить с цитированием
27.03.2013 17:23:57
Юлия
Юлия

пожаловаться

Господа! Хофф это наихудший эксперимент по заказу мебели. Я убеждена, что все, кто высказал свой негативный опыт при обращении в этот магазин, в реалиях испытали чувства гораздо хуже, чем это может передать экран )) Мне не привезли мебель, сославшись на то, что охрана ее не выпускает с территории склада, т.к. им не хватает какой-то бумажки. Т.к. этот документ у меня был (продавец почему-то не оставил экземпляр себе) мне сказали, что необходимо привезти его лично - без этого доставки не будет )) Действительно, ведь у всех Хофф находится за углом и зайти туда нет никаких проблем! после того как я отказалась от товара (т.к. уже отпала в нем необходимость - заказали в более клиентоориентированном магазине и по ПОСТОПЛАТЕ, а Хофф так вообще не работает - им надо ПРЕДоплату сразу за все). Теперь я две недели не могу вернуть деньги, девушки колл-центра это отдельная песня, даже рассказывать нет никакого желания. Наверное, опять придется туда ехать - по другому они работать не умеют.
Уважаемые покупатели! Подумайте сто раз, прежде чем покупать что-то весомое в Хоффе!!! есть много достойных магазинов, совершая покупки в которых, Вы получите удовольствие, а не испорченное настроение и зря потраченное время...
ответить | ответить с цитированием
27.03.2013 18:19:46
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Юлия, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Я постараюсь организовать скорейший возврат денег за товар!

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
12.04.2013 10:22:47
Марина
Марина

пожаловаться

Доставка в течение 4 лет - это безумство! Что за свинское отношение к клиентам!
До прочтения всех отзывов была уверенна, что закажу немецкую кухню именно в Хофф...уж очень мне понравились фасады, не смотря на немалую цену. Спасибо Вам большое за отзыв...туда я не пойду, заказывать естественно ничего не буду...жалко, что кухня понравилась, запала в душу
Вот как недобросовестные работники портят репутацию всему магазину!
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018