новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 26 марта 2024 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.02.2013 13:14:03

жалоба
просмотров: 3858
комментариев: 5

Валерия

пожаловаться

Жалоба

Здравствуйте! Мною 14.02.2013 бал приобретен запасной балон к автоматическому освежителю воздуха, по приходу домой я обноружила, что балон не подходит по размеру.
15.02.2013 в 10:30 я обратилась в этот же магазин с просьбой поменять мне его на подходящий, кот. так же был в наличии(чек сохранен). Продавец из этого отдела любезно отвела меня на кассу, где стояла огромная очередь.
Я ее отстояла, но кассир Ольга грубо мне ответила- что ни чего менять не собиратся,по тому что этот товар не подлежит возврату. Я отстаяла другую очередь в другую кассу, где кассир с удовольствием согласилась мне поменять, но только как столкнулась с тем , что я оплачивала по без наличке, позвала на помощь опять кассира Ольгу -которая мне отказала - и она опять же мне отказала, остальные кассы были закрыты. Огромную очередь задерживать я не стала, да и конфликтовать не хочется.
Я купила балон подходящий мне, а что с этим?.....
На работу я опоздала, балон мне не поменяли, вообщем в Перекресток больше я не пойду и друзьям своим советовать не буду.
Почему такое ужасное отношение???
Адрес магазина Санкт_Петербург
Заневский пр., д. 67, к. 2 ТК «Заневский Каскад»

P.S Сама работаю в сфере продаж - мы своих клиентов любим и ценним.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

15.02.2013 14:28:17
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Вам надо было обратиться к администратору. Обмен/возврат - прерогатива его, а не кассиров.
ответить | ответить с цитированием
15.02.2013 22:31:23
Даша
Даша

пожаловаться
Кэтрин, 15.02.2013 14:28:17
цитата:
Вам надо было обратиться к администратору. Обмен/возврат - прерогатива его, а не кассиров.


Все верно,при оплате БЕЗналом(по карте) возврат производится НА КАРТУ. Кассир никак не могла отдать Вам деньги. Этим занимается администратор либо менеджер(где как).
ответить | ответить с цитированием
17.02.2013 13:25:11
Валерия
Валерия

пожаловаться
Даша, 15.02.2013 22:31:23
цитата:
Все верно,при оплате БЕЗналом(по карте) возврат производится НА КАРТУ. Кассир никак не могла отдать Вам деньги. Этим занимается администратор либо менеджер(где как).


Знаю, что возврат производится на карту, дело в том , что они вообще отказали делать возврат!)
ответить | ответить с цитированием
17.02.2013 23:40:57
Даша
Даша

пожаловаться
Валерия, 17.02.2013 13:25:11
цитата:
Знаю, что возврат производится на карту, дело в том , что они вообще отказали делать возврат!)


Пардон,не поняла. Может эти баллоны вообще возврату не подлежат? я не очень в курсе,но есть списки невозвратных товаров. Чем мотивировали отказ?
ответить | ответить с цитированием
25.02.2013 10:27:21
Добрый Кассир
Добрый Кассир

пожаловаться

Если Вы вскрыли упаковку ,и она повреждена ,то возврату товар не подлежит
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024