новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 15 апреля 2024 г.


Экспедитор сам решает доставлять товар или нет


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.02.2013 19:37:52

жалоба
просмотров: 5381
комментариев: 6

Мария Ульяненко

пожаловаться

Экспедитор сам решает доставлять товар или нет

Переезжаем в новую квартиру, 22.02.13 заказала в интернет-магазине холодильник и стиральную машину, с нами связался оператор и оформил доставку на 23.02.13, меня эта дата устроила. Ждали с мужем целый день, вечером в 18:00 уже мы начали звонить по поводу доставки, на что нам ответили, что товар отгружен и дали телефон экспедитора. В течении 30 мин экспедитор не отвечал на звонки. Снова позвонили мы в службу по работе с клиентами, на что нам ответили товар не был доставлен в связи с тем, что экспедитор не смог найти наш адрес и поэтому товар не доставили, надо было называть адрес точнее. ТОЧНЕЕ ЭТО КАК???? Выступить в роли навигатора? А позвонить уточнить адрес нельзя было? Получается так, что какой-то экспедитор сам решил доставлять ему товар или нет! Мы оформили претензию и перенесли дату доставки на 24.02. Утром 24.02 связались с оператором о времени доставки, нам дали номер экспедитора для связи. Позвонив этому человеку, он оказался хамом и ответил, что у него рабочий день ограничен и если он не успеет привезти, то это наши проблемы! ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ ПРИ 100% оплате? Никогда в жизни больше не буду приобретать товары у этой компании!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

24.02.2013 20:38:32
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. Будем разбираться.
________________________
С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
24.02.2013 21:54:38
Мария Ульяненко
Мария Ульяненко

пожаловаться

Номер заказа 1753258. Претензия #1 8986540 по случаю не доставки 23.02.2013 из-за того что экспедитор не нашел адрес в навигаторе. Претензия #2 8993785 в следствие того, что товар вновь не был доставлен. Продукты испорчены, отменена командировка, пропали оплачиваемые рабочие дни, настроение испорчено.... Кто возместит такие убытки?
ответить | ответить с цитированием
25.02.2013 19:20:10
Жорж Лукас
Жорж Лукас

пожаловаться
Мария Ульяненко, 24.02.2013 21:54:38
цитата:
Номер заказа 1753258. Претензия #1 8986540 по случаю не доставки 23.02.2013 из-за того что экспедитор не нашел адрес в навигаторе. Претензия #2 8993785 в следствие того, что товар вновь не был доставлен. Продукты испорчены, отменена командировка, пропали оплачиваемые рабочие дни, настроение испорчено.... Кто возместит такие убытки?


К сожалению, такое случается сплошь и рядом. Ситуация у меня была точно такая же с ОБИ, только мой товар вообще продали повторно другим людям при 100% предоплате мной в тот же день. И ждали мы доставочку,ждали.. Тоже 2 дня голову нам морочили экспедиторы, пока не выяснилась картина
ответить | ответить с цитированием
25.02.2013 23:57:03
Мария Ульяненко
Мария Ульяненко

пожаловаться

Да в прокуратуру подавать заявление буду, если 26 не привезут. Чтоб не огня я нервничала.
ответить | ответить с цитированием
26.02.2013 15:57:50
VBiF
VBiF

пожаловаться

Они не будут нервничать, Вы больше своих нервов потратите и времени...
Удачи.
ответить | ответить с цитированием
15.02.2023 22:29:09
Ольга
Ольга

пожаловаться
Мария Ульяненко, 24.02.2013 19:37:52
цитата:
Переезжаем в новую квартиру, 22.02.13 заказала в интернет-магазине холодильник и стиральную машину, с нами связался оператор и оформил доставку на 23.02.13, меня эта дата устроила. Ждали с мужем целый день, вечером в 18:00 уже мы начали звонить по поводу доставки, на что нам ответили, что товар отгружен и дали телефон экспедитора. В течении 30 мин экспедитор не отвечал на звонки. Снова позвонили мы в службу по работе с клиентами, на что нам ответили товар не был доставлен в связи с тем, что экспедитор не смог найти наш адрес и поэтому товар не доставили, надо было называть адрес точнее. ТОЧНЕЕ ЭТО КАК???? Выступить в роли навигатора? А позвонить уточнить адрес нельзя было? Получается так, что какой-то экспедитор сам решил доставлять ему товар или нет! Мы оформили претензию и перенесли дату доставки на 24.02. Утром 24.02 связались с оператором о времени доставки, нам дали номер экспедитора для связи. Позвонив этому человеку, он оказался хамом и ответил, что у него рабочий день ограничен и если он не успеет привезти, то это наши проблемы! ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ ПРИ 100% оплате? Никогда в жизни больше не буду приобретать товары у этой компании!


Ужасная работа доставки, экспедиторы что ходят то и делают, мне вообще привезли мультиварку за 3999 рублей Редмонд, вместо моей Тефаль за которую я заплатила 8999 рублей, добиться ничего не могу, по телефону горячей линии могут только составить претензию, сказали как решать вопрос позвонят, так ведь и не звонят, а пишут что не дозвонились (вранье) сегодня ответили на почту что у транспортной компании пересортицы не было, и теперь мне что делать, деньги не вернут так как мультаварки Тефаль на руках у мня нет, Редмонд не заберут так как я ее не покупала, чек у меня на Тефаль, замкнутый круг, да еще и экспедитор Кузьмин А.С. привез заказа в первом часу ночи, я уже спала, требовал еще доплатить 485 рублей за что я так и не поняла, мультиварку Редмонд он предусмотрительно прикрыл бумагой в которой я должна была расписаться. Что хочешь то и думай.

Завтра пойду писать в полицию на этого Кузьмина А.С., пусть ответить куда он дел мою мультиварку если пересортицы не было, если не было значить мою мультиварку куда-то он дел, а мне привез не мою, как предусмотрительно, подешевле, не привез же он мне другую но за 15000, а выбрал дешевую, а себе оставил дорогую. Будьте внимательны и не принимайте доставку в первом часу ночи.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024