новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 12 февраля 2019 г.


Экспедитор сам решает доставлять товар или нет


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.02.2013 19:37:52

жалоба
просмотров: 3643
комментариев: 5

Мария Ульяненко

пожаловаться

Экспедитор сам решает доставлять товар или нет

Переезжаем в новую квартиру, 22.02.13 заказала в интернет-магазине холодильник и стиральную машину, с нами связался оператор и оформил доставку на 23.02.13, меня эта дата устроила. Ждали с мужем целый день, вечером в 18:00 уже мы начали звонить по поводу доставки, на что нам ответили, что товар отгружен и дали телефон экспедитора. В течении 30 мин экспедитор не отвечал на звонки. Снова позвонили мы в службу по работе с клиентами, на что нам ответили товар не был доставлен в связи с тем, что экспедитор не смог найти наш адрес и поэтому товар не доставили, надо было называть адрес точнее. ТОЧНЕЕ ЭТО КАК???? Выступить в роли навигатора? А позвонить уточнить адрес нельзя было? Получается так, что какой-то экспедитор сам решил доставлять ему товар или нет! Мы оформили претензию и перенесли дату доставки на 24.02. Утром 24.02 связались с оператором о времени доставки, нам дали номер экспедитора для связи. Позвонив этому человеку, он оказался хамом и ответил, что у него рабочий день ограничен и если он не успеет привезти, то это наши проблемы! ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ ПРИ 100% оплате? Никогда в жизни больше не буду приобретать товары у этой компании!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

24.02.2013 20:38:32
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. Будем разбираться.
________________________
С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
24.02.2013 21:54:38
Мария Ульяненко
Мария Ульяненко

пожаловаться

Номер заказа 1753258. Претензия #1 8986540 по случаю не доставки 23.02.2013 из-за того что экспедитор не нашел адрес в навигаторе. Претензия #2 8993785 в следствие того, что товар вновь не был доставлен. Продукты испорчены, отменена командировка, пропали оплачиваемые рабочие дни, настроение испорчено.... Кто возместит такие убытки?
ответить | ответить с цитированием
25.02.2013 19:20:10
Жорж Лукас
Жорж Лукас

пожаловаться
Мария Ульяненко, 24.02.2013 21:54:38
цитата:
Номер заказа 1753258. Претензия #1 8986540 по случаю не доставки 23.02.2013 из-за того что экспедитор не нашел адрес в навигаторе. Претензия #2 8993785 в следствие того, что товар вновь не был доставлен. Продукты испорчены, отменена командировка, пропали оплачиваемые рабочие дни, настроение испорчено.... Кто возместит такие убытки?


К сожалению, такое случается сплошь и рядом. Ситуация у меня была точно такая же с ОБИ, только мой товар вообще продали повторно другим людям при 100% предоплате мной в тот же день. И ждали мы доставочку,ждали.. Тоже 2 дня голову нам морочили экспедиторы, пока не выяснилась картина
ответить | ответить с цитированием
25.02.2013 23:57:03
Мария Ульяненко
Мария Ульяненко

пожаловаться

Да в прокуратуру подавать заявление буду, если 26 не привезут. Чтоб не огня я нервничала.
ответить | ответить с цитированием
26.02.2013 15:57:50
VBiF
VBiF

пожаловаться

Они не будут нервничать, Вы больше своих нервов потратите и времени...
Удачи.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
neurontin 300mg click dutasteride
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019