новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 января 2020 г.


Товары с истекшим сроком годности


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.03.2013 16:08:22

жалоба
просмотров: 3936
комментариев: 6

Ольга

пожаловаться

Товары с истекшим сроком годности

Несколько раз покупала просроченный товар в кондитерском отделе в магазине Лента в городе Ярославле на Тутаевском шоссе 1 если еще раз куплю просто возвратом не отмажутся пойду в роспотреб надзор.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

11.03.2013 10:09:13
juliana
juliana

пожаловаться

Ольга, добрый день!
Спасибо вам за обращение. информация передана руководителю секции для проверки и принятия мер.
Жаль, что вы не указали конкретный товар, меры были бы более конкретными.

Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
11.03.2013 13:29:08
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Ольга, 10.03.2013 16:08:22
цитата:
Несколько раз покупала просроченный товар в кондитерском отделе в магазине Лента в городе Ярославле на Тутаевском шоссе 1 если еще раз куплю просто возвратом не отмажутся пойду в роспотреб надзор.


Всё грозите,грозите..Давно пора принимать меры,только это ничего не даст"Пятёрочка" Вам в пример...
ответить | ответить с цитированием
11.03.2013 22:35:25
Даша
Даша

пожаловаться
Ольга, 10.03.2013 16:08:22
цитата:
Несколько раз покупала просроченный товар в кондитерском отделе в магазине Лента в городе Ярославле на Тутаевском шоссе 1 если еще раз куплю просто возвратом не отмажутся пойду в роспотреб надзор.


Зачем вообще ПОКУПАТЬ просроченный товар? Да еще "несколько раз"? Первого раза было недостаточно?Или Вы вообще не смотрите на сроки,когда берете товар с полки. Допускаю,что один раз можно что-то схватить в спешке и только дома разглядеть.но во второй раз-то уже нужно быть внимательней.
ответить | ответить с цитированием
15.03.2013 12:44:02
Андрей
Андрей

пожаловаться
Даша, 11.03.2013 22:35:25
цитата:
Зачем вообще ПОКУПАТЬ просроченный товар? Да еще "несколько раз"? Первого раза было недостаточно?Или Вы вообще не смотрите на сроки,когда берете товар с полки. Допускаю,что один раз можно что-то схватить в спешке и только дома разглядеть.но во второй раз-то уже нужно быть внимательней.


Наоборот, очень верная гражданская позиция.
Покупатель не обязан и не должен сверять сроки годности.
ответить | ответить с цитированием
15.03.2013 13:45:36
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Сроки годности и изготовления ,это информация для покупателя ,также как и состав продукта и место изготовления.
Давайте вообще ничего читать не будем и покупать всё что увидим.

Гражданская позиция человека-помойки.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2013 13:36:26
Андрей
Андрей

пожаловаться
Spamblack, 15.03.2013 13:45:36
цитата:
Сроки годности и изготовления ,это информация для покупателя ,также как и состав продукта и место изготовления. Давайте вообще ничего читать не будем и покупать всё что увидим. Гражданская позиция человека-помойки.


Поскольку закон ничего такого от покупателя не требует, а продавцу наоборот строжайше запрещается продавать и даже выставлять просроченный товар, то Spamblack говорит о моральном долге гражданина.

Звучит трогательно.
Граждане, исполняйте свой моральный долг в магазинах!


ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
diflucan fitness.markmcgookin.com furosemide 100mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Алёна
  • Анжела
  • Евгений
  • ОБИ Россия
  • Петруся
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020