новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 13 августа 2019 г.


Товары с истекшим сроком годности


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.03.2013 16:08:22

жалоба
просмотров: 3884
комментариев: 6

Ольга

пожаловаться

Товары с истекшим сроком годности

Несколько раз покупала просроченный товар в кондитерском отделе в магазине Лента в городе Ярославле на Тутаевском шоссе 1 если еще раз куплю просто возвратом не отмажутся пойду в роспотреб надзор.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

11.03.2013 10:09:13
juliana
juliana

пожаловаться

Ольга, добрый день!
Спасибо вам за обращение. информация передана руководителю секции для проверки и принятия мер.
Жаль, что вы не указали конкретный товар, меры были бы более конкретными.

Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
11.03.2013 13:29:08
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Ольга, 10.03.2013 16:08:22
цитата:
Несколько раз покупала просроченный товар в кондитерском отделе в магазине Лента в городе Ярославле на Тутаевском шоссе 1 если еще раз куплю просто возвратом не отмажутся пойду в роспотреб надзор.


Всё грозите,грозите..Давно пора принимать меры,только это ничего не даст"Пятёрочка" Вам в пример...
ответить | ответить с цитированием
11.03.2013 22:35:25
Даша
Даша

пожаловаться
Ольга, 10.03.2013 16:08:22
цитата:
Несколько раз покупала просроченный товар в кондитерском отделе в магазине Лента в городе Ярославле на Тутаевском шоссе 1 если еще раз куплю просто возвратом не отмажутся пойду в роспотреб надзор.


Зачем вообще ПОКУПАТЬ просроченный товар? Да еще "несколько раз"? Первого раза было недостаточно?Или Вы вообще не смотрите на сроки,когда берете товар с полки. Допускаю,что один раз можно что-то схватить в спешке и только дома разглядеть.но во второй раз-то уже нужно быть внимательней.
ответить | ответить с цитированием
15.03.2013 12:44:02
Андрей
Андрей

пожаловаться
Даша, 11.03.2013 22:35:25
цитата:
Зачем вообще ПОКУПАТЬ просроченный товар? Да еще "несколько раз"? Первого раза было недостаточно?Или Вы вообще не смотрите на сроки,когда берете товар с полки. Допускаю,что один раз можно что-то схватить в спешке и только дома разглядеть.но во второй раз-то уже нужно быть внимательней.


Наоборот, очень верная гражданская позиция.
Покупатель не обязан и не должен сверять сроки годности.
ответить | ответить с цитированием
15.03.2013 13:45:36
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Сроки годности и изготовления ,это информация для покупателя ,также как и состав продукта и место изготовления.
Давайте вообще ничего читать не будем и покупать всё что увидим.

Гражданская позиция человека-помойки.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2013 13:36:26
Андрей
Андрей

пожаловаться
Spamblack, 15.03.2013 13:45:36
цитата:
Сроки годности и изготовления ,это информация для покупателя ,также как и состав продукта и место изготовления. Давайте вообще ничего читать не будем и покупать всё что увидим. Гражданская позиция человека-помойки.


Поскольку закон ничего такого от покупателя не требует, а продавцу наоборот строжайше запрещается продавать и даже выставлять просроченный товар, то Spamblack говорит о моральном долге гражданина.

Звучит трогательно.
Граждане, исполняйте свой моральный долг в магазинах!


ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
diflucan fitness.markmcgookin.com furosemide 100mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • Тамара



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019