новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 13 декабря 2018 г.


В Ленте на Выборгском шоссе 11 обман покупателя - просто норма


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.03.2013 21:48:15

жалоба
просмотров: 3926
комментариев: 4

Виктор Лях

пожаловаться

В Ленте на Выборгском шоссе 11 обман покупателя - просто норма

В Ленте на Выборгском шоссе 11 обман покупателя происходит повсеместно и каждодневно. Фактическую цену любого товара, якобы продающегося со скидкой, нужно уточнять на кассе перед пробивкой, иначе в лучшем случае попадете на время, потраченное на возврат ну и нервы... Объяснение одно-не успели убрать объявление о скидках. Шедевр объяснения администратора из моих случаев-задумчиво вертит в руке бумажку, где указана цена товара со скидкой-объяснять ведь нужно, почему цены в ценнике и на кассе отличаются, потом ее осеняет и она радостно говорит-"а на этом ценнике(который стоит в зале на товаре) нет печати!!! Значит, это не ценник вообще!!! Это просто бумажка из зала, можете забрать ее себе! Каково! Лично мне приходилось писать жалобы в этом мерзком магазине дважды. оставлял адрес, телефон, ждал объяснений... Потом в магазине брал ради интереса книгу жалоб, там резолюция, что-то типа-" ваша жалоба рассмотрена, даны соответствующие указания"... Это, наверное, в смысле даны указания поменять цены... Видимо, мысль такая-покупатель накатал жалобу-меняем рекламную цену на настоящую. Ну а пока никто не пожаловался-пусть максают, придурки! А сегодня вообще аут. купила жена комплект постельного белья, в комплекте должны быть-пододеяльник, простыня, две наволочки. Возле полок с бельем висит объява-"просим пакеты с бельем не вскрывать"! Не вскрываем, оплачиваем, приходим домой, вскрываем-нету наволочек, только простыня и пододеяльник. Звоню по телефону, указанному в чеке, отвечает дама, дает номер телефона, предлагает позвонить. Звоню. тишина. Звоню опять даме-обещает соединить. Тишина. Прошу эту даму решить эту проблему с сообщить мне, что я должен делать в этой ситуации. Обещает перезвонить. Часа через полтора звоню сам-этой дамы уже нет, есть другая, Ежова Галина, которая говорит, что она вообще не в курсе, что такими вопросами она не занимается(интересно, чем занимается?call-center называется... ), попутно сообщает, что в головном офисе претензий не принимают, а все решается на местах. то есть там же, где и обманывают. Так и представил-"извините , Вы меня тут немного обманули, так не будете ли Вы любезны ну хотя бы вернуть мои деньги..."Замкнутый круг. Если где-нибудь, когда-нибудь возникнет добровольное общество агитаторов против компании Лента, обязуюсь работать бесплатно на добровольных началах.
Народ! В наших силах заставить этих воров и жуликов считаться с нами!Для этого нужно носить им деньги как можно реже, есть и другие магазины в этой ценовой категории, Ашан там, Окей...Ну совсем же совесть потеряли...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

13.03.2013 10:17:29
July
July

пожаловаться

ДОбрый день.
Виктор, спасибо вам за столь эмоциональное изложение. Видимо во время всех посещений Ленты вам всегда попадаются неверные ценники и некачественные товары, что странно.
Согласна, что ошибки и недочеты встречаются у всех. Мы готовы их признавать и исправлять, готовы приносить извинения. Для этого у нас есть сотрудники отдела по работе с клиентами на стойке информации. Верно вам сказали в call-центре, что вопросы по возврату и обмену некачественного товара решаются в Ленте, где вы совершили покупку и не по телефону. Для этого нужно обратиться на стойку с товаром и чеком. Из вашего обращения понятно, что вам никто не отказал в помощи. Вероятно вы звонили после 21 часа, поэтому администратор в Ленте уже отсутствовал.
Для решения данного вопроса прошу вас обратиться на стойку информации с товаром и чеком с 9 до 21 часа.
Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2013 1:24:05
Котяра
Котяра

пожаловаться

Отличный магазин всем рекомендую !!!!!! http://www.rus-floor.ru/
ответить | ответить с цитированием
16.03.2013 15:21:27
евгений78
евгений78

пожаловаться

Да ладно Вам, успокойтесь. Берите товар и чек и смело в магазин. Там пишите претензию в 2 экз. возьмите с собой паспорт (в претензии указывается паспортные данные). Просите в претензии вернуть деньги или поменять (укомплектовать) товар, по Вашему усмотрению второй экземпляр претензии с подписью любого работника магазина (лучше не подсобного рабочего, естественно),датой и (если есть возможность) с печатью.. все.ждете до 10 дней (если не ошибаюсь) и с Вами свяжутся.. я уже много раз так поступал. работает. главное тон держать ровный и настойчивый, чтобы люди поняли, что вы КОМИКАДЗЕ. После подобных встреч с администрацией магазина, у меня есть опыт и бывает обхожусь и без претензии. И если нужно и возможно, если есть рядом покупатели, погромче разъясните суть претензии (кричите, что Вас обманули и тп), чтобы администрация поняла, что с Вами нужно вопрос решить быстрее и положительно для Вас. и пообещайте где возможно отзывы оставить о магазине соответствующие... и берегите нервы. они не восстанавливаются.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2013 15:30:04
евгений78
евгений78

пожаловаться

а хамить, юленька, не надо... "что странно".. странно, что вы вопросы не решаете и деловую репутацию магазина не храните и не лелеете. при ашане то, ваши цены космос. в ленту ходят ленивые, образно говоря.. кто в ашан на второй этаж подняться не хочет и в очереди постоять. покупатель создание нежное. испугается и сбежит. об этом надо думать, а не о том, как от покупателя скабрезного отделаться.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018