новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 23 мая 2019 г.


В Ленте на Выборгском шоссе 11 обман покупателя - просто норма


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.03.2013 21:48:15

жалоба
просмотров: 4143
комментариев: 4

Виктор Лях

пожаловаться

В Ленте на Выборгском шоссе 11 обман покупателя - просто норма

В Ленте на Выборгском шоссе 11 обман покупателя происходит повсеместно и каждодневно. Фактическую цену любого товара, якобы продающегося со скидкой, нужно уточнять на кассе перед пробивкой, иначе в лучшем случае попадете на время, потраченное на возврат ну и нервы... Объяснение одно-не успели убрать объявление о скидках. Шедевр объяснения администратора из моих случаев-задумчиво вертит в руке бумажку, где указана цена товара со скидкой-объяснять ведь нужно, почему цены в ценнике и на кассе отличаются, потом ее осеняет и она радостно говорит-"а на этом ценнике(который стоит в зале на товаре) нет печати!!! Значит, это не ценник вообще!!! Это просто бумажка из зала, можете забрать ее себе! Каково! Лично мне приходилось писать жалобы в этом мерзком магазине дважды. оставлял адрес, телефон, ждал объяснений... Потом в магазине брал ради интереса книгу жалоб, там резолюция, что-то типа-" ваша жалоба рассмотрена, даны соответствующие указания"... Это, наверное, в смысле даны указания поменять цены... Видимо, мысль такая-покупатель накатал жалобу-меняем рекламную цену на настоящую. Ну а пока никто не пожаловался-пусть максают, придурки! А сегодня вообще аут. купила жена комплект постельного белья, в комплекте должны быть-пододеяльник, простыня, две наволочки. Возле полок с бельем висит объява-"просим пакеты с бельем не вскрывать"! Не вскрываем, оплачиваем, приходим домой, вскрываем-нету наволочек, только простыня и пододеяльник. Звоню по телефону, указанному в чеке, отвечает дама, дает номер телефона, предлагает позвонить. Звоню. тишина. Звоню опять даме-обещает соединить. Тишина. Прошу эту даму решить эту проблему с сообщить мне, что я должен делать в этой ситуации. Обещает перезвонить. Часа через полтора звоню сам-этой дамы уже нет, есть другая, Ежова Галина, которая говорит, что она вообще не в курсе, что такими вопросами она не занимается(интересно, чем занимается?call-center называется... ), попутно сообщает, что в головном офисе претензий не принимают, а все решается на местах. то есть там же, где и обманывают. Так и представил-"извините , Вы меня тут немного обманули, так не будете ли Вы любезны ну хотя бы вернуть мои деньги..."Замкнутый круг. Если где-нибудь, когда-нибудь возникнет добровольное общество агитаторов против компании Лента, обязуюсь работать бесплатно на добровольных началах.
Народ! В наших силах заставить этих воров и жуликов считаться с нами!Для этого нужно носить им деньги как можно реже, есть и другие магазины в этой ценовой категории, Ашан там, Окей...Ну совсем же совесть потеряли...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

13.03.2013 10:17:29
July
July

пожаловаться

ДОбрый день.
Виктор, спасибо вам за столь эмоциональное изложение. Видимо во время всех посещений Ленты вам всегда попадаются неверные ценники и некачественные товары, что странно.
Согласна, что ошибки и недочеты встречаются у всех. Мы готовы их признавать и исправлять, готовы приносить извинения. Для этого у нас есть сотрудники отдела по работе с клиентами на стойке информации. Верно вам сказали в call-центре, что вопросы по возврату и обмену некачественного товара решаются в Ленте, где вы совершили покупку и не по телефону. Для этого нужно обратиться на стойку с товаром и чеком. Из вашего обращения понятно, что вам никто не отказал в помощи. Вероятно вы звонили после 21 часа, поэтому администратор в Ленте уже отсутствовал.
Для решения данного вопроса прошу вас обратиться на стойку информации с товаром и чеком с 9 до 21 часа.
Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2013 1:24:05
Котяра
Котяра

пожаловаться

Отличный магазин всем рекомендую !!!!!! http://www.rus-floor.ru/
ответить | ответить с цитированием
16.03.2013 15:21:27
евгений78
евгений78

пожаловаться

Да ладно Вам, успокойтесь. Берите товар и чек и смело в магазин. Там пишите претензию в 2 экз. возьмите с собой паспорт (в претензии указывается паспортные данные). Просите в претензии вернуть деньги или поменять (укомплектовать) товар, по Вашему усмотрению второй экземпляр претензии с подписью любого работника магазина (лучше не подсобного рабочего, естественно),датой и (если есть возможность) с печатью.. все.ждете до 10 дней (если не ошибаюсь) и с Вами свяжутся.. я уже много раз так поступал. работает. главное тон держать ровный и настойчивый, чтобы люди поняли, что вы КОМИКАДЗЕ. После подобных встреч с администрацией магазина, у меня есть опыт и бывает обхожусь и без претензии. И если нужно и возможно, если есть рядом покупатели, погромче разъясните суть претензии (кричите, что Вас обманули и тп), чтобы администрация поняла, что с Вами нужно вопрос решить быстрее и положительно для Вас. и пообещайте где возможно отзывы оставить о магазине соответствующие... и берегите нервы. они не восстанавливаются.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2013 15:30:04
евгений78
евгений78

пожаловаться

а хамить, юленька, не надо... "что странно".. странно, что вы вопросы не решаете и деловую репутацию магазина не храните и не лелеете. при ашане то, ваши цены космос. в ленту ходят ленивые, образно говоря.. кто в ашан на второй этаж подняться не хочет и в очереди постоять. покупатель создание нежное. испугается и сбежит. об этом надо думать, а не о том, как от покупателя скабрезного отделаться.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019