новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 февраля 2019 г.


В Ленте на Выборгском шоссе 11 обман покупателя - просто норма


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.03.2013 21:48:15

жалоба
просмотров: 4029
комментариев: 4

Виктор Лях

пожаловаться

В Ленте на Выборгском шоссе 11 обман покупателя - просто норма

В Ленте на Выборгском шоссе 11 обман покупателя происходит повсеместно и каждодневно. Фактическую цену любого товара, якобы продающегося со скидкой, нужно уточнять на кассе перед пробивкой, иначе в лучшем случае попадете на время, потраченное на возврат ну и нервы... Объяснение одно-не успели убрать объявление о скидках. Шедевр объяснения администратора из моих случаев-задумчиво вертит в руке бумажку, где указана цена товара со скидкой-объяснять ведь нужно, почему цены в ценнике и на кассе отличаются, потом ее осеняет и она радостно говорит-"а на этом ценнике(который стоит в зале на товаре) нет печати!!! Значит, это не ценник вообще!!! Это просто бумажка из зала, можете забрать ее себе! Каково! Лично мне приходилось писать жалобы в этом мерзком магазине дважды. оставлял адрес, телефон, ждал объяснений... Потом в магазине брал ради интереса книгу жалоб, там резолюция, что-то типа-" ваша жалоба рассмотрена, даны соответствующие указания"... Это, наверное, в смысле даны указания поменять цены... Видимо, мысль такая-покупатель накатал жалобу-меняем рекламную цену на настоящую. Ну а пока никто не пожаловался-пусть максают, придурки! А сегодня вообще аут. купила жена комплект постельного белья, в комплекте должны быть-пододеяльник, простыня, две наволочки. Возле полок с бельем висит объява-"просим пакеты с бельем не вскрывать"! Не вскрываем, оплачиваем, приходим домой, вскрываем-нету наволочек, только простыня и пододеяльник. Звоню по телефону, указанному в чеке, отвечает дама, дает номер телефона, предлагает позвонить. Звоню. тишина. Звоню опять даме-обещает соединить. Тишина. Прошу эту даму решить эту проблему с сообщить мне, что я должен делать в этой ситуации. Обещает перезвонить. Часа через полтора звоню сам-этой дамы уже нет, есть другая, Ежова Галина, которая говорит, что она вообще не в курсе, что такими вопросами она не занимается(интересно, чем занимается?call-center называется... ), попутно сообщает, что в головном офисе претензий не принимают, а все решается на местах. то есть там же, где и обманывают. Так и представил-"извините , Вы меня тут немного обманули, так не будете ли Вы любезны ну хотя бы вернуть мои деньги..."Замкнутый круг. Если где-нибудь, когда-нибудь возникнет добровольное общество агитаторов против компании Лента, обязуюсь работать бесплатно на добровольных началах.
Народ! В наших силах заставить этих воров и жуликов считаться с нами!Для этого нужно носить им деньги как можно реже, есть и другие магазины в этой ценовой категории, Ашан там, Окей...Ну совсем же совесть потеряли...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

13.03.2013 10:17:29
July
July

пожаловаться

ДОбрый день.
Виктор, спасибо вам за столь эмоциональное изложение. Видимо во время всех посещений Ленты вам всегда попадаются неверные ценники и некачественные товары, что странно.
Согласна, что ошибки и недочеты встречаются у всех. Мы готовы их признавать и исправлять, готовы приносить извинения. Для этого у нас есть сотрудники отдела по работе с клиентами на стойке информации. Верно вам сказали в call-центре, что вопросы по возврату и обмену некачественного товара решаются в Ленте, где вы совершили покупку и не по телефону. Для этого нужно обратиться на стойку с товаром и чеком. Из вашего обращения понятно, что вам никто не отказал в помощи. Вероятно вы звонили после 21 часа, поэтому администратор в Ленте уже отсутствовал.
Для решения данного вопроса прошу вас обратиться на стойку информации с товаром и чеком с 9 до 21 часа.
Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2013 1:24:05
Котяра
Котяра

пожаловаться

Отличный магазин всем рекомендую !!!!!! http://www.rus-floor.ru/
ответить | ответить с цитированием
16.03.2013 15:21:27
евгений78
евгений78

пожаловаться

Да ладно Вам, успокойтесь. Берите товар и чек и смело в магазин. Там пишите претензию в 2 экз. возьмите с собой паспорт (в претензии указывается паспортные данные). Просите в претензии вернуть деньги или поменять (укомплектовать) товар, по Вашему усмотрению второй экземпляр претензии с подписью любого работника магазина (лучше не подсобного рабочего, естественно),датой и (если есть возможность) с печатью.. все.ждете до 10 дней (если не ошибаюсь) и с Вами свяжутся.. я уже много раз так поступал. работает. главное тон держать ровный и настойчивый, чтобы люди поняли, что вы КОМИКАДЗЕ. После подобных встреч с администрацией магазина, у меня есть опыт и бывает обхожусь и без претензии. И если нужно и возможно, если есть рядом покупатели, погромче разъясните суть претензии (кричите, что Вас обманули и тп), чтобы администрация поняла, что с Вами нужно вопрос решить быстрее и положительно для Вас. и пообещайте где возможно отзывы оставить о магазине соответствующие... и берегите нервы. они не восстанавливаются.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2013 15:30:04
евгений78
евгений78

пожаловаться

а хамить, юленька, не надо... "что странно".. странно, что вы вопросы не решаете и деловую репутацию магазина не храните и не лелеете. при ашане то, ваши цены космос. в ленту ходят ленивые, образно говоря.. кто в ашан на второй этаж подняться не хочет и в очереди постоять. покупатель создание нежное. испугается и сбежит. об этом надо думать, а не о том, как от покупателя скабрезного отделаться.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019