новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 11 апреля 2019 г.


Тухлятина


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.04.2013 15:07:31

жалоба
просмотров: 3349
комментариев: 6

Олег

пожаловаться

Тухлятина

Вчера 1 апреля заехали с женой закупиться в О"Кей на Горьковке. Это г. Ногинск МО. Магазином всегда были довольны и оставили здесь за 100 тыр (средний чек 5-6 тыр)
Как обычно набрали полную телегу всякой лабуды (8 тыр) прошли кассу и поехали домой. По приезду жена решила разложить купленный фарш на порции и ее чуть не стошнило.Пыталась дать понюхать мне,но я увернулся Вопрос - что делать ?
Жена предлагает забить и выкинуть ,я против-во первых почти 400 р ,во вторых не педагогично.
Звоню на тел магазина скромно интересуюсь порядком возврата тухлого мяса. Девушка участливо интересуется приеду ли я сегодня или завтра с утра.
Рассудив что если приеду утром меня обвинят в том,что я его(фарш) специально испортил решаю ехать сейчас. Время позднее, 11-й час,льет дождь, но надо значит надо....
Приезжаю в магаз ,иду прямиком к "Информации"
- Я Вам звонил....
- А по поводу фарша ?
- Ага ,нюхать будете ???
- Не,сейчас старшая придет....
Через несколько минут подходит старшая,видимо из "Мяса" т.к. от приглашения "понюхать" не отказывается и с интересом приникает к пакету. Секунд 30 наслаждается ароматами после чего произносит
-Знаете,вот такое ощущение что оно в пакете задохнулось....
-Ага,купили мы его в 19-45 (время на чеке) и оно бедное сразу задохнулось....
Забирает мясо,дает команду вернуть деньги и уходит.....
Ни извинения,ни попыток как то сгладить ситуацию.... НИЧЕГО !
Дожидаюсь денег,прохожу в отдел,убеждаюсь что фарш там уже лежит нормальный и еду домой.
Что удивило
- Попытка сбыть тухлятину. Поверьте человеку знающему южные страны не понаслышке-2-3 дня при комнатной температуре это минимум.
- Ни малейшей попытки извиниться.
- Пренебрежительно-наплевательское отношение к покупателю. Причем постоянному.
Как говорится "Незачот !"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

04.04.2013 19:32:37
Лев Сем
Лев Сем

пожаловаться

Надо было написать жалобу в Роспотребнадзор бескончено! Я уже 6-1 раз выиграл суд в отношении О Кей! Даже ответчик ни разу не присутствовали в суде!
ответить | ответить с цитированием
04.04.2013 22:36:05
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

вы в магазин приезжаете не за покупками , просто с кем то поругаться и хрень сюда выкладываете... человек перед вами извинился и нефиго тут писать всякую ересть, ыли вы ез жены, а со своим другом... и в нетрезвом состоянии.
ответить | ответить с цитированием
04.04.2013 23:28:26
Лев Сем
Лев Сем

пожаловаться

Чего?
ответить | ответить с цитированием
05.04.2013 12:18:52
Олег
Олег

пожаловаться

Алгоритм какой ? Что должен был делать например с этим фаршем ?
ответить | ответить с цитированием
06.04.2013 21:47:12
Анна
Анна

пожаловаться

Это у сотрудников, видимо, тренинг прошел : работа с обращениями граждан по поводу тухляка. В СПб один в один диалог состоялся по поводу рыбы
ответить | ответить с цитированием
02.06.2013 20:49:36
Сергей
Сергей

пожаловаться

"Что удивило
- Попытка сбыть тухлятину. Поверьте человеку знающему южные страны не понаслышке-2-3 дня при комнатной температуре это минимум."
Олег,вы прикалываетесь насчёт 2-3 дней??? купите свежее мясо,фарш или рыбу,и положите у себя дома,на кухонный стол...мне бы даже интересно как бы вы на второй день заходили на кухню

если вы не в курсе,то охлаждённое мясо,фарш и рыба,хранятся только в холодильнике!!!
смешно...
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019