новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Аэрофлот нарушает права пассажиров


войти или зарегистрироваться


02.04.2013 23:01:09

жалоба
просмотров: 4044
комментариев: 3

Марго Зеленская

пожаловаться

Аэрофлот нарушает права пассажиров

В нашей стране ничего не меняется: никто не несет ответственность ни за качество товаров, ни за качество услуг. И это во всех сферах нашей жизни. И высокая цена - это еще не гарантия качества. Пример тому авиакомпания "Аэрофлот", которая безнаказанно нарушает права пассажиров.

За несколько месяцев вперед оплатила билеты на самолет Москва - Хошимин. У Аэрофлота одни из самых высоких цен, прельстил беспересадочный перелет. Прибыв заблаговременно до вылета в Шереметьево, я обнаружила на табло сообщение о задержке рейса где-то на полтора часа. Ну конечно, это не повод для расстройств, а всего лишь возможность выпить чашечку кофе. После чего устремилась в зеленый коридор на посадку в самолет. Но не тут-то было, за 10 минут до заявленной посадки на табло загорелось новое время вылета нашего рейса. Народ на мгновенье всколыхнулся и очень быстро заглох, смиренно опустившись на скамейки ожидания. Время близилось к полуночи... информации о нашем рейсе никакой и тут поползли слухи всякого рода, одним словом народ захотел знать что же на самом деле происходит? Найти представителя Аэрофлота было невозможно. Дальнейшие события были больше похожи на события революционных дней: бунт, спич, агитация, выдвижение требований... Нашелся-таки человек, представлявший Аэрофлот; с его слов следовало одно: рейс откладывается по техническим причинам и народу следует подождать еще. И тут, на счастье всем нам, появляется Леонид Якубович.

По странному стечению обстоятельств, после бурного выступления Леонида Аркадьевича все технические проблемы чудесным образом разрешились и уже через 10 минут (после пятичасового ожидания) мы погрузились в самолет. Получается, что платить, а потом еще и бороться, чтобы получить... Я не знаю, что должно произойти, чтобы именилось откровенно хамское отношение того же Аэрофлота к людям. Может и вправду объявить ему бойкот?! Получается, что за все надо бороться, а работать и жить когда?! Одним словом, пока в нашей стране покой нам только снится...

ответить | ответить с цитированием

04.04.2013 10:39:57
Владимир
Владимир

пожаловаться

Все просмотрели - а комментарии ссыте оставить. Что все довольны? все хорошо? Правильно Леонид Аркадьевич сказал что все вы быдло. или боитесь с черный список пассажиров попасть? Достал этот аэрофлот. причем давно. и альтернативы то нет - вот этом и пользуются. и государство покрывает. а вы терпите - терпилы.
ответить | ответить с цитированием
04.04.2013 15:12:23
Ева
Ева

пожаловаться

Проблема: нарушение прав пассажиров авиакомпаниями - актуальна. Во-первых, пассажиры по-просту не знают своих прав, да и если бы знали, нет механизма, который бы обеспечивал исполнение этих самих прав. "Судебная система", - скажете Вы. М-да, кому хоть раз приходилось сталкиваться с нашей судебной системой 100 раз подумает... И что может изменить Ваш иск против такого монстра как Аэрофлот?! Это же смешно! Даже если допустить, что Вы выиграете суд, Вам компенсируют моральный ущерб (кстати, во сколько бы Вы оценили), что это изменит в общем положении дел? Вы думаете, Аэрофлот пересмотрит свою политику по отношению к своим пассажирам? Зачем ему это делать? Ведь ему все сходит с рук! Зачем Аэрофлоту что-то менять, когда за несколько месяцев раскупаются билеты на его самолеты?! У него отлично идут дела. Когда каждое нарушение установленых правил будет вести к существенным штрафам, станет невыгодно нарушать права пассажиров. Пассажиры не могут изменить эту ситуацию. Только решения на правительственном уровне должны переломить эту ситуацию.
ответить | ответить с цитированием
04.04.2013 20:38:43
имхо
имхо

пожаловаться

Якубович молодец! уверен, что пассажиры того рейса хотели бы сказать то же самое и слог покрепче употребив, но историческая забитость народа не дает, привычней стерпеть и промолчать... а чтобы над таким народцем не поизмываться Аэрофлоту, коли позволяют!...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019