новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Аэрофлот нарушает права пассажиров


войти или зарегистрироваться


02.04.2013 23:01:09

жалоба
просмотров: 4079
комментариев: 3

Марго Зеленская

пожаловаться

Аэрофлот нарушает права пассажиров

В нашей стране ничего не меняется: никто не несет ответственность ни за качество товаров, ни за качество услуг. И это во всех сферах нашей жизни. И высокая цена - это еще не гарантия качества. Пример тому авиакомпания "Аэрофлот", которая безнаказанно нарушает права пассажиров.

За несколько месяцев вперед оплатила билеты на самолет Москва - Хошимин. У Аэрофлота одни из самых высоких цен, прельстил беспересадочный перелет. Прибыв заблаговременно до вылета в Шереметьево, я обнаружила на табло сообщение о задержке рейса где-то на полтора часа. Ну конечно, это не повод для расстройств, а всего лишь возможность выпить чашечку кофе. После чего устремилась в зеленый коридор на посадку в самолет. Но не тут-то было, за 10 минут до заявленной посадки на табло загорелось новое время вылета нашего рейса. Народ на мгновенье всколыхнулся и очень быстро заглох, смиренно опустившись на скамейки ожидания. Время близилось к полуночи... информации о нашем рейсе никакой и тут поползли слухи всякого рода, одним словом народ захотел знать что же на самом деле происходит? Найти представителя Аэрофлота было невозможно. Дальнейшие события были больше похожи на события революционных дней: бунт, спич, агитация, выдвижение требований... Нашелся-таки человек, представлявший Аэрофлот; с его слов следовало одно: рейс откладывается по техническим причинам и народу следует подождать еще. И тут, на счастье всем нам, появляется Леонид Якубович.

По странному стечению обстоятельств, после бурного выступления Леонида Аркадьевича все технические проблемы чудесным образом разрешились и уже через 10 минут (после пятичасового ожидания) мы погрузились в самолет. Получается, что платить, а потом еще и бороться, чтобы получить... Я не знаю, что должно произойти, чтобы именилось откровенно хамское отношение того же Аэрофлота к людям. Может и вправду объявить ему бойкот?! Получается, что за все надо бороться, а работать и жить когда?! Одним словом, пока в нашей стране покой нам только снится...

ответить | ответить с цитированием

04.04.2013 10:39:57
Владимир
Владимир

пожаловаться

Все просмотрели - а комментарии ссыте оставить. Что все довольны? все хорошо? Правильно Леонид Аркадьевич сказал что все вы быдло. или боитесь с черный список пассажиров попасть? Достал этот аэрофлот. причем давно. и альтернативы то нет - вот этом и пользуются. и государство покрывает. а вы терпите - терпилы.
ответить | ответить с цитированием
04.04.2013 15:12:23
Ева
Ева

пожаловаться

Проблема: нарушение прав пассажиров авиакомпаниями - актуальна. Во-первых, пассажиры по-просту не знают своих прав, да и если бы знали, нет механизма, который бы обеспечивал исполнение этих самих прав. "Судебная система", - скажете Вы. М-да, кому хоть раз приходилось сталкиваться с нашей судебной системой 100 раз подумает... И что может изменить Ваш иск против такого монстра как Аэрофлот?! Это же смешно! Даже если допустить, что Вы выиграете суд, Вам компенсируют моральный ущерб (кстати, во сколько бы Вы оценили), что это изменит в общем положении дел? Вы думаете, Аэрофлот пересмотрит свою политику по отношению к своим пассажирам? Зачем ему это делать? Ведь ему все сходит с рук! Зачем Аэрофлоту что-то менять, когда за несколько месяцев раскупаются билеты на его самолеты?! У него отлично идут дела. Когда каждое нарушение установленых правил будет вести к существенным штрафам, станет невыгодно нарушать права пассажиров. Пассажиры не могут изменить эту ситуацию. Только решения на правительственном уровне должны переломить эту ситуацию.
ответить | ответить с цитированием
04.04.2013 20:38:43
имхо
имхо

пожаловаться

Якубович молодец! уверен, что пассажиры того рейса хотели бы сказать то же самое и слог покрепче употребив, но историческая забитость народа не дает, привычней стерпеть и промолчать... а чтобы над таким народцем не поизмываться Аэрофлоту, коли позволяют!...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Аглая Петросянс
  • Алекс Гриффин
  • Vlad
  • Администрация Hoff
  • Алина
  • Виктория
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Шатура Мебель



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019