новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 15 января 2019 г.


Лучший магазин - "Пятёрочка"


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.04.2008 18:57:03

благодарность
просмотров: 6939
комментариев: 14

Артём

пожаловаться

Лучший магазин - "Пятёрочка"

Я живу в г.Тихвин у нас уже 3 универсама Пятёрочка. По моему мнению "Пятёрочка" лучшая сеть универсамов эконом класса России и Казахстана. Придя в магазин поднимается настроение. Цены просто удивляют, нигде нет дешевлей и качественнее, чем в Пятёрочке. Широкий ассортимент товара, качественное обслуживание, лучший персонал это "ПЯТЁРОЧКА"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

14.04.2008 17:59:50
Ольга
Ольга

пожаловаться

Уууу... Артем, вы очень ошибаетесь... пройдет пару месяцев и у Вас будет такой же бардак, как в пятеречках в москве! Персонал открыто хамит, лежат гнилые овощи и фрукты... одним словом - бардак!
ответить | ответить с цитированием
15.04.2008 16:40:35
Коллега
Коллега

пожаловаться

кстати, иногда мне и хочется переехать куда нибудь на переферию, от Москвы подальше, гулять с блаженной улыбкой по Пятерочке, дивиться чистоте, ценам, качеству товара, профессиональности продавцов и сервису! Срок в два месяца, как раз подойдет, для того, чтобы заскучать по родным краям! Москвичи! Айда, в Тихвин за покупками!
ответить | ответить с цитированием
15.04.2008 18:06:30
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

А гостям столицы из ближнего подмосковья можно?
ответить | ответить с цитированием
15.04.2008 21:24:06
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
В Тихвин нельзя... только в Красноярск!
ответить | ответить с цитированием
17.04.2008 14:51:35
Ольга
Ольга

пожаловаться

Значит встречаемся на вокзате, в 12-00 через недельку (26.04.2008) за покупками! =)
заодно, Артем нам достопримечаельности покажет =)
ответить | ответить с цитированием
17.04.2008 16:50:47
Коллега
Коллега

пожаловаться

Ольга

Ольга, я еще место одно "засекреченное", с отличнейшими магазинами узнал! Как раз 26.04.08 туда еду! Могу Вас взять с собой в этот рай шоппинга! Не поверите - народу в магазинах - никого! Ходишь, сколько хочешь выбираешь и тебе никто слова не скажет! Во всем магазинах товар "за так" отдают! Давайте, соглашайтесь уже!!! Я, даже, номерок - люкс в гостинице Полесья двухместный забронировал! Припять - город называется!
ответить | ответить с цитированием
19.04.2008 15:12:55
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

Забронируй соседний! я с вами! чой то всё так забодало...
ответить | ответить с цитированием
20.04.2008 23:14:04
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Денис
Денис, не поверишь, но я серьезно!
http://pripyat.livejournal.com/
Любой каприз за Ваши деньги...Антирад в шприцах только не входит в базовый сервис, и дозиметр покупаешь за отдельные деньги
ответить | ответить с цитированием
04.05.2008 13:55:58
Ольга
Ольга

пожаловаться

To: Колелга
Упс... кажется я что-то очень классное пропустила! вот так всегда! Самое интересное мимо меня проходит. Как соберетесь еще разик туда съездить, свистите =)
ответить | ответить с цитированием
05.05.2008 15:06:36
Иннокентий
Иннокентий

пожаловаться

Артём, зайдите в магазин в 1а и удивитесь, как там мало места, мало товаров и совсем не радостно. Обслуживание обычное.
А в коммун.кв-ле в 5-ке продавали протухшую рыбу. Нормально это разве?
Поэтому 5ка - отстой. Бум круче!!!

P/S/ И акций мало. В общем, ерундовый магазин. Хотя Дикси еще отстойнее. К сожалению.

коллега, а ты не стебись!
ответить | ответить с цитированием
05.05.2008 17:27:56
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Иннокентий
Кеша, я что то не припомню, чтобы мы с тобой присаживались "по большому" на одном киллометре, что сразу перешли на "ты"! Давай ка, полояльней друг к другу!
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 10:32:34
Елена
Елена

пожаловаться

ну что вы все так над Артемом смеетесь Пятерочка — эконом-магазин. Да там не так чисто, как в азбуке вкуса, но зато цены действительно низкие. С начала кризиса я стала там закупаться — номрально.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2009 10:57:50
Представитель X5
Представитель X5

пожаловаться
Ольга, 14.04.2008 17:59:50
цитата:
Персонал открыто хамит, лежат гнилые овощи и фрукты...


Здравствуйте ! Я представляю компании X5 retail group.
Мы стремимся к высокому уровню обслуживания даже в самом недорогом нашем магазине — Пятерочка. У нас существуют высокие корпоративные стандарты, которых должны придерживаться в работе сотрудники магазинов. Но всегда существует человеческий фактор — сотруднику нахамили несколько покупателей, он получил взыскание от руководства, у него проблемы дома или вообще погода плохая. Да, иногда они срываются — все мы люди. Если такие срывы происходят в постоянном режиме, мы принимаем меры. Хамство и ругань на покупателей недопустимы, но уследить за всем невозможно. Мы приносим свои извинения. Если есть конкретика — номер магазина, имя сотрудника и т.д. - мы обратим внимание руководства на конкретного сотрудника».

Далее по поводу просроченных продуктов.
У нас существует Дирекция по качеству, которая следит, чтобы продукция магазинов холдинга соответствовала европейским стандартам безопасности и качества. К примеру — поступает к нам курица от поставщика. Сначала качество этой курицы проверяется при поступлении в распределительный центр. Потом эта курица отправляется в магазины и опять же на входе проходит проверку. Эта курица должна соответствовать всем необходимым стандартам (ГОСТ, ОСТ, ТУ, РСТ, стандартов ЕЭК ООН – европейские стандарты качества), а также внутренним требованиям, которые часто еще более жесткие, чем требования по ГОСТам.
Кроме того, у нас есть отдел по защите прав потребителей, который осуществляет контроль над соблюдением в магазинах законодательства в сфере защиты прав потребителей. При возникновении вопросов и жалоб по работе магазинов — обращайтесь Ludmila.Mykletsova (собака) x5.ru

Если вы купили некачественный товар — вам обязаны вернуть за него деньги, если вы предъявите товар, вместе с чеком и паспортом в магазин, где он был приобретен.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2009 17:05:55
Артем
Артем

пожаловаться

Ну не знаю как вам а мне нравится. А БУМ полный отстой, во первых это не сетевой магазин,а принадлежит индивидуальному предпринимателю. В Пятерочке протухших и и испорченных товаров не встречал, да и в Дикси тоже, а самое главное эти сети Пятерочка и Дикси полностью соответствуют европейскому стандарту. А вот например недавно был в БУМе, и увидел подозрительные йогурты по очень низкой цене. Решил спросить в чем же дело. Продавщица со спокойным лицом ответила "А у них срок годности вышел", я спросил Почему они торгуют испорченной продукцией, а она сказала "Ну не выкидывать же их". Конечно лучше чтобы кто-нибудь отравился, судя по политике магазина. А хотя по закону продукт у которого вышел срок годности, нужно полностью утилизировать. А по поводу Пятёрочки в 1"А" микрорайоне. Ну компания Агроторг не может же расширить помещения за счет квартир жилого дома , они и так весь 1 этаж ТЦ "Панорама" занимают. Да и обслуживают там нормально. Скоро в Тихвине будет 5 универсамов Пятерочка и я этому только рад. Это лучше чем бывшие Гастрономы, и прочие магазины, которые работают в антисанитарии.
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019