новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 13 ноября 2018 г.


Лучший магазин - "Пятёрочка"


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.04.2008 18:57:03

благодарность
просмотров: 6846
комментариев: 14

Артём

пожаловаться

Лучший магазин - "Пятёрочка"

Я живу в г.Тихвин у нас уже 3 универсама Пятёрочка. По моему мнению "Пятёрочка" лучшая сеть универсамов эконом класса России и Казахстана. Придя в магазин поднимается настроение. Цены просто удивляют, нигде нет дешевлей и качественнее, чем в Пятёрочке. Широкий ассортимент товара, качественное обслуживание, лучший персонал это "ПЯТЁРОЧКА"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

14.04.2008 17:59:50
Ольга
Ольга

пожаловаться

Уууу... Артем, вы очень ошибаетесь... пройдет пару месяцев и у Вас будет такой же бардак, как в пятеречках в москве! Персонал открыто хамит, лежат гнилые овощи и фрукты... одним словом - бардак!
ответить | ответить с цитированием
15.04.2008 16:40:35
Коллега
Коллега

пожаловаться

кстати, иногда мне и хочется переехать куда нибудь на переферию, от Москвы подальше, гулять с блаженной улыбкой по Пятерочке, дивиться чистоте, ценам, качеству товара, профессиональности продавцов и сервису! Срок в два месяца, как раз подойдет, для того, чтобы заскучать по родным краям! Москвичи! Айда, в Тихвин за покупками!
ответить | ответить с цитированием
15.04.2008 18:06:30
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

А гостям столицы из ближнего подмосковья можно?
ответить | ответить с цитированием
15.04.2008 21:24:06
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
В Тихвин нельзя... только в Красноярск!
ответить | ответить с цитированием
17.04.2008 14:51:35
Ольга
Ольга

пожаловаться

Значит встречаемся на вокзате, в 12-00 через недельку (26.04.2008) за покупками! =)
заодно, Артем нам достопримечаельности покажет =)
ответить | ответить с цитированием
17.04.2008 16:50:47
Коллега
Коллега

пожаловаться

Ольга

Ольга, я еще место одно "засекреченное", с отличнейшими магазинами узнал! Как раз 26.04.08 туда еду! Могу Вас взять с собой в этот рай шоппинга! Не поверите - народу в магазинах - никого! Ходишь, сколько хочешь выбираешь и тебе никто слова не скажет! Во всем магазинах товар "за так" отдают! Давайте, соглашайтесь уже!!! Я, даже, номерок - люкс в гостинице Полесья двухместный забронировал! Припять - город называется!
ответить | ответить с цитированием
19.04.2008 15:12:55
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

Забронируй соседний! я с вами! чой то всё так забодало...
ответить | ответить с цитированием
20.04.2008 23:14:04
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Денис
Денис, не поверишь, но я серьезно!
http://pripyat.livejournal.com/
Любой каприз за Ваши деньги...Антирад в шприцах только не входит в базовый сервис, и дозиметр покупаешь за отдельные деньги
ответить | ответить с цитированием
04.05.2008 13:55:58
Ольга
Ольга

пожаловаться

To: Колелга
Упс... кажется я что-то очень классное пропустила! вот так всегда! Самое интересное мимо меня проходит. Как соберетесь еще разик туда съездить, свистите =)
ответить | ответить с цитированием
05.05.2008 15:06:36
Иннокентий
Иннокентий

пожаловаться

Артём, зайдите в магазин в 1а и удивитесь, как там мало места, мало товаров и совсем не радостно. Обслуживание обычное.
А в коммун.кв-ле в 5-ке продавали протухшую рыбу. Нормально это разве?
Поэтому 5ка - отстой. Бум круче!!!

P/S/ И акций мало. В общем, ерундовый магазин. Хотя Дикси еще отстойнее. К сожалению.

коллега, а ты не стебись!
ответить | ответить с цитированием
05.05.2008 17:27:56
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Иннокентий
Кеша, я что то не припомню, чтобы мы с тобой присаживались "по большому" на одном киллометре, что сразу перешли на "ты"! Давай ка, полояльней друг к другу!
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 10:32:34
Елена
Елена

пожаловаться

ну что вы все так над Артемом смеетесь Пятерочка — эконом-магазин. Да там не так чисто, как в азбуке вкуса, но зато цены действительно низкие. С начала кризиса я стала там закупаться — номрально.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2009 10:57:50
Представитель X5
Представитель X5

пожаловаться
Ольга, 14.04.2008 17:59:50
цитата:
Персонал открыто хамит, лежат гнилые овощи и фрукты...


Здравствуйте ! Я представляю компании X5 retail group.
Мы стремимся к высокому уровню обслуживания даже в самом недорогом нашем магазине — Пятерочка. У нас существуют высокие корпоративные стандарты, которых должны придерживаться в работе сотрудники магазинов. Но всегда существует человеческий фактор — сотруднику нахамили несколько покупателей, он получил взыскание от руководства, у него проблемы дома или вообще погода плохая. Да, иногда они срываются — все мы люди. Если такие срывы происходят в постоянном режиме, мы принимаем меры. Хамство и ругань на покупателей недопустимы, но уследить за всем невозможно. Мы приносим свои извинения. Если есть конкретика — номер магазина, имя сотрудника и т.д. - мы обратим внимание руководства на конкретного сотрудника».

Далее по поводу просроченных продуктов.
У нас существует Дирекция по качеству, которая следит, чтобы продукция магазинов холдинга соответствовала европейским стандартам безопасности и качества. К примеру — поступает к нам курица от поставщика. Сначала качество этой курицы проверяется при поступлении в распределительный центр. Потом эта курица отправляется в магазины и опять же на входе проходит проверку. Эта курица должна соответствовать всем необходимым стандартам (ГОСТ, ОСТ, ТУ, РСТ, стандартов ЕЭК ООН – европейские стандарты качества), а также внутренним требованиям, которые часто еще более жесткие, чем требования по ГОСТам.
Кроме того, у нас есть отдел по защите прав потребителей, который осуществляет контроль над соблюдением в магазинах законодательства в сфере защиты прав потребителей. При возникновении вопросов и жалоб по работе магазинов — обращайтесь Ludmila.Mykletsova (собака) x5.ru

Если вы купили некачественный товар — вам обязаны вернуть за него деньги, если вы предъявите товар, вместе с чеком и паспортом в магазин, где он был приобретен.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2009 17:05:55
Артем
Артем

пожаловаться

Ну не знаю как вам а мне нравится. А БУМ полный отстой, во первых это не сетевой магазин,а принадлежит индивидуальному предпринимателю. В Пятерочке протухших и и испорченных товаров не встречал, да и в Дикси тоже, а самое главное эти сети Пятерочка и Дикси полностью соответствуют европейскому стандарту. А вот например недавно был в БУМе, и увидел подозрительные йогурты по очень низкой цене. Решил спросить в чем же дело. Продавщица со спокойным лицом ответила "А у них срок годности вышел", я спросил Почему они торгуют испорченной продукцией, а она сказала "Ну не выкидывать же их". Конечно лучше чтобы кто-нибудь отравился, судя по политике магазина. А хотя по закону продукт у которого вышел срок годности, нужно полностью утилизировать. А по поводу Пятёрочки в 1"А" микрорайоне. Ну компания Агроторг не может же расширить помещения за счет квартир жилого дома , они и так весь 1 этаж ТЦ "Панорама" занимают. Да и обслуживают там нормально. Скоро в Тихвине будет 5 универсамов Пятерочка и я этому только рад. Это лучше чем бывшие Гастрономы, и прочие магазины, которые работают в антисанитарии.
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018