новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отвратительное обслуживание


войти или зарегистрироваться


13.04.2013 11:03:49

жалоба
просмотров: 2845
комментариев: 3

Марина

пожаловаться

Отвратительное обслуживание

12.04.2013.г Я решила посетить магазин ИОН на станции метро Алтуфьево с целью приобретения iPad ребёнку на день рождения.Ко мне подошел консультант, молодой человек который поинтересовался что я желаю, я указала на модель и сказала что желаю приобрести её в кредит.После чего продавец начал выяснять как зовут меня, кому я хочу приобрести данный товар, имя ребёнка возраст,есть ли у меня московская прописка, я у него спросила почему он интересуется у меня ,а не сотрудник банка на что он ответил,Вы знаете бывает так что с покупателем поработаешь всё оформишь а он откуда нибудь с Дагестана и получается зря работал,на что я ответила что с пропиской всё нормально,дальше он мне начал предлагать настроить данный товар я ему ответила что в данной услуге не нуждаюсь, он стал уговаривать что за 3600 он это сделает быстро и качественно,поняв что я отказываюсь он просто перестал со мной работать сказав что он больше не может .Итог, я ушла без покупки приобрету данный товар в другом магазине где работают компетентные сотрудники которые заинтересованны в продаже.Объясните сотруднику что его дело консультировать покупателей по товару ,а не интересоваться возрастом и пропиской видя перед собой человека славянской внешности.
ответить | ответить с цитированием

15.04.2013 16:41:40
андрей.
андрей.

пожаловаться

а потом я проснулась и пошла в ванную.......в такие сказки я никогда не поверю.чтоб они отказались вам продать товар с которого премия капает и немалая.там полно консуольтантов и даже имя и фамию не заполнили и в книгу жалоб не записали.что то вы придумали и скорее всего кредит вам не дали а развести вас на услугу они настройки,сейчас все на настройку разводят как лохов,легко бы смогли.считают что люди включить и установить прогги не смогут а пользоватся без обьяснений тем более.простой развод на деньги.половину программ можно сказать из нета официально и даже вирус установить,аваст например.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2013 21:55:14
Марина
Марина

пожаловаться

Вот не поленюсь пойду узнаю имя этого консультанта,а планшет я приобрела в магазине эльдорадо в кредит там работают профессионалы которые не задают глупых дебильных вопросов.А вы мне не плохую подкинули идею пойду напишу в книгу жалоб в магазин наверняка там и будет ваш друг или это вы и есть неродивый консультант
ответить | ответить с цитированием
15.04.2013 22:03:47
Марина
Марина

пожаловаться

Видимо заинтересованности в продаже у него не было, он не постарался сделать презентацию товара он интересовался кого как зовут и кто где живет, а это к счастью не его собачье дело.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019