новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отвратительное обслуживание


войти или зарегистрироваться


13.04.2013 11:03:49

жалоба
просмотров: 2738
комментариев: 3

Марина

пожаловаться

Отвратительное обслуживание

12.04.2013.г Я решила посетить магазин ИОН на станции метро Алтуфьево с целью приобретения iPad ребёнку на день рождения.Ко мне подошел консультант, молодой человек который поинтересовался что я желаю, я указала на модель и сказала что желаю приобрести её в кредит.После чего продавец начал выяснять как зовут меня, кому я хочу приобрести данный товар, имя ребёнка возраст,есть ли у меня московская прописка, я у него спросила почему он интересуется у меня ,а не сотрудник банка на что он ответил,Вы знаете бывает так что с покупателем поработаешь всё оформишь а он откуда нибудь с Дагестана и получается зря работал,на что я ответила что с пропиской всё нормально,дальше он мне начал предлагать настроить данный товар я ему ответила что в данной услуге не нуждаюсь, он стал уговаривать что за 3600 он это сделает быстро и качественно,поняв что я отказываюсь он просто перестал со мной работать сказав что он больше не может .Итог, я ушла без покупки приобрету данный товар в другом магазине где работают компетентные сотрудники которые заинтересованны в продаже.Объясните сотруднику что его дело консультировать покупателей по товару ,а не интересоваться возрастом и пропиской видя перед собой человека славянской внешности.
ответить | ответить с цитированием

15.04.2013 16:41:40
андрей.
андрей.

пожаловаться

а потом я проснулась и пошла в ванную.......в такие сказки я никогда не поверю.чтоб они отказались вам продать товар с которого премия капает и немалая.там полно консуольтантов и даже имя и фамию не заполнили и в книгу жалоб не записали.что то вы придумали и скорее всего кредит вам не дали а развести вас на услугу они настройки,сейчас все на настройку разводят как лохов,легко бы смогли.считают что люди включить и установить прогги не смогут а пользоватся без обьяснений тем более.простой развод на деньги.половину программ можно сказать из нета официально и даже вирус установить,аваст например.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2013 21:55:14
Марина
Марина

пожаловаться

Вот не поленюсь пойду узнаю имя этого консультанта,а планшет я приобрела в магазине эльдорадо в кредит там работают профессионалы которые не задают глупых дебильных вопросов.А вы мне не плохую подкинули идею пойду напишу в книгу жалоб в магазин наверняка там и будет ваш друг или это вы и есть неродивый консультант
ответить | ответить с цитированием
15.04.2013 22:03:47
Марина
Марина

пожаловаться

Видимо заинтересованности в продаже у него не было, он не постарался сделать презентацию товара он интересовался кого как зовут и кто где живет, а это к счастью не его собачье дело.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019