новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отвратительное обслуживание


войти или зарегистрироваться


13.04.2013 11:03:49

жалоба
просмотров: 2577
комментариев: 3

Марина

пожаловаться

Отвратительное обслуживание

12.04.2013.г Я решила посетить магазин ИОН на станции метро Алтуфьево с целью приобретения iPad ребёнку на день рождения.Ко мне подошел консультант, молодой человек который поинтересовался что я желаю, я указала на модель и сказала что желаю приобрести её в кредит.После чего продавец начал выяснять как зовут меня, кому я хочу приобрести данный товар, имя ребёнка возраст,есть ли у меня московская прописка, я у него спросила почему он интересуется у меня ,а не сотрудник банка на что он ответил,Вы знаете бывает так что с покупателем поработаешь всё оформишь а он откуда нибудь с Дагестана и получается зря работал,на что я ответила что с пропиской всё нормально,дальше он мне начал предлагать настроить данный товар я ему ответила что в данной услуге не нуждаюсь, он стал уговаривать что за 3600 он это сделает быстро и качественно,поняв что я отказываюсь он просто перестал со мной работать сказав что он больше не может .Итог, я ушла без покупки приобрету данный товар в другом магазине где работают компетентные сотрудники которые заинтересованны в продаже.Объясните сотруднику что его дело консультировать покупателей по товару ,а не интересоваться возрастом и пропиской видя перед собой человека славянской внешности.
ответить | ответить с цитированием

15.04.2013 16:41:40
андрей.
андрей.

пожаловаться

а потом я проснулась и пошла в ванную.......в такие сказки я никогда не поверю.чтоб они отказались вам продать товар с которого премия капает и немалая.там полно консуольтантов и даже имя и фамию не заполнили и в книгу жалоб не записали.что то вы придумали и скорее всего кредит вам не дали а развести вас на услугу они настройки,сейчас все на настройку разводят как лохов,легко бы смогли.считают что люди включить и установить прогги не смогут а пользоватся без обьяснений тем более.простой развод на деньги.половину программ можно сказать из нета официально и даже вирус установить,аваст например.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2013 21:55:14
Марина
Марина

пожаловаться

Вот не поленюсь пойду узнаю имя этого консультанта,а планшет я приобрела в магазине эльдорадо в кредит там работают профессионалы которые не задают глупых дебильных вопросов.А вы мне не плохую подкинули идею пойду напишу в книгу жалоб в магазин наверняка там и будет ваш друг или это вы и есть неродивый консультант
ответить | ответить с цитированием
15.04.2013 22:03:47
Марина
Марина

пожаловаться

Видимо заинтересованности в продаже у него не было, он не постарался сделать презентацию товара он интересовался кого как зовут и кто где живет, а это к счастью не его собачье дело.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018