новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Гипермаркет "Парус" в Уссурийске: клевета, хамство, обман, просрочка - нарушение прав потребителей


войти или зарегистрироваться


29.04.2013 11:10:56

жалоба
просмотров: 4044
комментариев: 6

Кристина

пожаловаться

Гипермаркет "Парус" в Уссурийске: клевета, хамство, обман, просрочка - нарушение прав потребителей

Вчера, 28.04.2013г. в праздничный день поехали всей семьёй, с родителями в гипермаркет "Парус" в г. Уссурийск по ул.Лемичевская д.19, чтобы закупиться продуктами, однако в магазин нас не пустили. У моего молодого человека за спиной был рюкзак, к слову, мы были постоянными посетителями данного магазина(просто потому что привыкли), закупались чаще раза в неделю и всегда он был с этим рюкзаком, но впервые на нас так агрессивно напали. Контролёр(даже не охранник) Мизин Сергей Владимирович (могу немного ошибиться в имени) в приказательном тоне велел нам оставить рюкзак в камере хранения, на что мы ответили отказом. Отказ мы даже(хотя и не должны были) мотивировали тем, что у нас в рюкзаке дорогой фотоаппарат, деньги и документы, а за камеры, по его же словам никто ответственности не несёт и не следит за ними на это нам было предложено оставить сумку на ресепшене, мы отказались(с кого потом спрашивать?) на что контролёр отреагировал очень бурно, начал корать на нас и размахивать руками, оклеветал нас, назвав рюкзак моего гражданского мужа, цитирую, "сумкой для воровства"! Я попросила администратора объяснить, что это за поведение и почему нас оскорбляют, на что она по-хамски рявкнула: "Сейчас везде так!"(везде такие хамы работают или везде не пускают?), небрежно бросила мне книгу жалоб и убежала со своего места в неизвестном направлении, я даже фамилии не разглядела. Я трясущейся от обиды рукой оставила запись в их жалобной книге, но сомневаюсь, что её кто-то читает, раз у них такие администраторы.
В итоге на нас долго орали трое контролёров, один размахивал руками, другой предлагал провести осмотр сумки(что может делать только сотрудник полиции при понятых!), оклеветали, оскорбили, в магазин так и не пустили. Когда мой отец вмешался, спросив, какое право они имеют орать и махать руками на его детей, они немного сбавили обороты, но стояли на своём. Нам испортили настроение в день годовщины и не дали купить продукты на наш праздник, к слову сказать, этот магазин всегда отличался сумасшедшим количеством просрочки на полках и вечным бардаком в ценниках(расхождение до по чеку доходило до 500р.), просто мы стали предельно внимательны, но эта ситуация перешла все мыслимые границы. Естественно, в магазин больше ни ногой, но за такое обращение с покупателями, как минимум, полагается штраф за административное правонарушение установленных правил торговли, поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар(а сумказа спиной никак этому не препятствует!)

Словом, позорище, а не гипермаркет. Благо, выбор сейчас велик, жалею, что не вызвала полицию для составления акта о правонарушении, но, думаю, РосПотребНадзор должен помочь.
ответить | ответить с цитированием

19.05.2013 2:09:02
Ольга
Ольга

пожаловаться
Кристина, 29.04.2013 11:10:56
цитата:
Вчера, 28.04.2013г. в праздничный день поехали всей семьёй, с родителями в гипермаркет "Парус" в г. Уссурийск по ул.Лемичевская д.19, чтобы закупиться продуктами, однако в магазин нас не пустили. У моего молодого человека за спиной был рюкзак, к слову, мы были постоянными посетителями данного магазина(просто потому что привыкли), закупались чаще раза в неделю и всегда он был с этим рюкзаком, но впервые на нас так агрессивно напали. Контролёр(даже не охранник) Мизин Сергей Владимирович (могу немного ошибиться в имени) в приказательном тоне велел нам оставить рюкзак в камере хранения, на что мы ответили отказом. Отказ мы даже(хотя и не должны были) мотивировали тем, что у нас в рюкзаке дорогой фотоаппарат, деньги и документы, а за камеры, по его же словам никто ответственности не несёт и не следит за ними на это нам было предложено оставить сумку на ресепшене, мы отказались(с кого потом спрашивать?) на что контролёр отреагировал очень бурно, начал корать на нас и размахивать руками, оклеветал нас, назвав рюкзак моего гражданского мужа, цитирую, "сумкой для воровства"! Я попросила администратора объяснить, что это за поведение и почему нас оскорбляют, на что она по-хамски рявкнула: "Сейчас везде так!"(везде такие хамы работают или везде не пускают?), небрежно бросила мне книгу жалоб и убежала со своего места в неизвестном направлении, я даже фамилии не разглядела. Я трясущейся от обиды рукой оставила запись в их жалобной книге, но сомневаюсь, что её кто-то читает, раз у них такие администраторы. В итоге на нас долго орали трое контролёров, один размахивал руками, другой предлагал провести осмотр сумки(что может делать только сотрудник полиции при понятых!), оклеветали, оскорбили, в магазин так и не пустили. Когда мой отец вмешался, спросив, какое право они имеют орать и махать руками на его детей, они немного сбавили обороты, но стояли на своём. Нам испортили настроение в день годовщины и не дали купить продукты на наш праздник, к слову сказать, этот магазин всегда отличался сумасшедшим количеством просрочки на полках и вечным бардаком в ценниках(расхождение до по чеку доходило до 500р.), просто мы стали предельно внимательны, но эта ситуация перешла все мыслимые границы. Естественно, в магазин больше ни ногой, но за такое обращение с покупателями, как минимум, полагается штраф за административное правонарушение установленных правил торговли, поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар(а сумказа спиной никак этому не препятствует!) Словом, позорище, а не гипермаркет. Благо, выбор сейчас велик, жалею, что не вызвала полицию для составления акта о правонарушении, но, думаю, РосПотребНадзор должен помочь.


Здравствуйте! Я вот день была в магазине, и видела ваш скандал, вы тоже не меньше орали мой ребенок даже испугался, от того что вы таким криком на весь магазин орали.
ответить | ответить с цитированием
19.05.2013 4:08:34
Кристина
Кристина

пожаловаться
Ольга, 19.05.2013 2:09:02
цитата:
Здравствуйте! Я вот день была в магазине, и видела ваш скандал, вы тоже не меньше орали мой ребенок даже испугался, от того что вы таким криком на весь магазин орали.


Глупости. Никто из нас голоса не повышал, все были ошарашены, а Вы, судя по очевидной клевете, сотрудник данного заведения Тема закрыта.
ответить | ответить с цитированием
22.05.2013 19:53:15
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

А зачем вы пришли закупаться в магазин с дорогим фотоаппаратом?И вообще,если магазин такой плохой,на полках бардак и с ценниками путаница зачем туда постоянно ходите?
Правильно,что вас не пустили с рюкзаком.Скоро с чемоданами в магазин ходить будут и свои права качать.
ответить | ответить с цитированием
23.05.2013 0:45:02
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Можно было попросить кого-то из членов вашей семьи постоять с рюкзаком при входе в магазин, пока другие бы закупались. Или соображалки на это не хватило?
ответить | ответить с цитированием
11.10.2013 0:34:03
СЛАВА
СЛАВА

пожаловаться

Читайте законы! Они имели полное право зайти с этим рюкзаком в магазин! а вообще магазин действительно говно! На кассе можно умереть пока дождешься своей очереди!
ответить | ответить с цитированием
25.08.2014 4:55:04
Елена
Елена

пожаловаться

23.08.2014г. поехали всей семьёй в гипермаркет "Парус" в г. Уссурийск по ул.Лемичевская д.19. Решили купить туалетной бумаги. Упаковок целых не было. Тогда продавщица предложила нам сложить бумагу в коробку, пока мы дальше ходим по магазину и выбираем товар. На кассе она честно глядя в глаза сказала, что там ровно 100 штук. Мы люди нормальные и поверили, не стали пересчитывать. А дома выяснилось, что вместо 100 штук у нас 88 рулонов. Ну не позорище ли опускаться до того, что воровать ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ!!!! Им сами не противно!!!!
Словом, позорище, а не гипермаркет.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • самые активные:
  • Вадим
  • Владимир
  • Лиза



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019