новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 22 сентября 2018 г.


Отвратительний сервис в Леруа Мерлен


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.06.2006 19:01:43

жалоба
просмотров: 4024
комментариев: 5

Наталия

пожаловаться

Отвратительний сервис в Леруа Мерлен

Недавно в выходной день пыталась приобрести достачно много товаров для ремонта (двери, фанера и т.д), но вместо товаров получила травму головы и руки благодаря нерадивому персоналу, так как по их неосторожности на меня свалилась дверная коробка!!!
В качестве компенсации предложили пластырь?!
Впечатление от этого магазина испортилось надолго.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

20.09.2006 21:01:29
мсч
мсч

пожаловаться

НЕУДАЧНИЦА!!!
Смотреть надо, куда идёшь, и не лазить, где попало! Заказывай доставку на дом!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2007 16:57:10
Марина
Марина

пожаловаться

Уважаемый, мсч! Какое право Вы имеете оскорблять и кого-то называть неудачнецей? А сервис ужасный, просмотрите отзывы. Не одного нет положительного полностью. Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают. В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2008 4:24:33
мсч
мсч

пожаловаться
Марина , 21.10.2007 16:57:10
цитата:
Уважаемый, мсч! Какое право Вы имеете оскорблять и кого-то называть неудачнецей? А сервис ужасный, просмотрите отзывы. Не одного нет положительного полностью. Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают. В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения.


В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения.
Да, считаю себя БЫДЛОМ, поэтому тут и сижу! Нормальный человек все вопросы решает вживую, а не пишет жалобы на сайте.
По поводу ПРАВ: Не лезте не в своё дело! Человеку, которому действительно, что-то необходимо купить, невозможно пройти из-зи таких, как ВЫ - Марина (Наталия)
...а остальные хотят нормального человеческого отношения.
...Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают.
В магазин за товаром ходить надо, а не "лясы точить". Не мне Вас учить. Каждый в жизни получает то, что ищет.
ответить | ответить с цитированием
10.05.2009 17:20:46
Ксавье
Ксавье

пожаловаться

Это в каком именно магазине?
ответить | ответить с цитированием
10.05.2009 20:02:05
мсч
мсч

пожаловаться
Ксавье, 10.05.2009 17:20:46
цитата:
Это в каком именно магазине?


Это происходит везде и повсеместно, с теми, кто "раскрывает варежку".
Неважно в каком магазине.
Такое может произойти и на улице и в транспорте и дома
Просто надо смотреть впрёд, а не под ноги "деньги искать" или по сторонам "ворон считать".
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018