новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отвратительний сервис в Леруа Мерлен


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.06.2006 19:01:43

жалоба
просмотров: 3936
комментариев: 5

Наталия

пожаловаться

Отвратительний сервис в Леруа Мерлен

Недавно в выходной день пыталась приобрести достачно много товаров для ремонта (двери, фанера и т.д), но вместо товаров получила травму головы и руки благодаря нерадивому персоналу, так как по их неосторожности на меня свалилась дверная коробка!!!
В качестве компенсации предложили пластырь?!
Впечатление от этого магазина испортилось надолго.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

20.09.2006 21:01:29
мсч
мсч

пожаловаться

НЕУДАЧНИЦА!!!
Смотреть надо, куда идёшь, и не лазить, где попало! Заказывай доставку на дом!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2007 16:57:10
Марина
Марина

пожаловаться

Уважаемый, мсч! Какое право Вы имеете оскорблять и кого-то называть неудачнецей? А сервис ужасный, просмотрите отзывы. Не одного нет положительного полностью. Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают. В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2008 4:24:33
мсч
мсч

пожаловаться
Марина , 21.10.2007 16:57:10
цитата:
Уважаемый, мсч! Какое право Вы имеете оскорблять и кого-то называть неудачнецей? А сервис ужасный, просмотрите отзывы. Не одного нет положительного полностью. Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают. В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения.


В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения.
Да, считаю себя БЫДЛОМ, поэтому тут и сижу! Нормальный человек все вопросы решает вживую, а не пишет жалобы на сайте.
По поводу ПРАВ: Не лезте не в своё дело! Человеку, которому действительно, что-то необходимо купить, невозможно пройти из-зи таких, как ВЫ - Марина (Наталия)
...а остальные хотят нормального человеческого отношения.
...Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают.
В магазин за товаром ходить надо, а не "лясы точить". Не мне Вас учить. Каждый в жизни получает то, что ищет.
ответить | ответить с цитированием
10.05.2009 17:20:46
Ксавье
Ксавье

пожаловаться

Это в каком именно магазине?
ответить | ответить с цитированием
10.05.2009 20:02:05
мсч
мсч

пожаловаться
Ксавье, 10.05.2009 17:20:46
цитата:
Это в каком именно магазине?


Это происходит везде и повсеместно, с теми, кто "раскрывает варежку".
Неважно в каком магазине.
Такое может произойти и на улице и в транспорте и дома
Просто надо смотреть впрёд, а не под ноги "деньги искать" или по сторонам "ворон считать".
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh
  • Виктория



  • реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018