новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 15 апреля 2019 г.


Отвратительний сервис в Леруа Мерлен


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.06.2006 19:01:43

жалоба
просмотров: 4312
комментариев: 5

Наталия

пожаловаться

Отвратительний сервис в Леруа Мерлен

Недавно в выходной день пыталась приобрести достачно много товаров для ремонта (двери, фанера и т.д), но вместо товаров получила травму головы и руки благодаря нерадивому персоналу, так как по их неосторожности на меня свалилась дверная коробка!!!
В качестве компенсации предложили пластырь?!
Впечатление от этого магазина испортилось надолго.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

20.09.2006 21:01:29
мсч
мсч

пожаловаться

НЕУДАЧНИЦА!!!
Смотреть надо, куда идёшь, и не лазить, где попало! Заказывай доставку на дом!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2007 16:57:10
Марина
Марина

пожаловаться

Уважаемый, мсч! Какое право Вы имеете оскорблять и кого-то называть неудачнецей? А сервис ужасный, просмотрите отзывы. Не одного нет положительного полностью. Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают. В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2008 4:24:33
мсч
мсч

пожаловаться
Марина , 21.10.2007 16:57:10
цитата:
Уважаемый, мсч! Какое право Вы имеете оскорблять и кого-то называть неудачнецей? А сервис ужасный, просмотрите отзывы. Не одного нет положительного полностью. Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают. В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения.


В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения.
Да, считаю себя БЫДЛОМ, поэтому тут и сижу! Нормальный человек все вопросы решает вживую, а не пишет жалобы на сайте.
По поводу ПРАВ: Не лезте не в своё дело! Человеку, которому действительно, что-то необходимо купить, невозможно пройти из-зи таких, как ВЫ - Марина (Наталия)
...а остальные хотят нормального человеческого отношения.
...Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают.
В магазин за товаром ходить надо, а не "лясы точить". Не мне Вас учить. Каждый в жизни получает то, что ищет.
ответить | ответить с цитированием
10.05.2009 17:20:46
Ксавье
Ксавье

пожаловаться

Это в каком именно магазине?
ответить | ответить с цитированием
10.05.2009 20:02:05
мсч
мсч

пожаловаться
Ксавье, 10.05.2009 17:20:46
цитата:
Это в каком именно магазине?


Это происходит везде и повсеместно, с теми, кто "раскрывает варежку".
Неважно в каком магазине.
Такое может произойти и на улице и в транспорте и дома
Просто надо смотреть впрёд, а не под ноги "деньги искать" или по сторонам "ворон считать".
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019