новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 25 октября 2018 г.


Отвратительний сервис в Леруа Мерлен


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.06.2006 19:01:43

жалоба
просмотров: 4165
комментариев: 5

Наталия

пожаловаться

Отвратительний сервис в Леруа Мерлен

Недавно в выходной день пыталась приобрести достачно много товаров для ремонта (двери, фанера и т.д), но вместо товаров получила травму головы и руки благодаря нерадивому персоналу, так как по их неосторожности на меня свалилась дверная коробка!!!
В качестве компенсации предложили пластырь?!
Впечатление от этого магазина испортилось надолго.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

20.09.2006 21:01:29
мсч
мсч

пожаловаться

НЕУДАЧНИЦА!!!
Смотреть надо, куда идёшь, и не лазить, где попало! Заказывай доставку на дом!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2007 16:57:10
Марина
Марина

пожаловаться

Уважаемый, мсч! Какое право Вы имеете оскорблять и кого-то называть неудачнецей? А сервис ужасный, просмотрите отзывы. Не одного нет положительного полностью. Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают. В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2008 4:24:33
мсч
мсч

пожаловаться
Марина , 21.10.2007 16:57:10
цитата:
Уважаемый, мсч! Какое право Вы имеете оскорблять и кого-то называть неудачнецей? А сервис ужасный, просмотрите отзывы. Не одного нет положительного полностью. Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают. В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения.


В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения.
Да, считаю себя БЫДЛОМ, поэтому тут и сижу! Нормальный человек все вопросы решает вживую, а не пишет жалобы на сайте.
По поводу ПРАВ: Не лезте не в своё дело! Человеку, которому действительно, что-то необходимо купить, невозможно пройти из-зи таких, как ВЫ - Марина (Наталия)
...а остальные хотят нормального человеческого отношения.
...Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают.
В магазин за товаром ходить надо, а не "лясы точить". Не мне Вас учить. Каждый в жизни получает то, что ищет.
ответить | ответить с цитированием
10.05.2009 17:20:46
Ксавье
Ксавье

пожаловаться

Это в каком именно магазине?
ответить | ответить с цитированием
10.05.2009 20:02:05
мсч
мсч

пожаловаться
Ксавье, 10.05.2009 17:20:46
цитата:
Это в каком именно магазине?


Это происходит везде и повсеместно, с теми, кто "раскрывает варежку".
Неважно в каком магазине.
Такое может произойти и на улице и в транспорте и дома
Просто надо смотреть впрёд, а не под ноги "деньги искать" или по сторонам "ворон считать".
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019