новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не меняют брак


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.05.2013 13:30:58

жалоба
просмотров: 4397
комментариев: 5

Елена

пожаловаться

Не меняют брак

Здравствуйте!Я являюсь постоянным покупателем сети Глория Джинс.Раньше покупала вещи только себе,теперь уже одеваю и 2 детей и племянника.Сегодня 21 мая 2013 года была неприятно удивлена тем,что мне не поменяли брак.10 мая сего года в городе Шахты я приобрела майку из новой коллекции за 400 руб.Одев ее пару раз,я ее постирала руками и оставила сушиться,позднее нашла на ней полинявшие пятна,решила еще раз прополоскать,но пятна стали еще больше! Я поторопилась в магазин с чеком в своем городе Новошахтинске,чтобы обменять брак.НО! мне отказали аргументируя это тем,что продукция была куплена в соседнем городе.Я не очень понимаю...если ЭТО ФИРМЕННЫЙ СЕТЕВОЙ МАГАЗИН,ТО ПОЧЕМУ МНЕ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ОБМЕН ?????Это специально,чтобы сэкономить деньги?Ведь мне для того чтобы съездить в соседний город необходимо потратить 300 руб,это больше половины стоимости вещи.А купить одноразовую вещь за 400 руб,я себе позволить не могу.Магазины находятся в одном области и даже в пределах 30-40 км.Можно сделать так,чтобы люди покупаю в гостях вещи в фирменных сетевых магазинах,не переживали о том,что если им не подойдет вещь или обнаружится брак не пришлось ее выкидывать по причине отказа в возврате или обмене из-за местонахождения магазина.Я не понимаю,зачем тогда вообще себя называть фирменными сетевыми магазинами?Толку от того,что у вас 600 магазинов?Жду ответа администрации.С уважением!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

29.07.2013 20:12:34
настя
настя

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Злая баба)))
ответить | ответить с цитированием
29.07.2013 20:24:05
настя
настя

пожаловаться
настя, 29.07.2013 20:12:34
цитата:
Ну если ты дура полная так не чего задавать такие тупые вопросы. В каждом магазине свой кассовый аппарат ККМ.В налоговой регистрируется номер каждого кассового аппарата и соответственно для дуры объясняю. Возврат должен происходить на том кассовом ОПППАРАТЕ где была совершенна покупка!!!!ЕСЛИ УМОМ НЕ БЛЕЩИШ ТАК И НЕ ЧЕГО ЗАДОВАТЬ ТУПЫЕ И СМЕШНЫЕ ВОПРОЫ!!!!!!!!!!!!


НАУЧИСЬ СТИРАТЬ ВЕЩИ!!!!!
ответить | ответить с цитированием
30.07.2013 0:41:05
Andrey
Andrey

пожаловаться
настя, 29.07.2013 20:12:34
цитата:
Ну если ты дура полная так не чего задавать такие тупые вопросы. В каждом магазине свой кассовый аппарат ККМ.В налоговой регистрируется номер каждого кассового аппарата и соответственно для дуры объясняю. Возврат должен происходить на том кассовом ОПППАРАТЕ где была совершенна покупка!!!!ЕСЛИ УМОМ НЕ БЛЕЩИШ ТАК И НЕ ЧЕГО ЗАДОВАТЬ ТУПЫЕ И СМЕШНЫЕ ВОПРОЫ!!!!!!!!!!!!


А если этот конкретный кассовый аппарат, на котором был выбит чек вдруг поломается - то деньги вообще никогда никому не вернут! Идиотия клиническая автора верхнего коммента детектед (с).

Например, при покупке в инет-магазине МВидео, когда чек пробивает курьер, возврат может быть сделан в любой магазин сети.
ответить | ответить с цитированием
30.07.2013 15:26:00
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

Для примера, в Ашане возврат делают на пункте обслуживания клиентов, а не на той кассе где пробили, вообще в сетях общая информационная система, достаточно просто знать ту информацию которая есть на чеке. Справедливости ради надо сказать, многие магазины неохотно меняют вещи купленные в другом магазине этой сети, потому что возвраты портят показатели конкретно того магазина где делают возврат.

Так что Настя, это ещё вопрос кто дура. Сначала закончи школу, особенно обрати внимание на русский язык, ошибки и неправильные обороты речи просто шокируют.
ответить | ответить с цитированием
20.11.2013 13:59:49
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться
Елена, 21.05.2013 13:30:58
цитата:
мне отказали аргументируя это тем,что продукция была куплена в соседнем городе. Ведь мне для того чтобы съездить в соседний город необходимо потратить 300 руб,это больше половины стоимости вещи.


1. У каждого магазина своя база, и свой план продаж - от которого зависит з/п персонала.
2. Как говорится - это ваша проблема.

Давайте перефразируем:
- "Если я купила кросовки в "Адидасе" в Вашингтоне, то ПОЧЕМУ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ В ОБМЕНЕ В "АИДАСЕ" В РОССИИ?????!!!!"
- "Купила в Москве - почему не принимают в Шахтах????"
А объясните, с какого... вам должны его там менять??
Если Вы травонетесь сыром в Магните (купленном в маг. №8), с вами будет разбираться начальство магнита, но накажут магазин № 8, а не тот, который к вам ближе!

И последнее, если вы продадите кому-то диван, то в случае брака - претензии пойдут к вам, а не к соседу!!

Бред пишите
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024