новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2018 г.


Подкладывают товар в корзины покупателям


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.06.2013 1:21:36

жалоба
просмотров: 3887
комментариев: 9

Asiya

пожаловаться

Подкладывают товар в корзины покупателям

Граждане, будте бдительны. Неоднократно слышала, что в магазинах ИКЕА консультанты подкладывают товар в полные корзины с расчетом , что покупатель который берет много разного товара сразу не заметит, а потом полениться ехать сдавать. Сегодня подобная ситуация произошла со мной в Уфе. Причем одну вещь я заметила сразу , ну просто ничего не брала в отделе посуды, а вот лишнюю простынь, ненужного размера обнаружила только дома. Ошибка исключена, я беру только определенные простыни и всегда проверяю размер потому как на полках бывает пересорт, к тому же вазочка из отдела посуды которую я выудила только подтверждает что это было сделано умышленно. Происходило ли нечто подобное с Вами? Хочется знать насколько эта проблема распространена.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

27.06.2013 10:41:13
gala
gala

пожаловаться

В Казанской IKEA в свое время это практиковалось, лично видела, подкладывают мелочи всякие свечки, корзинки. Никто из моих друзей обратно не возвращал, ехать далеко , вещь недорогая вроде как и сгодиться в хозяйстве На мой взгляд это мошенничество чистой воды.
ответить | ответить с цитированием
27.06.2013 18:37:13
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

Первый раз такое слышу,постоянно отовариваюсь в московских ИКЕА, причём в разных.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2013 13:49:41
Анна
Анна

пожаловаться

Регулярно отовариваемся в Икеа Екатеринбург, но никогда ничего подобного ни встречали и не слышали..
ответить | ответить с цитированием
04.07.2013 21:08:56
Елена
Елена

пожаловаться

я постоянный клиент Икеа Ростов-на-Дону, и тоже ничего подобного не слышала
ответить | ответить с цитированием
05.07.2013 14:07:51
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Asiya, 27.06.2013 1:21:36
цитата:
Граждане, будте бдительны. Неоднократно слышала, что в магазинах ИКЕА консультанты подкладывают товар в полные корзины с расчетом , что покупатель который берет много разного товара сразу не заметит, а потом полениться ехать сдавать. Сегодня подобная ситуация произошла со мной в Уфе. Причем одну вещь я заметила сразу , ну просто ничего не брала в отделе посуды, а вот лишнюю простынь, ненужного размера обнаружила только дома. Ошибка исключена, я беру только определенные простыни и всегда проверяю размер потому как на полках бывает пересорт, к тому же вазочка из отдела посуды которую я выудила только подтверждает что это было сделано умышленно. Происходило ли нечто подобное с Вами? Хочется знать насколько эта проблема распространена.


У автора мания преследования.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2013 11:37:52
Andrey
Andrey

пожаловаться
Кэтрин, 05.07.2013 14:07:51
цитата:
У автора мания преследования.


Категорично утверждать что-либо сложно, иногда случаются и совсем невероятные события. Но на мой взгляд - ключ к разгадке загадочных "подкладываний" находится в продвинутом склерозе покупателя.

ответить | ответить с цитированием
06.07.2013 13:59:46
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Andrey, 06.07.2013 11:37:52
цитата:
Категорично утверждать что-либо сложно, иногда случаются и совсем невероятные события. Но на мой взгляд - ключ к разгадке загадочных "подкладываний" находится в продвинутом склерозе покупателя.


Что подкладывают, куда подкладывают? Бред чистой воды.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2013 19:12:41
Andrey
Andrey

пожаловаться
Кэтрин, 06.07.2013 13:59:46
цитата:
Что подкладывают, куда подкладывают? Бред чистой воды.


По версии старттопика, цитирую - "о в магазинах ИКЕА консультанты подкладывают товар в полные корзины". В частности, по её мнению ей за один визит в магазин подложили что- то необозначенное из посуды, и простынь.

Перечитайте верхний пост, там претензия автора вполне понятно изложена.
ответить | ответить с цитированием
06.05.2014 17:05:26
Инесса
Инесса

пожаловаться

А глаза вам на что, когда вы выкладываете товар на кассовую ленту??? Рот разевать не надо и никто вам ничего не подложит! Сами оставляете корзинки без присмотра, вот вам туда ненужный товар сами же покупатели и сбрасывают!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018