новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Для всех покупателей ЦентрОбувь!!!!!!!!


войти или зарегистрироваться


ЦентрОбувь. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.07.2013 20:13:43

информация
просмотров: 4263
комментариев: 14

аноним

пожаловаться

Для всех покупателей ЦентрОбувь!!!!!!!!

Читаю все ваши жалобы и смеяться хочется! Честно!
Начну с того, что мы такие же люди, как и вы!!!!! Вы не короли и королевы, запомните это уже! За все время пока работаю в этой сети, уже столько раз слышу "да я покупатель, а покупатель всегда прав", " покупатель-король и вы должны скакать тут передо мной". Если вы хотите, чтоб к вам хорошо отнеслись при обслуживании, ведите себя адекватно безо всяких выкрутасов. Если вы пришли и понабрали полупарки со всего магазина, штук 15 так и после примерки уже просто не помните где их взяли, конечно поступит предложение со стороны продавца, брать не более 3-х моделей. чтоб нам не пришлось после вас раскладывать все это заново. а как вы складываете обувь в коробки?!?!?! Я на кассе просто ужасаюсь увиденному! Неужели вам не жалко новую обувь, (заметьте) которую вы хотите купить и носить?!?!?!?! а как вы ставите коробки на полки обратно?!?!?! Мы после вас ходим и поправляем их. А еще забыла сразу написать... Сеть магазинов "ЦентрОбувь" магазины САМООБСЛУЖИВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!! И заметьте, ЭКОНОМКЛАССА! Так что не нужно тут писать о том, что к вам не подошли и не предложили найти модель. Если не знаете где стоит конкретная обувь, спросите у консультантов, думаю вам не откажут и подкажут, где стоят туфли, босоножки, или балетки, к примеру. Все выставлено в зале для удобства покупателей, по зонам. И будьте любезны, убирайте после себя коробки на место, чтоб продавцы не ворчали вам в след! Помимо того, чтобы убирать за вами, у нас очень много работы, нужно и товар принимать и в зал его выставлять, заметьте, для ВАС ПОКУПАТЕЛЕЙ!
Я сама такой же покупатель в других магазинах и никогда себе не позволяла вести себя по хамски, если беру вещь на примерку, не оставляю ее в примерочной, как регулярно делают многие из вас, я лучше схожу и уберу ее на место. Облегчу работу сотрудникам. И даже если меня не устроило обслуживание, хотя такие бывает оооочень крайне редко, не требую администратора или жалобную книгу, не трачу зря ни свое время ни время сотрудников.
Надеюсь, никого не обидела своим откровением. Давно держала все внутри, решила высказаться.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЦентрОбувь:

имя:
e-mail:

08.07.2013 5:26:20
Снег
Снег

пожаловаться
аноним, 07.07.2013 20:13:43
цитата:
Сеть магазинов "ЦентрОбувь" магазины САМООБСЛУЖИВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!! И заметьте, ЭКОНОМКЛАССА! Так что не нужно тут писать о том, что к вам не подошли и не предложили найти модель. след! Помимо того, чтобы убирать за вами, у нас очень много работы, нужно и товар принимать и в зал его выставлять, заметьте, для ВАС ПОКУПАТЕЛЕЙ!


Все обувные магазины,как правило,магазины-самообслуживания.А что,экономкласс - это даром что-ли?Мы,покупатели,приносим вам свои деньги,из которых вы получаете зарплату.Продавцы,заметьте,"консультанты"обязаны подходить и предлагать свою помощь покупателям! Это ваша основная работа!
Мечта официанта,чтобы клиент обедал дома,а чаевые по почте присылал,так и у вас.
ответить | ответить с цитированием
08.07.2013 21:29:04
аноним
аноним

пожаловаться
Кнопка, 08.07.2013 5:26:20
цитата:
Все обувные магазины,как правило,магазины-самообслуживания.А что,экономкласс - это даром что-ли?Мы,покупатели,приносим вам свои деньги,из которых вы получаете зарплату.Продавцы,заметьте,"консультанты"обязаны подходить и предлагать свою помощь покупателям! Это ваша основная работа! Мечта официанта,чтобы клиент обедал дома,а чаевые по почте присылал,так и у вас.


Так а вы не заметили, что в сети магазинов "ЦентрОбувь" обувь куда гораздо дешевле, чем в других подобных или даже на рынке! так что отсюда и "экономкласс"! Не я это придумала, это политика такая у сети! И всевозможные акции устраивают и обувь даром раздают! Мы не продавцы-консультанты, как вы пишите, мы продавцы-кассиры!
Если я вижу, что человек нормальный и прежде, чем ковыряться во всех коробках, спросит у меня где же стоит коробка от данной модели, я с радостью помогу в поиске и даже предложу аналогичные модели, если он того хочет. А таких, кто орет через весь магазин "где тут у вас продавцы", даже обслуживать не хочется!
Думаю вас бесит, когда к вам в только вошедший магазин навязываются продавцы и предлагают помощь, хотя вы даже еще не знаете чего хотите, как бывает в магазинах супер люкс, где вам и принесут, и на ногу наденут, и жопу в придачу полижут. Извините, но, если хотите такого, то вам точно не в магазин нашей сети!
ответить | ответить с цитированием
10.07.2013 5:52:44
Снег
Снег

пожаловаться

Большое спасибо за разъяснение, что такое экономкласс! Т.е. Вы считаете, если человек приходит в такой магазин,то это уже не полноценный покупатель со всеми законными правами,а,так сказать,не первый сорт. А кто дал Вам право делить людей на классы? Вам не место в торговле,и,вообще,работа с людьми не для Вас.
ответить | ответить с цитированием
10.07.2013 23:10:42
аноним
аноним

пожаловаться
Кнопка, 10.07.2013 5:52:44
цитата:
Большое спасибо за разъяснение, что такое экономкласс! Т.е. Вы считаете, если человек приходит в такой магазин,то это уже не полноценный покупатель со всеми законными правами,а,так сказать,не первый сорт. А кто дал Вам право делить людей на классы? Вам не место в торговле,и,вообще,работа с людьми не для Вас.


Заметьте, я никого ни какие классы не делила, это уже ваши домыслы! Но все же мы с вами на разных позициях! Вы наверное только в качестве покупателя всегда заходите в магазины, и нас, продавцов, вам не понять. И не вам судить с кем мне работать, а с кем нет. Если бы моя работа не устраивала директора или еще кого, меня там давно бы уже не было, поверьте! Даже спорить с вами больше не буду. На другие комменты отвечу!
ответить | ответить с цитированием
16.07.2013 11:52:37
Натали
Натали

пожаловаться

Клиенты должны понимать продавцов? Вы серьезно? Для чего Вы устроились на работу в разряд обслуживающего персонала? Идите работать директором..если возьмут, конечно)
ответить | ответить с цитированием
17.07.2013 8:56:38
Лирик
Лирик

пожаловаться

Никто никому ничего не должен.Покупателям надо оставаться людьми в любой ситуации,а не вести себя как быдло.В основном,всё-таки адекватные люди приходят,но много и таких экземпляров,которые на своей работе сидят,засунув язык в ж...,дрючат их там по полной,вот они и приходят в магазины отрываться,где человек при исполнении не может им ответить,и они уверены,что раз он снизошел до магазина,то продавцы должны из-за него работать без обеда,носить памперсы и задерживаться на час после окончания рабочей смены.
ответить | ответить с цитированием
17.07.2013 20:34:47
аноним
аноним

пожаловаться
Лирик, 17.07.2013 8:56:38
цитата:
Никто никому ничего не должен.Покупателям надо оставаться людьми в любой ситуации,а не вести себя как быдло.В основном,всё-таки адекватные люди приходят,но много и таких экземпляров,которые на своей работе сидят,засунув язык в ж...,дрючат их там по полной,вот они и приходят в магазины отрываться,где человек при исполнении не может им ответить,и они уверены,что раз он снизошел до магазина,то продавцы должны из-за него работать без обеда,носить памперсы и задерживаться на час после окончания рабочей смены.


Сразу вижу, что человек понимает меня, спасибо! Очень мало таких людей!
ответить | ответить с цитированием
25.07.2013 16:35:08
Варя
Варя

пожаловаться
Лирик, 17.07.2013 8:56:38
цитата:
Никто никому ничего не должен.Покупателям надо оставаться людьми в любой ситуации,а не вести себя как быдло.В основном,всё-таки адекватные люди приходят,но много и таких экземпляров,которые на своей работе сидят,засунув язык в ж...,дрючат их там по полной,вот они и приходят в магазины отрываться,где человек при исполнении не может им ответить,и они уверены,что раз он снизошел до магазина,то продавцы должны из-за него работать без обеда,носить памперсы и задерживаться на час после окончания рабочей смены.


К сожалению, это специфика нашей работы, от этого никуда не денешься, единственный выход - научиться разговаривать с такими покупателями и не раздражаться, дабы не портить свои нервы и настроение Вот у нас директор (кстати тоже работаю в Центробувь) рассказывала на примерах, как этого можно достичь, подействовало, в результате работа теперь мне приносит удовольствие, да и опыт общения с людьми и в жизни всегда пригодиться
ответить | ответить с цитированием
28.07.2013 8:02:03
Лирик
Лирик

пожаловаться
Варя, 25.07.2013 16:35:08
цитата:
К сожалению, это специфика нашей работы, от этого никуда не денешься, единственный выход - научиться разговаривать с такими покупателями и не раздражаться, дабы не портить свои нервы и настроение Вот у нас директор (кстати тоже работаю в Центробувь) рассказывала на примерах, как этого можно достичь, подействовало, в результате работа теперь мне приносит удовольствие, да и опыт общения с людьми и в жизни всегда пригодиться


Отдает мазохизмом такая жизненная позиция,или буддизмом,где в основе всего смирение)нет уж,специфика не специфика,а позволять ноги об себя вытирать никому нельзя.Не в Газпроме ведь работаете,чтобы терпеть подобное обращение за смешную зарплату)
ответить | ответить с цитированием
28.07.2013 14:56:11
аноним
аноним

пожаловаться
Лирик, 28.07.2013 8:02:03
цитата:
Отдает мазохизмом такая жизненная позиция,или буддизмом,где в основе всего смирение)нет уж,специфика не специфика,а позволять ноги об себя вытирать никому нельзя.Не в Газпроме ведь работаете,чтобы терпеть подобное обращение за смешную зарплату)


Согласна с вами! Уж извините, но если мне будут стоять и хамить в лицо, я молчать тоже не буду!
ответить | ответить с цитированием
14.08.2013 18:58:11
Ксения
Ксения

пожаловаться

Ну так поди ж и обязанности у нас никак в гаспроме и ответственности не столько. На мой взгляд зарплата вполне соответствует работе.
ответить | ответить с цитированием
05.10.2013 21:44:45
Сотрудник
Сотрудник

пожаловаться
Натали, 16.07.2013 11:52:37
цитата:
Клиенты должны понимать продавцов? Вы серьезно? Для чего Вы устроились на работу в разряд обслуживающего персонала? Идите работать директором..если возьмут, конечно)


Если Вам не нравиться деленее на классы, То будьте уважительными к любым другим людям, с которыми вы существуете. А разряда обслуживающего персонала не существует. Еще неизвестно, кем вы работаете? Обслуживающий в персонал в гостиницах. А людей нужно уважать, а видать Вы еще та хамка.
ответить | ответить с цитированием
02.11.2013 15:45:17
РАЯН
РАЯН

пожаловаться

ВАШ МАГАЗИН ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ,Я РАБОТАЛ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ ДУМАЛ ЧТО С КАТУШЕК СЕДУ,ВАША ЗАРОБОТНАЯ ПЛТА С ОКЛАДОМ 10.300 ПРОСТО СМЕШНО ВЫ ПРОСТО ОБМАНЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ ПРИ ТОМ ЕЩЕ И УМУДРАЕТЕСЬ НЕ ОТДАВАТЬ ПРЕМИЮ КОТОРУЮ ЧЕСТНЫМ ТРУДОМ ЗАРАБОТАННУЮ,ВЫ ПРОСТО НЕЛЮДИ ВЫШЕ ЦЕНТРОБУВЬ ГАВНО ПРИ ТОМ ЧТО ЕЩЕ ВЫ ЛЮДЕЙ ОБМАНЫВАЕТЕ С ВАШИМИ АКЦИЯМИ!!!!!!!!ВАШИ СКИДКИ ПРОСТО ЭТО РЕАЛЬНАЯ ТУПОСТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ПРИВЕСТИ ПРИМЕР ЕСЛИ ОБУВЬ СТОИТ 1499 И 20 ПРОЦЕНТОВ СКИДКА ПОЛОГАЕТСЯ ТО ВАШИ СКИДКИ НИХЕРА НЕ ТЕ КОТОРЫЕ ПИШУТ ВСЕ ГО ИЗ СУММЫ ВЫЧИТАЕТСЯ 5 ПРОЦЕНТОВ А НЕ ТАК КАК ПОЛОГАЕТСЯ!!!!И ВЫ ЕЩЕ УМУДРЯЕТЕСЬ ПИСАТЬ ПРО ВАШ МАГАЗИН ЧТО ТО ХОРОШЕЕ!!!!!ПОЛНОЕ ГАВНО ВЫ ПРОСТО АНЕ МАГАЗИН!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
01.10.2014 16:35:12
Анна
Анна

пожаловаться

в ЦО нет консультантов, ребята! там есть продавцы-кассиры. кассир и консультант - это несколько разные вещи!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024