новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 16 апреля 2024 г.


Некачественный товар


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.07.2013 11:23:56

жалоба
просмотров: 5871
комментариев: 5

оксана

пожаловаться

Некачественный товар

скажите почему продавцы в этом кошмарном магазине категорически отказывают в проверке техники. потому что она заведомо некачественная, в надежде что не все будут идти до конца что бы вернуть её? купила фотоаппарат, дома оказалось что он не работает, на утро придя в магазин получила - вы его сами наверное сломали. кто сказал что я сама должна мотаться по сервисным центрам? закон о защите прав потребителей говорит так - "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:", "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара." тут не сказано что это я должна возиться с сервисным центром, " Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)." и тут тоже не сказано что товар менее пяти кг должен доставляться в сервисный центр самим покупателем. в общем эльдорадо трактует закон так как выгодно ему, что бы продавать некачественный товар и не нести за это ответственность .
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

16.07.2013 12:09:49
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Уважаемая Оксана! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Пожалуйста, сообщите адрес магазина, где была совершена покупка, номер чека на покупку, дату обращения в магазин по поводу неисправности аппарата, а также опишите сотрудников, к которым Вы обращались.

Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам вы также можете обращаться по почте customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
16.07.2013 12:28:35
оксана
оксана

пожаловаться

покупала в магазине в г. Чита, Бабушкина 33. дата покупки 15.07.13 17-03, дата обращения с претензией 16.07.13 12-00. номер чека 674928
сначала разговаривала с девушкой ответственной за прием претензий, потом попросили позвать старшего менеджера, которого ждали около часа. с описанием затрудняюсь, т.к. очень устала от всего этого и не запомнила.
ответить | ответить с цитированием
18.07.2013 11:49:46
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Уважаемая Оксана!
По факту Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой удалось установить:
При выдаче товар был Вам продемонстрирован, также производилась пробная фотосъемка. При Вашем обращении в магазин 16.07.2013г. с заявленной неисправностью, что аппарат не фотографирует на автофокусе, Вам было предложено произвести проверку качества в соответствии с п.5 ст.19 ЗоЗПП. Также был озвучен максимальный срок процедуры - 20 дней.
Для сокращения продолжительности проверки качества Вам было предложено самостоятельно обратиться в СЦ, либо оставить товар в магазине для отправки товара в СЦ силами продавца. Вы выбрали вариант самостоятельной доставки как наиболее быстрый.
Приносим извинения за доставленные неудобства в связи с описанными обстоятельствами.

С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
18.07.2013 18:14:59
оксана
оксана

пожаловаться

вот это да!!!!! мне продемонстрировали не фотографирующий фотоаппарат и я его все равно купила, мне предложили отправить его в сервисный центр и я отказалась - лучше сама с маленьким ребенком и в пробках, три часа я видимо всех уговаривала так поступить. у меня волосы стоят дыбом вашей наглости и наглости ваших продавцов. каков поп таков и приход. между прочим цена фотоаппарата- моя зарплата за месяц, и зарабатываю я её спасая жизнь детей, очень обидно дарить её проходимцам.
ответить | ответить с цитированием
05.08.2013 19:29:11
олег
олег

пожаловаться

вывод-нестоит там покупать, покупал мп3 медиаплеер, продавец алия в магазине эльдорадо на горбушке жуткая хамка,
купил брату в подарок мп3 медиаплеер, хорошо что проверил прежде чем дарить. Брат в больнице, хотел привезти ему плеер уже заряженный.
в первый раз плеер оказался неисправный, второй раз тоже, когда пошел менять во второй раз, поменять оказалось не на что, нет таких больше. Деньги Алия возвращать отказалась, только обмен. Говоришь про закон по которому в течении 14 дней обязаны вернуть деньги за неисправный товар, если нечем заменить алия не слышит. Я её сфотографировал чтобы написать на неё жалобу, чтобы неговорили что они незнают её, что такого продавца у них нет и небыло. Ибо такое бывает. На чеке-то кассир указывается и всё, а продавца ищи свищи. Во всех странах ВТО в течении 14 дней по желанию клиента без объяснения причин любой товар может быть возвращен в магазин, а покупателю обязаны вернуть деньги или обменянять по желанию покупателя. Она устроила скандал, типо я неимею права это делать. А наёбывать меня с порядочным лицом имеют все права. Требовала удалить её фото. Мне надоело слушать крики, и так мне плохо, ещё жутко бошка разболелась и я удалил. И опять наёб. Потребовала мой телефон и разоралась что её смена заканчивается. Повторяет как кукла, выбирайте другой товар. А про закон по которому в течении 14 дней обязаны вернуть деньги за неисправный товар, если нечем заменить алия не слышит. Повторно её сфоткать неполучилось, села батарея. Я приехал с подружкой, неважно чувствовал себя, брату нужен мп3 медиаплеер, поэтому не стал дальше разбераться, понятно что наёб будет продолжаться, и денег неполучишь, выбрали другой мп3 плеер той же фирмы, только слабее на 4 гига и дороже на 400 рублей. Других просто нет. С боем упрасили до оплаты проверить и то алия высказала что она пошла на риск, вскрыла заводскую упаковку, хотя они обязанны проверять, а не сывать запакованную коробку в которой может быть вообще битый товар, который потом несможешь даже поменять, потому что недокажешь что он был уже такой изначально. ужас просто. выбраный подружкой плеер на замену оказался нормальным. Во всех странах ВТО в течении 14 дней по желанию клиента без объяснения причин любой товар может быть возвращен или обменен по желанию покупателя. Они деньги не возвращают, а если ненаходите замену, они отдают на проверку в свой часный сервис на 30 дней, а так, как сервис его партнер, то все решения проверки будут приняты в пользу магазина. Мало того, 14 дней истекут и вы по закону поменять уже неуспеете если он окажется нерабочим и ремонту окажется неподлежащим. Потеряете деньги, будете должны за диагностику и ремонт (если ещё смогут отремонтировать) и нечего недокажите, а когда придёте в магазин продавцы с менеджерами будут упорно качать свои права. Ещё узнал (неофициально конечно), что если вы снимите как вас наёбывают не на простое фото, а на видео, где всё видно и слышно живьём, то вас из магазина не выпустят, пока вы это видео не удалите, они там очень хорошо защищают друг друга. Охрана бежит на любой шорох. Хотя по закону она тоже неимеет право вас трогать, если вы ничего неукрали. вас будут трогать если вы снимаете только свой наёб, а не просто товары в магазине. За просто прогулку по магазину с камерой, вас трогать небудут.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024