новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Случай на парковке Леруа Мерлен


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.07.2013 14:34:57

информация
просмотров: 5636
комментариев: 0

Тимур

пожаловаться

Случай на парковке Леруа Мерлен

В Казани открылся магазин Леруа Мерлен, мы как раз планировали в это время ремонт,19 июля 2013 года решили с женой закупиться отделочными материалами. Машину поставил на стоянке, заметил что рядом с машиной были две пустые тележки одна большая покрашенная в зеленый цвет,другая маленькая...Уходя от машины увидел как парень -уборщик тележек по национальности похож на таджика или другого представителя ближнего зарубежья азиатской внешности, стал отвозить тележки на место их сбора у входа магазина.При мне он отвез только мелкую, а большая осталась возле машины. Сделав покупки на это ушло около 2-х часов,это отдельная история,так как мы знали что хотим купить,а некоторые из персонала до сих пор не знают где и какой отдел находиться в магазине,а площади для пешей прогулки большие....В общем подойдя к машине заметил на бампере несколько зеленых полос,сразу поняв что это было столкновение с фирменной большой тележкой Леруа Мерлен которая полностью выкрашена в зеленый цвет,я подошел к охране объяснил ситуацию...минут через 20 подошла сначала начальница этих уборщиков,потом менеджер наверное по связям с общественностью,еще через полчаса наверное мне предоставили доступ в комнату охраны для просмотра материала с камер наблюдения,которые естественно ничего не показали, так как стоянку в принципе не снимают,только в непосредственной близости к магазину,где парковка запрещена....Хотя машина стояла на одной из центральных алей,не далее 50 метров от магазина....Сотрудники пытались меня убедить что какая та женщина в этот период покатила тележку со стоянки и возможно она и зацепила, хотя зачем ей это делать, это тяжелая тележка для негабаритного товара,и около входа их было предастаточно,в магазине покупателей было мало,время подходило к закрытию магазина....Уборщика к моменту разбирательства уже не было на рабочем месте и телефон недоступен и вообще он стажер...Менеджер сказала что доказательств причастности персонала к этому случаю нет,посоветовав вызвать ГИБДД если у меня есть КАСКО на машину,я сказал что есть но у меня 50 на 50,и страховался я добровольно от серьезного случая и что мне будет накладно делать по КАСКО этот мелкокузовной ремонт.Мне сказали что неудачное у меня КАСКО, видать надо парковаться на стоянке Леруа Мерлен с полностью застрахованной машиной и включенным видеорегистратором, чтобы чувствовать себя спокойно....Менеджер поинтересовалась что я буду делать дальше, записала телефон обещалась позвонить...Вернувшись к машине решили с женой своими силами сделать ремонт машины,на следующий день в одном сервисе мне сделали полировку бампера, хорошо что до царапин ЛКП не дошло...в общем все съэкономленые деньги от низких цен в Леруа Мерлен, с лихвой ушли на мелкий ремонт машины.... менеджер так и не звонила...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024