новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 11 декабря 2018 г.


Хочу пожаловаться


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.04.2008 9:01:10

жалоба
просмотров: 4089
комментариев: 3

Юлия

пожаловаться

Хочу пожаловаться

Тоже хочу сказать, что обслуживание отвратительное! И вдруг отменили дисконтные карты, хотя в зале кругом были жёлтые ценники. На вопрос, как можно получить новую карту, никто ничего не ответил. Купила скумбрию холодного копчения, протухшую! Я говорю о "пятёрочке" в Москве, на бульваре Дмитрия Донского.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

07.05.2008 17:15:11
покупатель
покупатель

пожаловаться

Юля, когда у нас Питере стали менять дисконтные карты на новые, то я поменяла без проблем, бесплатно. А вот моей наивной маме сказали что обмен стоит 95 рублей и она заплатила. Жаль, меня там не было. интересно, куда кассир дела эти деньги? Дело было в одной и той же Пятерке
ответить | ответить с цитированием
21.07.2008 20:46:54
Евгения
Евгения

пожаловаться

Накопилось.
Магазин Пятерочка по адресу Москва, ул. Нагорная, д. 21 корп. 1
1) отсутствуют ценники на кондитерку (торты), на сушеную рыбу (там же, где пиво) - постоянное явление.
2) вчера, т. е. 200708, продавали тухлые сосиски Городские. Они продавались запакованными в пленку, выкладывались НА прилавок (т. е. не в холоде). ПРи распаковке пленки чувствовался характерный запах. При замечании продавцу она отреагировала уничижительным взглядом (хватило ума хотя бы промолчать)
3) выложены ПЛЕСНЕВЫЕ яйца.
4) кекс Творожный - с плесенью, есть просроченные экземпляры.
5) замороженные продукты, в частности, блинчики - растаявшие. Половины ценников нет.
Кстати, проверить цену негде.
6) постоянные очереди в кассу, ОЧЕНЬ хамоватые кассиры.
ответить | ответить с цитированием
18.07.2010 19:09:56
Cтанислав
Cтанислав

пожаловаться

Сейчас в "Пятерочке" в Петербурге акция: сыр "Ольтермани" по цене 181 р. Неплохое предложение! Купили кусочек, попробовали. Хороший сыр, вкусный. На следующий день, пошел, купил головку сыра. На ней финны уже написали: "масса нетто 1 кг". На кассе так и пробили - 181 р. Через пару дней жена пошла купить еще сыру. Так теперь он уже взвешен. И весит он уже больше килограмма: один вес 1,014 кг, второй - 1,072 кг, и чтобы никто не догадался "масса нетто 1 кг" заклеена ценником. Вот ссылки на фотографии: http://s56.radikal.ru/i154/1007/4f/19dc8b3415d6.jpg, http://s61.radikal.ru/i174/1007/20/ba8423f10a94.jpg, http://s004.radikal.ru/i208/1007/6b/a88b0c5950c0.jpg. Ну как смешно? После вопроса "А почему собственно так?" ей перевесили сыр и сказали, что они принимают его по весу. И почему сыр перевешивали в упаковке. На нем же написано "вес нетто". Т.е. упаковка тоже по 181 р. весит. Позвонил на "Горячую линию Пятерочки". Теперь жду ответ. Посмотрим, кто прав.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018