новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 апреля 2019 г.


Лишняя покупка


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.08.2013 16:43:41

жалоба
просмотров: 3192
комментариев: 4

DiVMi

пожаловаться

Лишняя покупка

22 августа 2013 года в 22.07 на кассе в м-н Ашан (Рязанский проспект, д.2, к.2) (Оператов Томчибашова Л. отдел 290, номер транзакции 71\1589162) нам вместо 10 тетрадей (12 листов Planes по 10.37 р.) пробили 100 штук. Мы были с 2 детьми, совершали мелко-бытовые и продуктовые покупки. Сумма за тетради - самая крупная в чеке. Я уверена, что это не случайность, т.к. покупка пробита в конце, именно в тот момент, когда я отвлекалась на вопросы ребенка. За кассой в остальное время я внимательно наблюдала. Понимаю, что денег не вернуть, но в Ашан я больше ни ногой. Хотели купить к школе подешевле товары, а в итоге 900 рублей в пользу Ашана. Неприятно ужасно.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

24.08.2013 18:17:52
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Не приятно, конечно, но... Сильно сомневаюсь, что кассир специально ждал когда вы отвернетесь. И зря вы говорите "Понимаю, что денег не вернуть". Там есть пункт обслуживания клиентов, приносите чек и паспорт и деньги вам обязательно вернут.
ответить | ответить с цитированием
24.08.2013 18:28:43
DiVMi
DiVMi

пожаловаться

Возможно, но совпало очччень удачно. Хотели попробовать с возвратом, но времени много уже прошло, 2 дня. Да и как доказать, что 100 тетрадей нам не надо было) Конечно, надо чеки проверять, что тут скажешь, но кто ходит с детьми знает , что отключается все. И в магазинах тоже понимают. У нас был платеж с карты, надо мужу ехать, а время... тоже бесценно...
ответить | ответить с цитированием
26.08.2013 23:17:41
DiVMi
DiVMi

пожаловаться

Татьяна, спасибо Вам за Ваш комментарий и совет. Позвонила я в Ашан, мне подтвердили, что если ошибка магазина, то деньги вернут. Уговорила мужа и мы без проблем, после проверки информации службой безопасности, в течение 5 минут получили возврат средств и сотрудники отдела по работе с покупателями принесли извинения и еще раз подтвердили, что такие ошибки не специальные, а технические.
Всем, кто попал в такую ситуацию - не стесняйтесь возвращаться. Жалоба закрыта. Ашан очень приятно удивил. Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
01.09.2013 11:37:14
Михаил
Михаил

пожаловаться

Если у вас ещё остался чек,либо вы помните номер кассы,дату и примерное время.То приходите на пункт обслуживания клиентов с 08:00 до 22:30.Вам обязательно помогут.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
xifaxan 200mg link diflucan 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019