новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Помойка в магазине


войти или зарегистрироваться


ЦентрОбувь. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.09.2013 13:50:28

жалоба
просмотров: 3613
комментариев: 5

Валентина

пожаловаться

Помойка в магазине


Зайдя в магазин в Нижнем - Новгороде пр.Кораблестроителей 22Б в августе 2013, была ужасно возмущена состоянием магазина, обувь разбросана по полу, на стеллажах ужасный бардак, смешение всех стилей. ПОМОЙКА!!! Являюсь постоянным клиентом этого магазина, такого состояния торгового зала не было даже в период любых сезонных распродаж. В последствии выяснилось, что сменился директор, неужели за 2 месяца так можно разрушить магазин!!! Напрашиваются выводы, что директор данного магазина не компетентен в управлении персоналом и работе с товаром в магазине.Уважаемое руководство компании прошу Вас обратить внимание и принять меры к восстановлению имиджа данного магазина!!! Данный директор- позор для Вашей огромной компании. Хотелось бы приходить в магазин, и как раньше чувствовать себя комфортно.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЦентрОбувь:

имя:
e-mail:

06.09.2013 23:18:19
Алёна
Алёна

пожаловаться

На данное ваше возмущение могу ответить следующее: в магазине урезали персонал до минимума, обязанностей на 10 человек, а работает 3, 1 из них обслуживает всех вас (покупателей) на кассе, стало быть работают два и как вы думаете, уважаемая, может ли 2 человека убрать за всеми людьми, когда вас проходит в период акций дешёвых тысяча и НИКТО из вас не соизволит поддержать соответствующий порядок. Мы из-за всех покупателей оставались до часу ночи на работе и убирали магазин. Утро начинается добрым, все люди заходят и перевоплащаются просто в животных что ли, всё кидают, хватают, оставляют на полу обувь вывернутую из коробок,напрашивается ВОПРОС : ЭТИ ЛЮДИ И В ШКАФУ У СЕБЯ ТАК ЖЕ ВЕЩЬ НУЖНУЮ ИЩАТ?????????????!!!!!!!! Или вы считаете что это персонал для вас всё разбросал, мы пытались каждый вечер наводить порядок ДЛЯ ВАС же , но утром через 20 минут (я засекала даже) и из убранного магазина покупатели и превращают САМИ же своими РУЧКАМИ в ПОМОЙКУ. Надеюсь вас посетят теперь нормальные мысли и хоть какое - то сочувствие к персоналу , персонал я знаю старается и работает как может, но своим отношением и борзостью некоторые покупатели доказывают что они СВИНЬИ, вот и пусть роются в ПОМОЙКЕ, если в убраном магазине они не могут оставаться человеком и ставить коробочки хотя бы на пуфик где мерял, а мы потом бы поставили на место. Но НЕТ ЖЕ некоторые покупатели видят что коробки стоят только на полках, они их зафутболивают под стилаж, бросают на пол, за каждым ПЕРСОНАЛ не может ходить и подбирать все бумажки, все коробки и убрать за пять минут весь магазин, который мы неделю не могли привести к порядку после акции. Так что виноват не ПЕРСОНАЛ а сами люди, которых трудно назвать людьми, когда они ТРОЩАТ наш магазин. А магазин наш САМЫЙ лучший, а начать нужно людям с СЕБЯ, меняться, но это к сожелению не в нашей стране Всего доброго, ПРИЯТНЫХ ВАМ ПОКУПОК В МАГАЗИНЕ ЦЕНТРОБУВЬ!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
10.09.2013 18:18:40
Валентина
Валентина

пожаловаться

Спасибо, что отреогировали на мою жалобу. Была я в вашем магазине в воскресение. Прошло почти 2 недели, ни чего не изменилось, как был бардак так он и остался, видела работу персонала, вы просто бездействовали!!!! Если бы вы хоть раз оставались до часа ночи убирать магазин, я больше чем уверена такого беспорядка у вас больше бы не было!!!! Была и в других магазинах, там тоже люди не всё за собой убирают, и тем не менее персонал поддерживает порядок в торговом зале!!!! Убедительная просьба руководству компании- обратить внимание на этот магазин!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
15.09.2013 0:26:59
Алёна
Алёна

пожаловаться

Без комментариев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чтобы понять нашу работу вам нужно хотя бы пару месяцев поработать на нашем месте. Я раньше тоже так думала : Неужели так трудно навести порядок в магазине!!! Но сейчас я работаю в этой сфере и все подводные камни я знаю и знаю причины из-за чего не получается делать то что хотят видеть НАШИ ПОКУПАТЕЛИ. Вы лучше просите наших директоров добавить персонал, охранника и уборщицу, ато они думают, что у одного человека 4 глаза, 10 рук и мы ещё и клонируемся. Помимо порядка в магазине мы принимаем товар в складе,выставляем, делаем фотоотчёты, каждую неделю у нас меняется планировка магазина, выполняем работу охраны и ещё как уборщики!!!! И в смену 2 человека, один из них на кассе. Подумайте, вы бы смогли одна всё моментально сделать.
ответить | ответить с цитированием
05.10.2013 22:41:08
аноним
аноним

пожаловаться

Я вас очень понимаю! В период этой бешенной акции 790 за три пары был просто кавардак в любом магазине, все хватали все подряд, что не подходило просто тупо все бросали где мерили. Так же было и в августе когда подарки раздавали, люди хватали все без разбора лишь бы подарок получить! Персонала не хватает пожалуй в любом магазине этой сети, еще сокращения всякие устраивают! Директор перед этим бессилен! Он не может взять больше людей, чем в штате прописано. Мы так же сами полы моем и вместо охранника у дверей стоим и бегаем за ворами по подворотням! Замечу, что воруют не только мужики, но и мамаши с маленькими детьми, какой пример подают!
Что касается покупателей, думаю это в любом городе, в любом магазине такие СВИНЬИ водятся! Люди, будьте немного уважительнее к персоналу, и к вам потянутся они сами, предложат помощь и помогут убрать на нужную полку и в нужную стопку! А если пытаетесь сами найти модель или размер, не шарьтесь по всем коробкам без разбора, посмотрите хотя бы на картинки, там ведь нарисована та обувь, что на витрине стоит!!!!!!! Убивает просто картина, когда роются в коробке от туфель ища при этом балетки!
ответить | ответить с цитированием
26.12.2013 1:47:47
Аноним
Аноним

пожаловаться

директор сменился в сентябре, теперь там чисто и аккуратно. приходите
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024