новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина 220 вольт с 1 сентября 2018 г.


Магазин 220 вольт Москва


войти или зарегистрироваться


220 вольт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.09.2013 11:39:24

жалоба
просмотров: 3286
комментариев: 4

elena

пожаловаться

Магазин 220 вольт Москва

Добрый день, Уважаемые покупатели! Хочу поделится с Вами о своей покупке в магазине "220 вольт". 15.09.2013г Приобрела в магазине на м.Университет "лобзик макитто 4350" по цене 5810 руб.16.09.2013г при строительных работах, этот лобзик проработал 1 мин и выключился. Позвонив в этот самый магазин мне девушка по имени Татьяна сказала, что этот строительный электроинструмент я должна сдать в сервисный центр для проверки!!! (Зачем спрашиваеться его туда сдавать если он не проработал даже и 2х минут? Верните мне деньги( с момента покупки прошло 2 дня)! И сдавайте сами его в сервисный центр. Она ответила что бы его починить и Вам вернуть!!! Спасибо, но мне не нужен проданый ненадлежащий товар, да еще когда его сделают пройдет от 1го месяца до 3х , а работы производить надо сейчас, у меня горят сроки сдачи объекта!)и для чего я покупала этот инструмент, что бы потом б/у пользоваться!!!! Она направила меня в магазин где я его и покупала. Тут все и начилось! Позвонив по телефону 8(495)930-13-00 в магазин на м.Университет я попрасила администратора к телефону, услышала в ответ, что администратора сегодня нет и не будет (Харитонова Максима), а его замещает Петров Леонид Александрович. Отлично, буду разговаривать и решать вопрос с Леонидом (парень грамотный, спокойный, пытался решить мой вопрос по возврату денежных ср-тв), но видно у него ни как не получалось решить вопрос с высшим руководством по возврату денег. Они настаивали сдать инстумен в сервисный центр и все!!! Пункт 1 статьи 18 "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продали товар ненадлежащего качества,право по СВОЕМУ выбору потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели), что у них не было в наличии, либо отказаться от исполнения договора-купли продажи и требовать вернуть уплаченную за товар денежную сумму. В итоге с Леонидом договорились, что 17.09.2013г я приеду в магазин и он посмотрит этот "лобзик".Приехала там меня встретил продавец Соколов Николай (Уважаемые Руководители таких продавцов "хамов" надо наказывать рублем либо учить "этики делового общения" а не кричать на покупателей, тыкать им в лицо, при других покупателях, оскорблять своих же коллег, (Леонида)типа какой Леонид дурак , что собрался возвращать мне деньги где "корпоративная этика", (хотя Леонид пытался решить мою ситуацию, так как объект мне надо было срочно сдать утром следующего дня, кто меня понимает, есть договора, заключенные с клиентом, в срок не сдал " Уплачивайте ПЕНИ", мне делать этого, совсем не хотелось!!!)А Николай все кричал, письменный отказ писать о возврате денег мне, он не хотел, говорил жалуйтесь кому угодно, пишете хоть в прокуратуру, хоть в защиту прав потребителей а денег мне Николай не вернет и ему за это ни чего не будет он прав и все!!! После долгих споров, спасибо Леониду он урегулировал наш конфлик и вернул деньги за ненадлежащий товар(сам Леонид)! Но Соколов Николай все не мог угаманиться, начал придераться к инструменту, типа в каком виде я его привезла к ним (на нем была пыль, ведь это же рабочий инструмент, на нем специалист проработал 1 минуту на объекте где грязь и все такое)мне что, надо было его под водой промыть?, что бы вернуть чистым? для того что бы он мог придраться зачем ТЫ ЕГО НАМОЧИЛА, ПОЭТОМУ СГОРЕЛ И НЕ РАБОТАЕТ!!! Вот такая история. БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, ОТСТАИВАЙТЕ СВОИ ПРАВА. ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЛЕОНИДУ ПЕТРОВУ И ОГРОМНЫЙ МИНУС СОКОЛОВУ НИКОЛАЮ (ИЗ ЗА ТАКИХ ПРОДАВЦОВ КАК НИКОЛАЙ В МАГАЗИН БЫ ПРИЕХАЛА КОМИССИЯ ИЗ РОСПОТРЕБНАДЗОРА И НАПИСАНА ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ,ВМЕШАЛСЯ ЛЕОНИД.Кстати есть видео, которое я записывала придя в магазин "кому интересно могу выложить".
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах 220 вольт:

имя:
e-mail:

18.09.2013 19:49:32
Сергей
Сергей

пожаловаться

При покупке товар проверялся при Вас в магазине?
Выложите видео.
ответить | ответить с цитированием
17.01.2014 11:31:25
Степан
Степан

пожаловаться

Будьте добры, выложите.
ответить | ответить с цитированием
01.03.2014 17:40:50
Валерий
Валерий

пожаловаться

Купил в северодвинском магазине 220 Вольт, как сказал продавец, лучшую бензопилу-Shindaiwa 377 за 12,2 тыс. рублей. 1,5 часа заводил. Завел, чтобы двигатель не заглох, добавил газу. Пила задымилась. Повез в магазин. Там сказали - зачем заводил. Отвез в ремонт. Сказали готовь 2 тысячи, недели через 2 приходи.Пилу держал в руках 3 часа. Уже должен . Может магазину включать стоимость ремонта сразу в цену?
ответить | ответить с цитированием
01.03.2014 20:18:26
Andrey
Andrey

пожаловаться
Валерий, 01.03.2014 17:40:50
цитата:
Купил в северодвинском магазине 220 Вольт, как сказал продавец, лучшую бензопилу-Shindaiwa 377 за 12,2 тыс. рублей. 1,5 часа заводил. Завел, чтобы двигатель не заглох, добавил газу. Пила задымилась. Повез в магазин. Там сказали - зачем заводил. Отвез в ремонт. Сказали готовь 2 тысячи, недели через 2 приходи.Пилу держал в руках 3 часа. Уже должен . Может магазину включать стоимость ремонта сразу в цену?


Да и в самом деле - НАФИГА ВЫ ЕЁ ЗАВОДИЛИ??? так бы в тишине любовалися

И если сразу 2 тысячи к цене накинуть - меньше будет спрос на товар; а так типо рассрочка получается...
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Гипермаркет Лента
  • Дмитрий
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018