новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Магазин 220 вольт Москва


войти или зарегистрироваться


220 вольт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.09.2013 11:39:24

жалоба
просмотров: 3456
комментариев: 4

elena

пожаловаться

Магазин 220 вольт Москва

Добрый день, Уважаемые покупатели! Хочу поделится с Вами о своей покупке в магазине "220 вольт". 15.09.2013г Приобрела в магазине на м.Университет "лобзик макитто 4350" по цене 5810 руб.16.09.2013г при строительных работах, этот лобзик проработал 1 мин и выключился. Позвонив в этот самый магазин мне девушка по имени Татьяна сказала, что этот строительный электроинструмент я должна сдать в сервисный центр для проверки!!! (Зачем спрашиваеться его туда сдавать если он не проработал даже и 2х минут? Верните мне деньги( с момента покупки прошло 2 дня)! И сдавайте сами его в сервисный центр. Она ответила что бы его починить и Вам вернуть!!! Спасибо, но мне не нужен проданый ненадлежащий товар, да еще когда его сделают пройдет от 1го месяца до 3х , а работы производить надо сейчас, у меня горят сроки сдачи объекта!)и для чего я покупала этот инструмент, что бы потом б/у пользоваться!!!! Она направила меня в магазин где я его и покупала. Тут все и начилось! Позвонив по телефону 8(495)930-13-00 в магазин на м.Университет я попрасила администратора к телефону, услышала в ответ, что администратора сегодня нет и не будет (Харитонова Максима), а его замещает Петров Леонид Александрович. Отлично, буду разговаривать и решать вопрос с Леонидом (парень грамотный, спокойный, пытался решить мой вопрос по возврату денежных ср-тв), но видно у него ни как не получалось решить вопрос с высшим руководством по возврату денег. Они настаивали сдать инстумен в сервисный центр и все!!! Пункт 1 статьи 18 "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продали товар ненадлежащего качества,право по СВОЕМУ выбору потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели), что у них не было в наличии, либо отказаться от исполнения договора-купли продажи и требовать вернуть уплаченную за товар денежную сумму. В итоге с Леонидом договорились, что 17.09.2013г я приеду в магазин и он посмотрит этот "лобзик".Приехала там меня встретил продавец Соколов Николай (Уважаемые Руководители таких продавцов "хамов" надо наказывать рублем либо учить "этики делового общения" а не кричать на покупателей, тыкать им в лицо, при других покупателях, оскорблять своих же коллег, (Леонида)типа какой Леонид дурак , что собрался возвращать мне деньги где "корпоративная этика", (хотя Леонид пытался решить мою ситуацию, так как объект мне надо было срочно сдать утром следующего дня, кто меня понимает, есть договора, заключенные с клиентом, в срок не сдал " Уплачивайте ПЕНИ", мне делать этого, совсем не хотелось!!!)А Николай все кричал, письменный отказ писать о возврате денег мне, он не хотел, говорил жалуйтесь кому угодно, пишете хоть в прокуратуру, хоть в защиту прав потребителей а денег мне Николай не вернет и ему за это ни чего не будет он прав и все!!! После долгих споров, спасибо Леониду он урегулировал наш конфлик и вернул деньги за ненадлежащий товар(сам Леонид)! Но Соколов Николай все не мог угаманиться, начал придераться к инструменту, типа в каком виде я его привезла к ним (на нем была пыль, ведь это же рабочий инструмент, на нем специалист проработал 1 минуту на объекте где грязь и все такое)мне что, надо было его под водой промыть?, что бы вернуть чистым? для того что бы он мог придраться зачем ТЫ ЕГО НАМОЧИЛА, ПОЭТОМУ СГОРЕЛ И НЕ РАБОТАЕТ!!! Вот такая история. БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, ОТСТАИВАЙТЕ СВОИ ПРАВА. ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЛЕОНИДУ ПЕТРОВУ И ОГРОМНЫЙ МИНУС СОКОЛОВУ НИКОЛАЮ (ИЗ ЗА ТАКИХ ПРОДАВЦОВ КАК НИКОЛАЙ В МАГАЗИН БЫ ПРИЕХАЛА КОМИССИЯ ИЗ РОСПОТРЕБНАДЗОРА И НАПИСАНА ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ,ВМЕШАЛСЯ ЛЕОНИД.Кстати есть видео, которое я записывала придя в магазин "кому интересно могу выложить".
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах 220 вольт:

имя:
e-mail:

18.09.2013 19:49:32
Сергей
Сергей

пожаловаться

При покупке товар проверялся при Вас в магазине?
Выложите видео.
ответить | ответить с цитированием
17.01.2014 11:31:25
Степан
Степан

пожаловаться

Будьте добры, выложите.
ответить | ответить с цитированием
01.03.2014 17:40:50
Валерий
Валерий

пожаловаться

Купил в северодвинском магазине 220 Вольт, как сказал продавец, лучшую бензопилу-Shindaiwa 377 за 12,2 тыс. рублей. 1,5 часа заводил. Завел, чтобы двигатель не заглох, добавил газу. Пила задымилась. Повез в магазин. Там сказали - зачем заводил. Отвез в ремонт. Сказали готовь 2 тысячи, недели через 2 приходи.Пилу держал в руках 3 часа. Уже должен . Может магазину включать стоимость ремонта сразу в цену?
ответить | ответить с цитированием
01.03.2014 20:18:26
Andrey
Andrey

пожаловаться
Валерий, 01.03.2014 17:40:50
цитата:
Купил в северодвинском магазине 220 Вольт, как сказал продавец, лучшую бензопилу-Shindaiwa 377 за 12,2 тыс. рублей. 1,5 часа заводил. Завел, чтобы двигатель не заглох, добавил газу. Пила задымилась. Повез в магазин. Там сказали - зачем заводил. Отвез в ремонт. Сказали готовь 2 тысячи, недели через 2 приходи.Пилу держал в руках 3 часа. Уже должен . Может магазину включать стоимость ремонта сразу в цену?


Да и в самом деле - НАФИГА ВЫ ЕЁ ЗАВОДИЛИ??? так бы в тишине любовалися

И если сразу 2 тысячи к цене накинуть - меньше будет спрос на товар; а так типо рассрочка получается...
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Наталия
  • Сотрудники Компании
  • Янина



  • Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019