новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина 220 вольт с 1 июля 2019 г.


Магазин 220 вольт Москва


войти или зарегистрироваться


220 вольт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.09.2013 11:39:24

жалоба
просмотров: 3574
комментариев: 4

elena

пожаловаться

Магазин 220 вольт Москва

Добрый день, Уважаемые покупатели! Хочу поделится с Вами о своей покупке в магазине "220 вольт". 15.09.2013г Приобрела в магазине на м.Университет "лобзик макитто 4350" по цене 5810 руб.16.09.2013г при строительных работах, этот лобзик проработал 1 мин и выключился. Позвонив в этот самый магазин мне девушка по имени Татьяна сказала, что этот строительный электроинструмент я должна сдать в сервисный центр для проверки!!! (Зачем спрашиваеться его туда сдавать если он не проработал даже и 2х минут? Верните мне деньги( с момента покупки прошло 2 дня)! И сдавайте сами его в сервисный центр. Она ответила что бы его починить и Вам вернуть!!! Спасибо, но мне не нужен проданый ненадлежащий товар, да еще когда его сделают пройдет от 1го месяца до 3х , а работы производить надо сейчас, у меня горят сроки сдачи объекта!)и для чего я покупала этот инструмент, что бы потом б/у пользоваться!!!! Она направила меня в магазин где я его и покупала. Тут все и начилось! Позвонив по телефону 8(495)930-13-00 в магазин на м.Университет я попрасила администратора к телефону, услышала в ответ, что администратора сегодня нет и не будет (Харитонова Максима), а его замещает Петров Леонид Александрович. Отлично, буду разговаривать и решать вопрос с Леонидом (парень грамотный, спокойный, пытался решить мой вопрос по возврату денежных ср-тв), но видно у него ни как не получалось решить вопрос с высшим руководством по возврату денег. Они настаивали сдать инстумен в сервисный центр и все!!! Пункт 1 статьи 18 "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продали товар ненадлежащего качества,право по СВОЕМУ выбору потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели), что у них не было в наличии, либо отказаться от исполнения договора-купли продажи и требовать вернуть уплаченную за товар денежную сумму. В итоге с Леонидом договорились, что 17.09.2013г я приеду в магазин и он посмотрит этот "лобзик".Приехала там меня встретил продавец Соколов Николай (Уважаемые Руководители таких продавцов "хамов" надо наказывать рублем либо учить "этики делового общения" а не кричать на покупателей, тыкать им в лицо, при других покупателях, оскорблять своих же коллег, (Леонида)типа какой Леонид дурак , что собрался возвращать мне деньги где "корпоративная этика", (хотя Леонид пытался решить мою ситуацию, так как объект мне надо было срочно сдать утром следующего дня, кто меня понимает, есть договора, заключенные с клиентом, в срок не сдал " Уплачивайте ПЕНИ", мне делать этого, совсем не хотелось!!!)А Николай все кричал, письменный отказ писать о возврате денег мне, он не хотел, говорил жалуйтесь кому угодно, пишете хоть в прокуратуру, хоть в защиту прав потребителей а денег мне Николай не вернет и ему за это ни чего не будет он прав и все!!! После долгих споров, спасибо Леониду он урегулировал наш конфлик и вернул деньги за ненадлежащий товар(сам Леонид)! Но Соколов Николай все не мог угаманиться, начал придераться к инструменту, типа в каком виде я его привезла к ним (на нем была пыль, ведь это же рабочий инструмент, на нем специалист проработал 1 минуту на объекте где грязь и все такое)мне что, надо было его под водой промыть?, что бы вернуть чистым? для того что бы он мог придраться зачем ТЫ ЕГО НАМОЧИЛА, ПОЭТОМУ СГОРЕЛ И НЕ РАБОТАЕТ!!! Вот такая история. БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, ОТСТАИВАЙТЕ СВОИ ПРАВА. ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЛЕОНИДУ ПЕТРОВУ И ОГРОМНЫЙ МИНУС СОКОЛОВУ НИКОЛАЮ (ИЗ ЗА ТАКИХ ПРОДАВЦОВ КАК НИКОЛАЙ В МАГАЗИН БЫ ПРИЕХАЛА КОМИССИЯ ИЗ РОСПОТРЕБНАДЗОРА И НАПИСАНА ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ,ВМЕШАЛСЯ ЛЕОНИД.Кстати есть видео, которое я записывала придя в магазин "кому интересно могу выложить".
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах 220 вольт:

имя:
e-mail:

18.09.2013 19:49:32
Сергей
Сергей

пожаловаться

При покупке товар проверялся при Вас в магазине?
Выложите видео.
ответить | ответить с цитированием
17.01.2014 11:31:25
Степан
Степан

пожаловаться

Будьте добры, выложите.
ответить | ответить с цитированием
01.03.2014 17:40:50
Валерий
Валерий

пожаловаться

Купил в северодвинском магазине 220 Вольт, как сказал продавец, лучшую бензопилу-Shindaiwa 377 за 12,2 тыс. рублей. 1,5 часа заводил. Завел, чтобы двигатель не заглох, добавил газу. Пила задымилась. Повез в магазин. Там сказали - зачем заводил. Отвез в ремонт. Сказали готовь 2 тысячи, недели через 2 приходи.Пилу держал в руках 3 часа. Уже должен . Может магазину включать стоимость ремонта сразу в цену?
ответить | ответить с цитированием
01.03.2014 20:18:26
Andrey
Andrey

пожаловаться
Валерий, 01.03.2014 17:40:50
цитата:
Купил в северодвинском магазине 220 Вольт, как сказал продавец, лучшую бензопилу-Shindaiwa 377 за 12,2 тыс. рублей. 1,5 часа заводил. Завел, чтобы двигатель не заглох, добавил газу. Пила задымилась. Повез в магазин. Там сказали - зачем заводил. Отвез в ремонт. Сказали готовь 2 тысячи, недели через 2 приходи.Пилу держал в руках 3 часа. Уже должен . Может магазину включать стоимость ремонта сразу в цену?


Да и в самом деле - НАФИГА ВЫ ЕЁ ЗАВОДИЛИ??? так бы в тишине любовалися

И если сразу 2 тысячи к цене накинуть - меньше будет спрос на товар; а так типо рассрочка получается...
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019