новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 января 2019 г.


Сколько стоит обед в Икея?!


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.07.2006 12:21:08

жалоба
просмотров: 13516
комментариев: 10

Weterok

пожаловаться

Сколько стоит обед в Икея?!

2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 рублей и сто довольно трудно. Девушка кассир начинает звонить по телефону, приходит другая девушка и говорит извините, но вы не можете получить свои деньги!!! Я удивляюсь почему? Мне еще покупки оплачивать, Нам нужно снять кассу. Это делаеться вечером, деньги ЕСЛИ вдруг будут обнаружены, вам вернут не раньше понедельника или вторника. Я прошу что бы это сделали сейчас, я все-таки с ребенком, деньги последние, они ни в какую. Пришлось выложить товары, аппетит естесственно пропал. Оставила свои координаты в их отделе по работе с покупателями. Восресенье испорчено, ребенок в слезах. Жду от них звонка, если позвонят ...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

09.07.2006 12:50:24
Weterok
Weterok

пожаловаться

Сочувствую...
Сама недавно оказалась в ситуации, когда кассир пыталась меня убедить в том, что я дала ей не 500, а 50 рублей... Решилось всё в полне мирно - после того как я собралась звонить в милицию, деньги мне вернули.

В следующий раз (не дай бог, конечно...) надо НАСТАИВАТЬ на немедленном снятии кассы, причём. не отходя от неё ). Если отказываются - вызывайте милицию под предлогом мошенничества.
Кстати, ещё не поздно туда написать заявленьице...
ответить | ответить с цитированием
09.07.2006 16:03:33
Михаловна
Михаловна

пожаловаться

В ответ на фразу "извините, но вы не можете получить свои деньги" надо было ответить "извините, но вы не можете дальше ТОРГОВАТЬ !!!".
Вы хотя бы написали об этом случае в жалобной книге?
ответить | ответить с цитированием
15.07.2006 20:31:39
Михаловна
Михаловна

пожаловаться

Уваемая Weterok!

Звонили Вам из IKEA или нет?

Если Вы записали фамилию хотя бы одного сотрудника, представлявшего Икею в данном инциденте, пишите жалобу генеральному директору Икея.
ответить | ответить с цитированием
24.07.2006 21:20:00
Лиса
Лиса

пожаловаться

Я была в такой ситуации, правда в другом городе, но "уговорила" продавцов снять всю кассу. А потом еще и жалобу оставила, чтоб ниповадно было.
ответить | ответить с цитированием
01.10.2006 23:59:51
Маришка
Маришка

пожаловаться

Когда же люди научатся противостоять??! Что значит уговаривать (это в отношении сообщения Лисы)??? Если есть мобильный - сразу звонить в милицию, если мобильного нет - попросите рядом стоящих покупателей. И еще произнесите вслух, что милиция быстро разберется с этим враньем и наличием съемки, которая 100% на кассу направлена. И НИКОГДА, никогда не верьте, что кассу нельзя снять тут же!!! Если остались свидетели - есть шанс намекнуть на "приз" для ребенка, который ничего не понимая в данной ситуации не понятно что думает про своего папу.
ответить | ответить с цитированием
02.11.2006 12:36:07
Наталия
Наталия

пожаловаться

Один раз отправляла почтовый перевод 4000руб. отдала в кассу... девушка отвлеклась... когда обратила внимание на меня .. попросила внести сумму для перевода... ???!! Я обьясняю, что уже ОТДАЛА!!! А она - "НЕТ я ничего не брала". У меня нервы начали здавать... потребовала снять кассу... Ждала два часа, пока они соблаговалили снять ее... Потом обнаружили их и с мордой кирпичем провели перевод. ДАЖЕ не извинились!!!??? Настоение было испоганено. Таких ситуаций куча!!
ответить | ответить с цитированием
28.11.2006 14:50:10
аноним
аноним

пожаловаться

То что я сейчас читаю полный бред. Я сама работала в Икеи в отдели питания. У них есть камера наблюдение, вам должны были деньги отдать в течение 10 минут ,это делается примерно 10 минут а не вечером и не наследующий день. Менеджер которого вам позвали не мог так поступить. Может вам совершенного не менеджера позвали а такого же сотрудника а выдали его за менеджера, так часто делают. Я вам советую позвонить не медленно в икею и пускай они просматривают все по камере.
ответить | ответить с цитированием
12.12.2006 6:08:53
карлито
карлито

пожаловаться

все время не любил эти большие гипермаркеты...так как сам во многих из них работал...все козалось бы у них строго правильно...все типа для покупателей...а на самом де ле все очень хитро отлажено...а то что вы рассказали про 1000р это ужасно
ответить | ответить с цитированием
22.12.2006 14:17:53
Марусенька
Марусенька

пожаловаться

По магазинам нужно ходить только с хорошим настроением, и тебе должны все улыбаться, (имею ввиду обслуж. Персонал) и помагать. Но, когда встречаешь таких людей. которые этого не делают, хамят, обманывают(я уверенна вас дурят) сразу портится настроение, хочется уйти, послать всех куда-подальше... и всё такое. На самом деле очень не приятная ситуация. Сочувствую. У меня может и не очень похожая ситуация, но тоже связанная с кассой в ИКЕА. Решили зайти с мамой, моим племяшей в магазин. и накупить как всегда чего то красивого, приятного...да и просто походить, расслабиться. Пошли перекусить. Я взяла с собой племянника. Взяли фрикаделек маленькую порцию(дают при наличии ребёнка) и себе большую. всяких соков,булок и т.п. НО!!! когда подходили к кассе, мой племяша убежал куда-то к маме, и я этого не заметила. На кассе меня отругали, причём жутко по хамски, сказав, что я обманываю, и что Если я хочу поесть немного, для этого не нужно брать детскую порцию и всякое такое.
Объяснения про то, что мальчик был, но только он убежал в зал, и я его не вижу...никчему не привели. Настроение было испорченно. Я перехотела есть... и вообще что-то покупать. Вроде ситуация простая, возьми взрослую порцию и всё остальное, и иди поищи мальчика в зале, и купи ему детскую... Но меня так вывела эта кассирша своим тоном и всяческими оскарблениями в мою сторону, что хотелось всю еду кинуть ей в рожу(извените) и уйти довольной...(было бы из-за чего так на меня ругаться...)
Вместо этого, я оплатила то, что можно было взять без ребёнка, и мы это съели вместе. Не очень то и хотелось проходить через эту кассу ещё раз...Вот так...глупо вроде, но очень обидно...
ответить | ответить с цитированием
01.10.2009 17:37:37
Косадопояса
Косадопояса

пожаловаться
Марусенька, 22.12.2006 14:17:53
цитата:
По магазинам нужно ходить только с хорошим настроением, и тебе должны все улыбаться, (имею ввиду обслуж. Персонал) и помагать. Но, когда встречаешь таких людей. которые этого не делают, хамят, обманывают(я уверенна вас дурят) сразу портится настроение, хочется уйти, послать всех куда-подальше... и всё такое. На самом деле очень не приятная ситуация. Сочувствую. У меня может и не очень похожая ситуация, но тоже связанная с кассой в ИКЕА. Решили зайти с мамой, моим племяшей в магазин. и накупить как всегда чего то красивого, приятного...да и просто походить, расслабиться. Пошли перекусить. Я взяла с собой племянника. Взяли фрикаделек маленькую порцию(дают при наличии ребёнка) и себе большую. всяких соков,булок и т.п. НО!!! когда подходили к кассе, мой племяша убежал куда-то к маме, и я этого не заметила. На кассе меня отругали, причём жутко по хамски, сказав, что я обманываю, и что Если я хочу поесть немного, для этого не нужно брать детскую порцию и всякое такое. Объяснения про то, что мальчик был, но только он убежал в зал, и я его не вижу...никчему не привели. Настроение было испорченно. Я перехотела есть... и вообще что-то покупать. Вроде ситуация простая, возьми взрослую порцию и всё остальное, и иди поищи мальчика в зале, и купи ему детскую... Но меня так вывела эта кассирша своим тоном и всяческими оскарблениями в мою сторону, что хотелось всю еду кинуть ей в рожу(извените) и уйти довольной...(было бы из-за чего так на меня ругаться...) Вместо этого, я оплатила то, что можно было взять без ребёнка, и мы это съели вместе. Не очень то и хотелось проходить через эту кассу ещё раз...Вот так...глупо вроде, но очень обидно...


Эх, Марусенька... Я бы все таки осталась стоять на кассе в ожидании возвращения ребенка (позвонила бы на мобильный маме, чтобы она с ним подошла к кассе). И ничего, что очередь задерживается, зато справедливость восторжествует. Хамло нужно было наказать записью в жалобной книге с указанием фамилии. Я никогда не ленюсь туда писать, в том числе и благодарности.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019