новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Билла с 1 мая 2019 г.


Акция с лисапедами


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.05.2008 13:53:32

жалоба
просмотров: 8541
комментариев: 6

Алексей

пожаловаться

Акция с лисапедами

Очень своевременная акция! Если не пару "но"!

1. Колёса восьмёрками (все!) , на обоих велосипедах!
2. Забыл уже давно про вариант "сделай сам", а это ни где не оговаривалось (продавцы вешают лапшу про "просто поставить всё на свои места), а описаная в НЕДОДОКУМЕНТЕ вариация с 85-и процентной сборкой не выдержит даже поверхностного совпадения!
3. Я уж молчу, что по существующим правилам торговли эта акция вообще противозаконна (сложная бытовая техника)
4. Обращение в сервисный центр (если его можно так назвать) вообще вызывает бурю непечатных выражений, несовместимую с жизнью!

Какой смысл отправлять копию сего излияния в администрацию сети - не понимаю! Гробовое молчание ягнят слышу уже неделю. Надеюсь будут среди клиентов сей овчарни люди, располагающие достаточным временем, для отстаивания своих прав покупателя, а я с удовольствием верну эти два велоконструктора "выкружись сам" вз..., простите, обратно продавцу - пусть покатушки устроят самостоятельно!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

19.05.2008 13:08:43
Мария
Мария

пожаловаться

Алексей,

не соглашусь с вами по следующим причинам:

1. о том, что велосипеды нужно собирать, известно из рекламных материалов магазина.
2. Инструкция написана производителем, магазин к ней отношения не имеет.
3. мотовелотовары к сложной бытовой технике НЕ относятся, это вы можете найти в правилах продажи отдельных видов товаров.
4. а сервисный центр это уже тоже не от магазина зависит, так как это уже сфера ответственности поставщика-производителя.
5. если речь идет о том, что вас не устраивает качество, ну и верните спокойно в магазин. а то, что вас аморфно не устраивает цвет, фактура или кататься надоело, то извините, по закону можете каттаться дальше.
ответить | ответить с цитированием
19.05.2008 13:16:22
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Коллега, смотри... в нашем полку прибыло))
ответить | ответить с цитированием
19.05.2008 16:49:13
Алексей
Алексей

пожаловаться

1. Как можно собрать и кататься велосипед, у которого колёса восьмёрками изначально, а цепь наброшена на металлические детали абсолютно не связанные с шестернями!!!
2. А вы берёте на реализацию заведомо некондиционный товар с отсутствием технического паспотра изделия? Если нет, то почему мне его не выдали? Да и то, что Вы называете ИНСТРУКЦИЕЙ, оной считаться не может по причине другого происхождения - это всего навсего условия эксплуатации с внесёнными (на каком основании?) в них данными о гарантийных обязательсвах. Это даже не ДОКУМЕНТ!
3. Тарелка - ЭТО "не сложная бытовая техника"!
4. Гениально!
5. О каком качестве идёт речь, если его просто нет! На цвет и фактуру мне плевать, а вот п1 прочтите особенно внимательно, Уважаемый Знаток Законов!
ответить | ответить с цитированием
21.05.2008 11:38:24
Ольга
Ольга

пожаловаться

Вины магазина в том, что эти велосипеды низкого качества нет. Сама купила такой велосипед. Пришла, мне поменяли детали. Все обошлось хорошо. Магазин тут ни при чем. Они не имеют право открывать коробку при поставке. Есть поставщик, от него есть специальные люди, которые курируют работу. Жалобы нужно направлять на поставщика. А Билла - замечательный магазин. Кстати, попросите телефон в магазине человека, который специально занимается велосипедами. Я так сделала и мой ребенок катается и радуется жизни!
Билла не виновата в том, что его так с поставкой качественных велосипедов подставили! Я думаю они и сами в курсе! И стараются решить эту проблему.
ответить | ответить с цитированием
29.05.2008 22:42:51
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

мой отец вот только вечером привез из БИЛЛЫ 2 велосипеда... 2, потому что на радостях, что не так дорого... ЛАЖА!!! педали не вкручиваются... цепь не попадает в шестеренку... детали остались, а он у меня инженер... станки чинит сложнейшие... все, доверие к вашему магазину окончактельно упало!!! друзья уже в курсе, тоже брать собирались... позор вам!!! хорошо, что автрийцы говорят по немецки.. я переводчик... в ближайшие дни обязательно напишу жалобу им... так как у нас в россии, если не контролировать, хаметь начинают... еще раз ПОЗОР вам!!!
молодец, алексей, что не поленились написать...
я посмотрю, мария, как вы будете оправдываться перед австрийским руководством...
ответить | ответить с цитированием
02.06.2008 16:48:38
Ольга
Ольга

пожаловаться

Екатерина, Вам бы в саноторий, нервы подлечить! От нас с Марией привет австрийцам передавайте и напишите им, что мы довольны обслуживанием супермаркетов Билла.
А велосипеды зависят от поставщика. В наше время всех кидают! Не думаю, что у Вас сил, времени, бумаги и желания хватит всем писать по поводу кидалова.
мой Вам совет, либо обменяйте велосипед, либо сделайте возврат. Вам деньги вернут!
А в санаторий все же советую... Подлечитесь... Нервы надо беречь, наверняка у Вас дети есть... Лучше на них потратить нервы, чем на магазин
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
diflucan click furosemide 100mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019