новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обман "сумасшедших дней"


войти или зарегистрироваться


Стокманн. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.10.2013 11:50:02

жалоба
просмотров: 4852
комментариев: 3

Юрий

пожаловаться

Обман "сумасшедших дней"

На воскресенье 13.10.2013 была анонсирована продажа туалетного набора Givenchy Neo.Приехал в магазин в 08.50 (магазин открывается в 08.00) и по словам персонала ( менеджер Горячева) искомый набор закончился. Либо товара было мало, либо его вообще не было, либо разошелся среди "своих".
Женщина-покупатель рассказала, что не нашла этих наборов еще в 08.30.
Ну и вопрос: Стоит ли вообще что либо выбирать в каталоге, если товар заканчивается так рано? Попросту "Сумасшедшие Дни" - простая замануха!
Я бы на месте менеджмента проконтролировал куда у них уходят товары с момента открытия магазина,да еще и чеки проверил
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Стокманн:

имя:
e-mail:

13.10.2013 11:54:13
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

А какая разница куда и кому они уходят?Главное проданы.
ответить | ответить с цитированием
13.10.2013 12:38:18
Евгений
Евгений

пожаловаться

магазин tvshop.ua лучше ВСЕХ! Давно пользуюсь их товарами! нареканий не каких нет. Качество товаров и обслуживание на высшем уровне!!!! Помогут, подскажут, соберут и доставят и ВСЕ ЭТО БЕСПЛАТНО!!! Я сам с Луганска, очень удобно можно прийти непосредственно в магазин все пощупать и посмотреть!!
ответить | ответить с цитированием
13.10.2013 12:48:27
Алёна
Алёна

пожаловаться
Юрий, 13.10.2013 11:50:02
цитата:
На воскресенье 13.10.2013 была анонсирована продажа туалетного набора Givenchy Neo.Приехал в магазин в 08.50 (магазин открывается в 08.00) и по словам персонала ( менеджер Горячева) искомый набор закончился. Либо товара было мало, либо его вообще не было, либо разошелся среди "своих". Женщина-покупатель рассказала, что не нашла этих наборов еще в 08.30. Ну и вопрос: Стоит ли вообще что либо выбирать в каталоге, если товар заканчивается так рано? Попросту "Сумасшедшие Дни" - простая замануха! Я бы на месте менеджмента проконтролировал куда у них уходят товары с момента открытия магазина,да еще и чеки проверил


Юрий, можно подумать, если бы вы были продавцом, то вы бы не покупали себе товары по спецпредложениям, а откладывали все ради каких-то покупателей? и при чем тут чеки проверять?
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019